Имитация камней из мыла

Мыльные камни из основы, рецепт и мастер-класс с фото

Изготовление мыльных камней в домашних условиях становится все более и более популярным, способствует этому не только красота и необычность готового изделия, но и простота его изготовления. Все необходимые компоненты (мыльная основа, косметические пигменты, отдушки, диоксид титана) можно купить практически в любом интернет-магазине, специализирующемся на продаже товаров для мыльного творчества и рукоделия.

Мы будем делать мыльные камни из основы для мыла.

1. Нарезаем мыльную основу на маленькие кусочки (так они смогут быстрее и равномернее расплавиться),

и ставим в микроволновку, включаем ее на 10-15 секунд несколько раз, постоянно проверяя состояние основы, стараясь не допускать ее закипания.

2. В расплавленную мыльную основу добавляем пигмент, растворенный в глицерине. Нам при изготовлении мыльных камней необходимо получить четкие границы цвета, поэтому использование жидких красителей на водной основе не допустимо. Косметические пигменты предварительно растворяем в глицерине, который вдобавок к функции растворителя является еще и увлажняющим компонентом в рецептуре нашего мыла.

В расплавленную основу добавляем наш краситель,

быстро перемешиваем и выливаем в плоскую формочку для застывания. В разных емкостях подкрашиваем основу в разные оттенки одного и того же цвета (в нашем случае зеленого).

3. Мыльная основа застывает очень быстро, поэтому буквально через несколько минут мы можем достать застывший пласт, оторвать от него кусочек, и руками скатать его в небольшой шарик.

4. Как разновидность можно сделать мраморную основу нашего камня, для этого в одну часть растопленной основы мы добавляем порошок диоксида титана, который придаст ей матовость, а в другую часть добавляем растворенный в глицерине краситель.

Диоксид титана – абсолютно безвредное вещество, физический фильтр, применяется при изготовлении кремов, а в мыловарении – в качестве красителя и замутнителя. Он биологически и химически инертен, поэтому можно не опасаться, что при его использовании возникнет какая-то аллергическая реакция у людей даже с чувствительной кожей. Одновременно заливаем в формочку мыльную основу двух цветов и несколько раз проводим между ними ложкой.

Затем так же отрываем кусок застывшей основы и формируем шарики.

5. Готовим для заливки следующий слой. Режем на небольшие кусочки белую мыльную основу, если ее нет, то в прозрачную можно просто добавить диоксид титана.
Добавляем краситель, предварительно растворенный в глицерине, ждем пока смесь немного остынет и заливаем наши камушки.
Так повторяем несколько раз, послойно заливая разными оттенками мыльной основы камни и каждый раз приминая ее руками.
Чтобы получить различные вариации цвета не обязательно иметь много красителей разных цветов. Можно экспериментировать и смешивать между собой цвета. В нашем случае мы к зеленому пигменту добавили немного желтого, получили веселый салатовый оттенок.

Если в основу добавить только диоксид титана – получится белый слой.

Всего желательно залить первоначальные камни 3-4 слоями разных цветов.

Важно! Перед нанесением каждого нового слоя расплавленной мыльной основы надо обязательно сбрызгивать спиртом из пульверизатора предыдущий застывший. Это делается для лучшего сцепления слоев между собой.

6. Подготовив камушки разных форм, размеров и оттенков, складываем их в формочку, сбрызгиваем сверху спиртом.

7. Готовим заливку – в двух емкостях расплавляем мыльную основу, добавляем в нее несколько ложек базового масла (виноградных косточек, касторовое, любое на ваш выбор), несколько капель эфирного масла или отдушки. Добавляем растворенный в глицерине краситель, и в одну из емкостей немного перламутровой микки (порошок, используемый при производстве теней для глаз).

Даем мыльной смеси немного остыть и одновременно заливаем все в формочку.

8. Преимуществом работы с мыльной основой является то, что нет необходимости ждать продолжительное время для того, чтобы достать свое произведение из формочки, обычно уже через 30 минут мыльный брикет с легкостью отходит от стенок формочки.

9. Разрезаем его на две части и аккуратно срезаем лишнее, придавая мылу форму камня.

10. Заключительный штрих – купание мыльного камня. Под проточной водой сглаживаем все неровные края, придаем ему законченный аккуратный вид. Заодно можно проверить, как наш камушек мылиться и при этом пахнет.

Хранить мыльные камни надо завернутыми в пищевую пленку.

Как сделать мыло в виде драгоценных камней

Любите самодельное мыло? А как насчет мыла, которое выглядит как драгоценный камень? Да, да. Такое можно сделать. Причем совсем просто. Вы можете использовать обычную прямоугольную форму, а затем нарезать мыло на нужную форму, а можно найти силиконовую в виде бриллиантов и дать волю воображению.

Материалы

  • расплавленная основа для мыла (прозрачная и непрозрачная)
  • краситель для мыла
  • любимые эфирные масла
  • силиконовая форма
  • нож
  • прочная мерная кружка из стекла
  • силиконовый шпатель
  • одноразовые пластиковые стаканчики

Схема работы

Шаг первый: Чтобы создать разные цвета, которые понадобятся для мыла, сначала создайте 6-9 твердых цветных мыл. Смешайте прозрачную и непрозрачную основы для мыла и добавьте красители любимых цветов. Эта часть действительно является творческой. Получайте удовольствие, смешивая цвета и используя различные базы для мыла. Кстати, использование одного и того же красителя на прозрачной и непрозрачной базе дает разные оттенки. Чтобы расплавить базу, просто нарежьте ее на маленькие кубики, поместите их в подходящую тару и отправьте в микроволновку. Используйте шпатель для размешивания, пока база полностью не растает. На этом этапе вы можете добавить эфирные масла и красители.

Смешайте все вместе и вылейте цветную жидкость в пластиковую чашку. Повторяйте этот шаг пока не получите достаточное количество цветов. В данном варианте их девять, но можно сделать больше. Оставьте мыло до затвердевания. Лучше всего на ночь.

Шаг второй: После того, как ваше цветное мыло застыло, выньте его из пластиковых чашек. Будьте готовы, что формочки придется сломать, поэтому лучше используйте одноразовые стаканчики. Затем нарежьте свои мыла на различные формы и размеры.

Шаг третий: Чтобы создать мыло в виде драгоценных камней, добавьте немного глиттера на дно силиконовой формы. Важно использовать косметический глиттер! Далее добавьте кусочки разных цветов в каждую форму. Можно добавить чуть больше в нижней части формы и сделать кусочки более разреженными наверху. Используйте цвета случайным образом, чтобы получить уникальный внешний вид по итогу.

Шаг четвертый: Растопите блок непрозрачной и прозрачной основы в двух отдельных стеклянных кувшинах. Если вы подготовите их одновременно, то получите более натуральный вид мыла, поскольку обе базы будут одинаковой консистенции. Начните с добавления прозрачной базы, заливая ее в формы, оставляя небольшое количество места сверху. Наверх добавьте непрозрачную базу. Оставьте мыло на ночь для застывания.

Шаг пятый: Удалите мыла из формы. Используя нож, медленно нарежьте грани каждого мыла, чтобы создать вид драгоценного камня. Нет никакой конкретной схемы нарезки, просто смотрите за получающейся формой!

В работе с формой в виде алмазов использовалась только прозрачная основа. Результат отличный, не правда ли? Такое мыло может стать настоящим украшением ванной комнаты или прекрасным подарком.

Мылки-камни против форм ?

Хочу поделиться своим опытом в одном из своих увлечений – мыловарении, наткнуться на единомышленников, почерпнуть новые знания и идеи, и, конечно, буду рада, если кому-то этот пост зайдет и окажется полезен.

Так вот, когда сделала свои первые заливки, а начинала ( и продолжаю до сих пор) с мыла из основы, не подозревала, что так сильно и надолго затянет.

Вот фото самой первой партии +)

На первых этапах я осознала ( не сразу ) пару вещей, что позволило сделать следующие выводы:

1. в основу не надо добавлять базовые масла, и меня это всегда возмущало, ведь разница по ощущениям очевидна(. ), поэтому я решила: не надо, но можно, и всегда добавляю. Из-за этого мои мылки порой покрываются бисеринками – излишками масла (типичная ошибка начинающего мыловара, благо это лечится первым же смывом), а мои руки чувствуют себя ухоженными. Влияет ли это на “пенность”? В моем случае – нет.

2. в основу не стоит класть сухоцветы, например лаванду или жасмин, но и здесь есть нюанс: почему нет, если цель – сделать скраб-мылко для бохо-ведьмы, которая обожает ягермейстер и болотную палитру? Так что сухоцветы, также как кофейная гуща, хлопушки геркулеса и т.д. – это отличный прием на конкретные случаи и его нельзя игнорировать.

Шло время, я экспериментировала бесцельно, случайно, ненарочно, получая необычные результаты, таким образом придя к одному из своих любимых стилей ( а их у меня три) – космомылкам.

Нужно отметить, что на этом этапе я пользовалась самой простецкой основой.

Здесь я во истину осознала важность РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ – момент, когда растопленная основа покрывается тонкой, но стабильной пленкой, значит пора заливать.

И как-то раз я сделала вот этих вот ребят 🙂

О, они вызвали бурное обсуждение в одной из групп небезизвестной соцсети, а меня натолкнули на то, над чем я залипаю уже второй год: мылки-камни Эти детки раскрыли для меня непочатые горизонты творчества +)

И помогли мне сделать для себя два важных открытия:

1. Правило рабочей температуры нужно нарушать, ведь только тогда можно нарочно, а не случайно получать вот такие “каменные” паттерны

или такие эффекты,

которые в свою очередь можно получить в купе со вторым моим “открытием”.

2. Метод заливки, способ момента залития, то есть, как конкретно я это делаю: с большой высоты тонкой струйкой, с небольшой высоты тонкой струйкой зигзагом, максимально приближено к поверхности, медленно либо резко и так далее – вот что важно в достижении похожести камушка на настоящий.

Например, эффект “каменного” паттерна достигается следующим образом: в основу с уже наступившей рабочей температурой вливается основа, не успевшая достигнуть рабочей температуры, ещё горячая, тот момент, когда не прям сразу же после топления, но и пленка на ней ещё даже не начинала образовываться. С высоты, резкой струйкой начать и резко оборвать, от толщины струйки будут зависеть размеры паттерна: будет он, например, такой, как в красно-синем мылке

или как в зеленом или сине-белом на фото выше.

Мои камни-первенцы выглядели так

Со временем я стала создавать вполне себе достойные рубины, аквамарины, малахиты, якутские аметисты и ещё много различных самоцветов.

Камушки подсказали мне идеи мылок с имитацией морского дна

А также камней со стеклянными бусинами или ракушками внутри: в конце останется не обмылок, а безделушка для декорирования домашних растений, например У нашего цветка в горшке целый каменный садик (нет, не из мыла, +) просто всевозможные необычные камушки, подобранные в разных точках планеты, я ими вдохновляюсь заодно). Такой мини-подгончик напоследок +)

Кстати, и здесь есть предыстория: наткнулась на силиконовые формы, имитирующие камушки, и даже граненые. Использование форм в данном случае сильно ограничивает с одной стороны, а с другой даёт возможность для рождения новых идей. Так, сначала я делала мылки с горами: нижняя часть была как бы горной рудой, я заливала форму полностью, вырезала гору, наносила перламутр, отправляла заготовку обратно в форму, заливая оставшееся место просто прозрачной основой(не такой мутной, как на фото с бусиной). Тут важно не накосячить с рабочей температурой, терпеливо ее дождаться, наливать аккуратно по краю формы, и не забыть воспользоваться спиртом, дабы весь перламутр не снялся с “горы” и не взвесился в прозрачной части. А вот для имитации морского дна в камушке с бусиной, я, наоборот, лью чуть более горячую основу, чтобы добиться этой самой “взвеси”. Самое классное, что в конце в виде обмылка у вас остаётся, не что-то несуразное, а малююююсенькая версия изначального куска: маленький пик горы, светящийся различными цветами в прозрачной обёртке

Так я и подошла к решению своей когда-то больной темы: мылки-камни против форм ?

Нет, всё-таки нет, заливка в формы – это не так уж скучно и ограниченно, как я раньше полагала, и я всегда отдаю бесконечные респекты мастерицам, что творят во истину потрясающие мылки в виде различных кондитерских изделий с ягодами и так далее, хоть и считаю, что мыло не должно вызывать у тебя желание его съесть +) это же мыло в конце концов!

Третий мой любимый стиль, который также сильно меня занимает, это пейзажные, сюжетные мылки, но до них я ещё тщательно не добиралась +)

Когда-нибудь дорасту и до нулевки.

Вот такая история, Народ 🙂

Всем гибкости восприятия, успехов в творчестве и новизны ✌️

Let’s make something beautiful! Варим мыльные камни

Друзья мои, сегодня поговорим об изготовлении мыла своими руками.

МЫ будем варить дизайнерское мыло ручной работы

Да-да! Конечно, дизайнерское. Ведь на выходе получится уникальное творение, неповторимое. Это будет полет вашей фантазии и мастерства. Просто налить мыльную основу в формочку и придать ей цвет ― такой процесс не смог бы меня заинтересовать.

А вот сотворить что-то необычное, безумно-красивое, проявить максимум творчества и фантазии ― вот это мне подходит!

Мыльные камни. Кто бы мог подумать, глядя на них, что это не природные кварцы с мраморными частицами, заключенными в тонкую полупрозрачную гибкую стеклянную слюду, а на самом деле мыло. Да, и такое мыло можно создать своими руками.

И если раньше, в древние времена алхимики хранили в тайне рецепты мыловарения, то сейчас этим может заняться каждый у себя дома или в мастерской, где можно получить консультацию и рекомендации от опытных мастеров своего дела.

Хорошо когда ты еще не волшебник, а только учишься, прийти в мастерскую и на предоставленных материалах потренироваться в своих умениях. Мыло до этого я никогда не варила и, наверное, не стала бы, если бы не загадочное слово «мыльные камни» в объявлении о мастер-классе в моем любимом месте ― творческой мастерской Культур-Мультур.

Мастер-класс проводила Алина Савенко, автор бренда «Красивое мыло».

Алина по профессии врач-педиатр, и для нее очень важно, чтобы косметическая продукция не вызывала аллергических реакций, была полностью натуральной и безопасной. Поэтому она с особой тщательностью подходит к выбору компонентов, входящих в состав будущего мыла.

Для изготовления мыла ручной работы необходима прозрачная мыльная основа, но можно применить и белую. Нужно помнить, что в состав белой основы входит диоксид титана, который дает плотный белый цвет. Он будет неизменным и не перекроет оттенок мыла другого цвета при смешивании слоев. К тому же диоксид титана хорошо воздействует на чувствительную кожу, безопасен и нетоксичен.

Белая мыльная основа как раз нужна для создания эффектных разводов в мыльных камнях.

Пигментные пасты на водной основе. По сути это пищевые красители, которые добавляются в разогретую прозрачную мыльную основу для придания желаемого цвета будущего мыла.

Еще есть пудровые красители в виде цветной пыльцы с эффектом мерцания.

Эфирные масла ― для придания мылу запаха.

Ну и формы для мыла. В этом качестве подойдут любые детские формочки для песочницы, силиконовые кондитерские, баночки из-под йогурта. А если захотите сварить мыло в виде конфет, подойдут пластиковые формы, которые лежат на дне конфетных коробок.

А для нашего случая, чтобы получились мыльные камни, использовались одноразовые стаканчики из пенопласта.

Теперь собственно и начинается процесс творчества.

Для начала нужно растопить 100 г. прозрачной мыльной основы в микроволновой печи, не доводя до кипения. Очень важно не перегреть, иначе материал утратит свою пластичность. Положите кусочки основы в пластиковый мерный стаканчик и поставьте разогреваться на 20-30 секунд.

Затем нужно добавить несколько капель красителя. Цвет и интенсивность делается по вашему желанию. Перемешайте субстанцию деревянной палочкой до однородности. И ждите легкого застывания до состояния пластичности.

Теперь руками нужно вылепить камешки. Здесь тоже работает фантазия. Можно мять, скручивать в спиральки или раскатывать в шарики или столбики.

Во втором стаканчике я растопила белую мыльную основу, слегка ее остудила, и обмакнула цветные заготовки.

Камешки должны сиять и мерцать, мы же создаем настоящие драгоценности!

Снова делаю цветную жидкую мыльную заготовку, а туда добавляю мерцающий пудровый пигмент и окунаю камешки уже с белыми включениями.

Может показаться, что процесс этот весьма долгий: надо делать различные цветные слои, пройти несколько этапов. Но я же пришла на мастер-класс, чтобы создать шедевр. Просто залить цветную однотонную мыльную массу в форму ― это для меня скучно, мне нужно творчество. Люблю кропотливый неспешный процесс, и еще увлекательно, когда не знаешь результат, он будет неожиданным и тем интересен.

К Алине на мастер-класс пришли такие же увлеченные девушки, и у каждой из нас получились совершенно разные, не похожие друг на друга мыльные камни.

Когда камушки застыли, погружаем их в пенопластовые стаканчики. Чем больше вариантов заготовок вы сделаете, тем интереснее будет будущее мыло.

У меня их было достаточно много, все разные и по цвету, и по форме. Одни с эффектами блеска, другие многослойные или однотонные, и даже просто белые стружки.

Вот на 2 стаканчика накопилось!

Теперь уже настало время сделать основную цветную мыльную основу. Она будет главенствовать, и от нее зависит, как будет выглядеть будущее мыло, его цвет.

Стаканчика у меня 2,а это значит, что я могу сделать 2 цвета. Я не стала кардинально их различать. Сделала основы в одном цвете, только с разной интенсивностью окрашивания.

И ароматизировала эфирными маслами. Разумеется двумя разными запахами.

Завершающий штрих. В одну из цветных основ добавила очень мелкие блестки.

Залила камушки этими основами. Теперь нужно побрызгать поверхность спиртом или водкой из флакона с пульверизатором, чтобы не образовались ненужные пузырьки. Сделала и стала ждать застывания. Это примерно 20-25 минут.

А теперь начинается самое интересное! Можно даже включить в показ фокусника. Шучу, конечно! Нужно аккуратно разломать стаканчик сначала по краям, чтобы высвободить застывшее содержимое. А оно ведь непредсказуемое! Заранее не знаешь, как все выйдет.

У меня получилось вот так.

А вот варианты других девушек.

Но это еще не все. Надо же придать мылу форму драгоценностей. Для этого его нужно разрезать сначала поперек на 2 или 3 части, и обрезать по бокам канцелярским ножом, придавая форму граней.

Друзья мои, это же настоящее чудо дивной красоты! Неповторимое, изысканное, оригинальное мыло, которое мы создали на мастер-классе.

Каждая из нас проявила фантазию, креативность и получился такой клад в виде разных по цвету, форме, запахам мыльных камней!

Мыловарение ― очень увлекательное занятие, получаешь огромное удовольствие от самого процесса творения, да и это весьма полезный косметический продукт. Красивый, натуральный.

Такое мыло будет радовать глаз на полочке в ванной, и станет очень хорошим подарком для друзей!

Мыло ручной работы / Мыловарение – отзыв

Эволюция моего хобби мыловара “..от детского мыла на терке до создания мыльных камней. ” Много фото))

Мыловарением начала заниматься давно, лет 5 назад. Сразу скажу, что мыловарение рассматриваю исключительно как хобби “для души”, ни одного куска не продала да и не собираюсь.)) Даже не помню уже, где увидела, но вот приспичило тоже сделать мыло своими руками, так сказать, “креативное”. Начинала с куска детского мыла на терке, варила, добавляла разноцветную стружку с глицеринового мыла, выкладывала в форму (на тот момент это были пластиковые контейнеры), в итоге получалось красиво, но вот аромат был, конечно, не ахти.. И отдушки не помогали, изначально детское мыло имело специфический запах. Да и хранится такое мыло недолго, оно просто высыхает и обретает мягко сказать не очень красивый вид.

Далее, я узнала о мыльной основе, всяких ингридиентах, маслах, и т.д., прочитывала кучу информации, смотрела мастер классы и творила…)))Использовала английскую основу прозрачную и белую.. Эта основа не имеет запаха и очень проста в применении.

Изначально, я плавила основу на водяной бане, но но потом стала использовать для этого микроволновку. Моими инструментами в этом деле являлись прозрачные пластиковые стаканчики разных размеров. В них я плавила основу, а потом добавляла всякие масла, отдушки, красители и разливала по формам.

Сначала делала в формочках, но потом пришла к тому, что мне очень интересно делать именно кусковое мыло. Самое ожидаемое действо в этом занятии было разрезать готовое мыло на брусочки, посмотреть на срез. Различные узоры, свирлы, это просто завораживает. Меня всегда впечатляли бруски мыла в спец.магазинах, отделах косметики ручной работы. А какой аромат… Всегда вдохновлялась этими экземплярами, и в голове уже рождались новые технологии заливки мыла, смешивания нескольких цветов для красивых разводов. Хотелось и повторить увиденное и пробовать новые варианты. Сколько я тогда мыла сделала, даже боюсь подсчитать в килограммах))), зато все друзья были обеспечены креативным мылом)))

И, вот тут могу сказать, что такое мыло из обычной основы делать не так легко, в расплавленном состоянии она жидкая, и что бы получить четкий рисунок, свирлы и т.д., нужно было «поймать» нужную температуру перед заливкой, что бы цвета просто не смешались в один единый оттенок (перевела я тогда много мыльной основы))) В качестве формы для такого мыла я брала коробочки от ушных палочек квадратной формы, готовый кусок мыла получается где=то на 450 гр, и его я разрезала на 4 кусочка мыла. В итоге получалось красиво и удобно в руке держать.

Потом я как-то забросила это дело. Вышла из декрета на работу и времени просто не стало хватать на хобби. Но через пару лет снова загорелась, узнала, что вышла новинка в мыловарении, основа для свирлов, она более густая и не позволяет разноцветным слоям смешиваться, а образует неповторимые узоры из двух, трех и т.д.цветов. Снова накупила всякой всячины и сделала несколько кусочков мыла.

Что могу сказать об основе для свирлов. Действительно удобно. Застывает она намного дольше чем обычная основа, всегда есть время подумать, и сделать несколько цветов перед заливкой. Минус такой основы – она не совсем прозрачная, на просвет имеет множество мелких пузырьков, как бы вспенена что ли.. Но это не портит конечный результат.

Что бы делать красивые яркие свирлы, ее желательно подкрашивать или диоксидом титана или добавить в нее белую основу. А потом уже в крашеную белым основу добавлять различные красители для получения желаемого цвета. Если просто добавить в основу краситель, цвет получится мутным полупрозрачным.

Я сделала несколько кусочков такого мыла да и как-то позабросила это занятие.

И вот, недавно, в интернете я увидела мыльные камни. Я настолько была поражена естественностью цветов и форм, просто не могла пройти мимо, что бы не попробовать сделать тоже самое. Сразу скажу, делаются они из обычной мыльной основы (я брала английскую SLS Free). Моими инструментами в этом деле стали все те же коробочки от ушных палочек, где я делала «заготовки» к своим камушкам. Пока я сделала два варианта камней, малахит, и камень моей фантазии, просто поиграла цветом. Такого в природе и нет наверное). Есть еще задумка на другие варианты камней, все вдохновение черпаю из интернета.

На сегодняшний день увлекаюсь алмазной мозаикой, поэтому мыловарение отошло на второй план, но основа еще лежит и ее надо использовать, долго она не хранится. Кстати, как и мыло ручной работы, его лучше не держать долго в ящике, а использовать. Планирую ее использовать на новые мыльные камни.

В итоге, могу сказать, может я немного “не по технологии” делаю, но мыло все равно не получается таким ароматным как в спец.магазинах. Я все равно иногда покупаю такое мыло в проф.отделах для разнообразия, а иногда и в шкаф для белья положить))). И аромат такого мыла держится оооочень долго., пока не использую до конца кусок. Аромат моего мыла почему-то быстро выветривается, хоть и пробую разные варианты и оттдушек (косметических и пищевых), добавляю при разной температуре расплавленной основы. Поэтому стараюсь использовать свое мыло сразу. Не даю ему залеживаться)) Хотя камушки прям жалко смыливать, на них больше всего уходит времени при изготовлении.

Ну вот, на этом пока все. Поделилась с Вами своими творениями в мыловарении))). В планах продолжить делать мыльные камни, уж очень они получаются красивыми)).

Сто хитростей

Записки Старой Крысы: копилка советов и хитростей

Домашнее мыло в виде драгоценных камней

Домашние мыловарение набирает свои обороты полным ходом: всё большее количество рукодельниц пробует свои силы в создании мыла ручной работы, кто-то совершенствует свое умение, а кто-то воплощает свои самые смелые фантазии.

На одном из сайтов, посвященных созданию сувениров подарков ручной работы, я нашла фото малахитового мыла. Оно имело красивое сочетание цветов и напоминало скол драгоценного камня. В общем, скоро в моей коллекции эксклюзивного мыла появились настоящие мыльные драгоценные камни.

Такое замечательное домашнее самодельное мыло в виде драгоценных камней может стать превосходным подарком на новый год.

Подруги, которым я презентовала дары Хозяйки Мыльной Горы, оставили камни для украшения ванной комнаты. Я же кощунственно моюсь ими и получаю истинное удовольствие от этого. Сейчас я вас научу этой простой технике.

В расплавленную мыльную основу добавляем базовое масло (какое вам нравится и подходит вашему типу кожи) в количестве пол чайной ложки, зеленый краситель и пигмент с перламутром. В качестве ароматизатора используем отдушку «холодный дождь». (фото 1)

Основу заливаем в любую форму и даем немного остыть. (фото 2, 3)

Еще теплое мылко разрываем руками на небольшие кусочки. (фото 4)

Небольшое количество основы плавим, добавляем черный перламутровый пигмент и отдушку. (фото 5)

Зеленый кусочек прокалываем зубочисткой и обмакиваем в черной основе. (фото 6, 7)

Теперь готовим заливку. Плавим основу, добавляем к ней пигменты с перламутром и красители, не забываем про масла. (фото 8)

В форму складываем остывшие кусочки, предварительно сбрызнув каждый спиртом. (фото 9)


И заливаем все цветной заливкой. Можно использовать один цвет заливки, а мне захотелось сделать ее слоями. Просто залив часть, в оставшуюся основу я все время подсыпала бронзовый пигмент. (фото 10, 11, 12)

Даем основе как следует остыть и вынимаем ее из формы. (фото 13)

Теперь разрезаем брусок на 2 куска и у каждого подрезаем углы для придания формы, близкой к камню. (фото 14)

Теперь можно облить камень в теплой прозрачной основе, чтобы придать ей эффект глазури. Мыло оставляем на сутки на открытой поверхности, чтобы оно «дозрело» и убираем в свою «малахитовую шкатулку». Мыльные камни готовы! (фото 15, 16)

Мадам Грицацуева специально для Сто Хитростей

Читайте также:  Как сделать подводный арбалет
Ссылка на основную публикацию