Как сделать игральные кости

Как сделать игральные кости

В разделе: Рукоделие | и в подразделах: своими руками. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер

Недавно мы собрались поиграть в настольную игру. К которой, как вы поняли, нужна игральная кость. Которой, опять же, под рукой не оказалось. Собственно, возник вопрос: «Чем заменить игральную кость?» Да ещё и своими руками. На который мы постараемся ответить на основе своего рукодельного опыта.

Чем заменить игральную кость? Самый древний способ — это разметить страницы книги. Так, берётся ненужная толстая книжка (которые обычно пылятся на верхней полке). На каждой странице книжки ставятся цифры от 1 до 6. А потом применяется простая процедура быстрого перелистывания, как будто вы ходите добиться эффекта «мультика». Которая прерывается наугад — и вы получаете искомое и почти случайное число.

Однако, лишняя толстая ненужная книга не всегда под рукой. Да и работы немало — 300-400 страниц перенумеровать… Существуют и более быстрые интересные способы создания замены для игральной кости.

Так, можно было бы поступить проще — складывать номера страниц «нумерологически» — до получения простого числа. Например, страница 129 = 1 + 2 + 9 = 12 = 1 + 2 = 3 итого искомый случайный номер — 3. Однако, что делать с суммами, которые 7, 8, 9 ? Их можно просто игнорировать.

Этот способ хорош тем, что ничего не нужно делать руками, но нужно работать головой. плюс есть сомнения насчёт случайности полученных результатов (вдруг меньшие цифры чаще выпадают или наоборот?) Если игра любительская и условия равные для всех — то не страшно. Но если нет…

В общем, нам этот способ не очень подошёл, и мы нашли другие.

Так, всем известный способ изготовления игрального кубика — с помощью ножниц и клея:

Но клей — это долговасто. Хотелось бы быстрее… И менее грязно… Здесь нам помогает оригами.

Игральная кость — оригами

Делается достаточно просто. Схема в виде рисунка:

Видео-инструкция по созданию игральной кости по технике оригами:

Второй вариант создания игральной кости по технике оригами. Для которого, кстати, даже квадраты из бумаги делать не нужно. Достаточно нескольких небольших листов для заметок стандартного квадратного формата. Рисунок:

Фотография этапов процесса:

Но игральная кость из бумаги — это всё же не то. Она и мнётся, и гнётся, и нарушает вероятности… И мы нашли намного более случайно-генерирующий вариант, чем игральная кость из бумаги:

Волчок-случайнизатор взамен игрального кубика

Итак, кубики нам было делать лень. И мы решили подойти к вопросу креативнее. Поэтому предлагаем вам следующий вариант. Принцип очень прост: вырезаем правильный шестиугольник из картона, на гранях которого написаны цифры. Шестиугольник насаживается на ось. Волчок раскручивается и останавливается на какой-либо цифре.

Намного более случайный вариант, чем с книгой или бумажным игральными костями. Конечно, остаются вопросы к неравновесности и так далее… Но вносят они намного меньше погрешностей. Так что в большинстве случаев волчок-случайнизатор — самое оно.

Однако, когда мы перешли к практической части и решили сделать этот волчок, появился вопрос: как сделать правильный шестиугольник?? Без циркуля, естественно. И мы нашли ответ — его можно сделать с помощью сгибания листа бумаги. Процесс очень прост:

Шаг 1. Берём квадрат, сгибаем диагонали.

Шаг 2. Неполным загибом намечаем середину правой стороны:

Шаг 3. Верхнюю половину правой стороны делим напополам. Для этого верхний угол совмещаем с неполным загибом посредине правой стороны. Оба загиба должны быть параллельны левой стороне треугольника:

Шаг 4. Теперь нам нужна середина между двумя неполными загибами. Можно отметить её линейкой, а можно — совместив первые два неполных загиба и загнув ещё один неполный загиб между ними.

Шаг 5. Далее, мы сгибаем правый нижний угол. Линия сгиба — от центра основания треугольника до середины третьего неполного загиба (шаг 4):

Шаг 6. Переворачиваем фигуру и сгибаем оставшуюся сторону до совпадения с уже согнутой стороной:

Шаг 7. Отгибаем верхний треугольник:

Шаг 8. Отрезаем лишнее по линии сгиба:

В итоге — правильный шестиугольник, который можно перенести на картон и вырезать основу для волчка-случайнизатора вместо игральной кости Останется только цифры нарисовать и зубочистку всунуть.

В процессе анализа вариантов замены игрального кубика мы натолкнулись на ещё один прекрасный вариант.

Монетки вместо игральных костей.

Так, у вас есть6 монеток вместо одной игральной кости (или одна монетка, подброшенная 6 раз). Орёл — это единица, решка — это ноль. Или наоборот, неважно. Трясём монетки, бросаем — и вуаля, у нас комбинация из двоек и единиц. Сумма — искомое число. Оно никогда не будет больше 6. Что делать, если выпало 6 нолей? Считать, что кость опустилась на ребро

А случайность у этого способа МАКСИМАЛЬНАЯ по сравнению с любыми другими рассмотренными ранее.

По сути, этот способ даже случайнее игральной кости

Он быстр и заменяет любое количество игральных костей быстро, просто, доступно.

Как сделать игральные кости

Добро пожаловать на 20.02.2020 г., 03:16

Как сделать игральные кости

Здравствуйте уважаемые читатели Shtuchki.org.ua . Сегодня пришло время очередной моей публикации о новой поделке своими руками, подробная инструкция с фотоиллюстрациями возможно вас заинтересует и пригодится.

Итак сегодня мы будем делать игральные или игровые кости. Сделаем мы их конечно же из дерева. Для этого нам необходимо отыскать деревянную планку с равными гранями (чтобы у основания получался квадрат). Если такой планки найти не удалось придется самому вырезать из обычной любой доски. В первом случае вырезать ровный кубик шансов намного больше чем во втором, так как нужно будет сделать меньше надпилов. Так как мы пилим пилкой то соответственно есть вероятность отпилить неровно.

Итак мы отмерили и отметили карандашом на двух гранях равные области, чтобы визуально после отпиливания получился куб. Пилку лучше использовать чем тоньше тем лучше.

Нарезаем таких кубиков штучек 10, чтобы потом было из чего выбрать.

После этого берем наждачную бумагу и затираем каждую грань каждого кубика. В итоге получаем кубики с острыми гранями. Можно так и оставить, а можно эти грани красиво заточить на той же наждачной бумаге под углом 45 градусов. Именно так я и сделал так мне показалось более симпатичнее и более похожее на реальные кости.

После того как обработка и шлифовка завершены можно приступать к разметке костей. Как вы знаете у куба 6 граней. Соответственно нам нужно пометить каждую грань точками от 1 до 6.

Сделать это можно так как и в статье “Как сделать домино” (выжигателем), либо карандашом. Я же использовал краску темно-коричневого цвета. О чем я потом и пожалел.

Я взял зубочистку, чтобы капельками краски поставить точки. После зачистки 10 кубиков у меня очень трусились пальцы и тяжело было поставить зубочистку в нужное место. В результате несколько кубиков были помечены лишней краской. Но также на большинстве кубиков возникла другая проблема. Если зубочистку немного передержать, то точка получалась намного крупнее и портила весь вид. Плюс процесс разметки был длительным так как нужно было дождаться пока подсохнет каждая грань.

В итоге конечно с краской смотрелось красиво, но не практично.

Вот, что из этого получилось вы можете посмотреть сами. Я уверен, что у вас получиться лучше если вы учтете мои ошибки.

Как сделать кубик своими руками

Куб – достаточно универсальная фигура. В связи с том, что многогранник является правильным, его можно использовать как подставку или элемент декора.

Сделать кубик своими руками не составляет никакого труда. Его можно создать практически из любых подручных материалов – бумаги, дерева, ткани. Основу куба можно использовать под декупаж или другие цели.

Кубик из бумаги

Для изготовления такого кубика лучше не брать тонкую бумагу для принтера, однако, она вполне сгодится для тренировок. Подойдёт плотная фотобумага, или бумага для рисования плотностью от 160 гм2.

Для пробы возьмите лист формата А4. Расположите лист перед собой горизонтально. По центру листа нарисуйте две горизонтальные параллельные линии, чтобы расстояние между ними ровнялось 5 см.

Далее образовавшийся прямоугольник поделите на квадраты со стороной 5см. Должно получиться четыре квадрата. Отступив 3 квадрата слева, сверху и снизу третьего квадрата нарисуйте ещё по одному квадрату. Фигура приобрела форму креста. Если предполагается соединять кубик с помощью клея, то на длинной стороне шаблона необходимо оставить отступы по 5 мм по всей длине.

Читайте также:  Как сделать деревянные сани

Там, где будет проходить линия сгиба, необходимо сделать небольшие надрезы в 5 мм в виде треугольников. Тогда при сборке не придётся подгибать углы и не будет риска помять кубик. Согните куб по всем линиям сгиба так, чтобы не было перекосов.

Для удобства сборки, по линиям сгиба можно пройтись линейкой или ногтем. После этого на отступы наносится клей. Наносить его лучше всего не носиком тюбика, а с помощью тонкой кисточки – так легче контролировать процесс. После следует аккуратно соединить все грани.

Если поверх кубика предполагается нанесение других элементов, то соединять грани можно при помощи прозрачной клейкой ленты. Кроме того, можно использовать и цветной скотч для придания изделию оригинальности.

По той же схеме создаётся кубик из картона. Он будет более прочным и долговечным.

Кубик из дерева

Деревянные кубики наиболее практичные. Они экологичны, их можно задействовать и как основу для дальнейших художественных работ и отдать детям в качестве игрушек. Для детских игрушек обычно в ход идут осина, липа, тополь и ольха.

Можно брать и более твёрдую породу, но её сложнее обрабатывать. Хвойные породы можно взять для заготовок, но они не подойдут для детских кубиков. Для изготовления деревянного кубика понадобится минимальный набор инструментов: простой карандаш, линейка, ножовка, лобзик и шлифовальный инструмент, или наждачная бумага.

Проще всего, кубик делать из прямоугольного бруска. Тогда остаётся лишь разметить брусок на равные части и отпилить нужное количество кусочков.

Затем кубики следует отшлифовать. В случае если заготовка не позволяет этого сделать, её сначала распиливают ножовкой так, чтобы получить одну из сторон равной стороне будущего кубика. После чего, заготовка распиливается на фрагменты. Декорируется кубик в зависимости от его дальнейшего назначения.

Детские игрушки лучше всего покрыть безопасным бесцветным лаком. На детские кубики можно наклеить различные картинки. Также можно сделать паззл. Для этого нужно измерить размер квадрата состоящего из 9, 16 и т.д. кубиков, и распечатать картинку такого размера. Затем, картинка размечается на фрагменты и наклеивается на кубики.

Из деревянного кубика большого размера можно сделать оригинальный фотокубик.

Кубик из полимерной глины

Полимерная глина даёт большой простор для фантазии. Из неё можно изготавливать разноцветные фигурки, по мягкости она чуть твёрже пластилина.

Полимерная глина бывает двух видов – сохнущая естественным образом и та, которую нужно запекать в духовке для отвердения. Если в работе используется глина для духовки, то для неё необходимо приобрести дополнительно рукава для запекания, в противном случае, пользоваться духовкой для приготовления пищи после работы с глиной будет нельзя.

Температура выпекания должна стоять на упаковке с материалами. Если этой маркировки нет, от покупки лучше отказаться.

При запекании обязательны к соблюдению следующие меры безопасности:

  • помещение должно хорошо проветриваться;
  • обязательно работать в перчатках и респираторе;
  • из помещения, где запекается изделие, убрать все пищевые продукты (так, чтобы до них не добрались пары. Например, в холодильник);
  • категорически запрещается одновременно запекать полимерную глину и пищевые продукты;
  • по завершении работ, духовку необходимо продезинфицировать и тщательно вымыть.

Кубик из полимерной глины изготовить очень просто. Такую форму легко вылепить руками, или нарезать ножом. В мягком виде, кусочки полимерной глины легко соединяются между собой. Из разноцветных кусочков можно слепить кубик Рубика, или сделать оригинальные игральные кости, и даже серьги.

Это лишь немногие материалы, пригодные для изготовления кубиков. Изделия также можно сшить или связать, склеить из пластиковых фрагментов.

Оригинальность изделия зависит исключительно от фантазии изготовителя.

Как сделать набор игральных костей своими руками

Настольные игры всегда были и будут прекрасным занятием, которое поможет с интересом провести время в кругу семьи, друзей. Поэтому у меня появилась идея сделать подарочные игральные кости своими руками. Однако изготавливать самоделку из пластика или дерева было немного банально, поэтому для такого оригинального подарка необходимо было найти достойный альтернативный материал.

Шаг 1: Материалы

  • Силикон;
  • Эпоксидная смола;
  • Игральные кости;
  • Ложка или шпатель для перемешивания;
  • Одноразовые стаканчики.

Шаг 2: Формируем форму

Смешаем небольшую часть силикона согласно инструкции, что указана на упаковке. После чего нальём небольшое количество силикона в одноразовый стаканчик.

Поместим кубик в центр чашки. Расположим его под таким углом, чтобы воздух не попадал между стенками кубика и силикона.

Отставим заготовку в сторону для сушки.

Шаг 3: Извлекаем кубик

Когда силикон высохнет, достанем «кости» из формы (форм).

Шаг 4: Эпоксидная смола

Смешаем одну порцию смолы (согласно инструкции на упаковке) в одноразовой чашке и размешиваем смесь шпателем.

Добавим в эпоксидку декоративный материал. Мне очень понравилась присыпка и блестки.

Зальём смолу в форму. Заливку следует проводить с особой осторожностью. Не заливаем слишком много, потому что смола будет выступать через верх формы.

Смола после высыхания немного уменьшится в размерах.

Шаг 5: Извлекаем кости

Достаем новые кости из форм. Если стороны высохли, а верхняя грань ссохлась и стала вогнутой, замесим еще немного смолы и добавим пару «капель» на верхнюю грань.

Шаг 6. Персонализируем поделку

Чтобы персонализировать игральные кости, нарисуем инициалы на пленке с помощью маркера.

После заливки большой части смолы в форму, подождем пока пузырьки всплывут на поверхность (в течении 20-30 мин).

После этого осторожно поместим инициалы в смолу и аккуратно вольём остальную часть смолы в формочку.

Возможно, придется провозиться со смолой в течении нескольких часов. Инициалы могут деформироваться, так как они нанесены на тонкой пленке. Когда они прогнулись, то я использовал зубочистку, чтобы выгнуть их обратно. После того, как смола загустеет и закрепится, всё будет надежно держатся. Рекомендую использовать более толстый кусок пластика для этой цели.

Шаг 7. Наслаждаемся работой

Воспользуемся маркером, чтобы поставить точечки на плоских сторонах костей. Может они не несовершенны, но зато они веселые, легкие и симпатичные.

Спасибо за внимание и удачной игры!

> Купить в подарок или заказать уникальную вещь

  • Подробнее об авторе
  • 15 свежих записей

About alexlevchenko

  • Как сделать ящик для инструмента из ПВХ трубы своими руками – 17.02.2020
  • Переноска для кошки своими руками – 12.02.2020
  • Счетчик электроэнергии на Arduino своими руками – 11.02.2020
  • Свариваем алюминий кустарным способом своими руками – 08.02.2020
  • Натуральный бальзам для губ своими руками – 06.02.2020
  • Как сделать ловец снов своими руками – 03.02.2020
  • Шахматы слесаря своими руками – 28.01.2020
  • Садовая корзина своими руками – 25.01.2020
  • Домашний мини огород своими руками – 22.01.2020
  • Настольный органайзер для ноутбука своими руками – 20.01.2020
  • Лайфхаки для путешествий по Европе – 18.01.2020
  • Сверлильный станок своими руками – 15.01.2020
  • Переносные мини брусья своими руками – 13.01.2020
  • Когтеточка своими руками – 10.01.2020
  • Умный блок питания для Ардуино своими руками – 07.01.2020

One Reply to “Как сделать набор игральных костей своими руками”

а какой силикон вы использовали?

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

Похожие мозгоподелки:

Свежие комментарии

  • sfm к записи Счетчик электроэнергии на Arduino своими руками
  • alexlevchenko к записи Счетчик электроэнергии на Arduino своими руками
  • sfm к записи Счетчик электроэнергии на Arduino своими руками
  • sfm к записи Свариваем алюминий кустарным способом своими руками
  • alexlevchenko к записи Свариваем алюминий кустарным способом своими руками

Метки

Your browser doesn’t support canvas.

Горячий ТОП за месяц

МозгоЧины – сообщество для энтузиастов технического творчества © 2010 – 2018

Как создать игру «Бросание игральных костей» для iPhone

    Статьи, 14 июля 2017 в 21:31

В этой статье мы будем пошагово создавать игру для бросания игральных костей, а также научимся оптимизировать приложения под любые диагонали экранов. Для этого нам понадобится Macbook или iMac с предустановленным на него Xcode. В качестве языка программирования мы будем использовать Swift 3.0.

Создание проекта Xcode

Для начала создадим новый проект в Xcode, а именно приложение для iOS «Single View Application».

В следующем окне мы можем ввести все, что угодно. В итоге должно получится нечто подобное:

Нажимаем кнопку «Next» и сохраняем проект в любом удобном месте на компьютере. Теперь, когда создан новый проект Xcode, в левой части экрана находим Main.Storyboard и нажимаем «Создавать интерфейс пользователя».

Интерфейс пользователя

В правом нижнем углу Xcode находится панель библиотек, где нужно выбрать вкладку «Object».

Читайте также:  Как сделать лоскутное одеяло

Теперь находим элемент Label и перетаскиваем его на Main.Storyboard . После этого наш проект должен выглядеть примерно так:

Не стоит сейчас волноваться о размещении элементов на экране, позже в проекте мы воспользуемся функцией Auto Layout, которая поможет оптимизировать наше приложение под все диагонали экранов iPhone.

Во вкладке «Inspector Pane» вводим название для нашего элемента «The sum is:».

Следующим шагом будет добавление в Main.Storyboard двух элементов из Object , а именно Image View . После добавления на главный экран сделаем их квадратными. В итоге мы должны получить следующий результат:

Осталось добавить только один элемент — кнопку. Для этого в правом нижнем углу находим элемент Button и перетягиваем его на главный экран.

В файловом менеджере вводим новое название для кнопки — «Roll».

Использование функции Auto Layout

Одной из лучших функций в Xcode является Auto Layout, она оптимизирует размещение элементов на экране под любой размер. В первую очередь поместим два элемента Image View в Stackview . Для этого выбираем их на экране или боковой панели с зажатой кнопкой «CMD».

Выбрав эти два элемента, нажмите на кнопку «Embed In Stack», которая находится внизу экрана, выставите параметр Axis в позицию Horizontal и установите параметр Spacing в значение 40. В итоге получим следующее:

Если по каким-то причинам что-то пошло не так, мы всегда можем нажать «CMD + Z» и повторить процедуру сначала.

Дальше нам добавьте оставшиеся элементы в Stackview . Для этого зажимаем «CMD» и выбираем их на экране Main.Storyboard . В поле Axis выставляем параметр Vertical .

После этого нажмите кнопку «Add New Constraints» и выставите параметры, как на скриншоте:

Теперь нужно выбрать Stackview для всех элементов и в поле Spacing установить значение 50.

Подключение элементов к коду

Чтобы наше приложение заработало, нам нужно написать код. Для этого соединяем визуальные элементы с ViewController.swift . Элементы UIImageView и UILabel должны быть типа @IBOutlet , а UIButton — @IBAction . Делается это с зажатой кнопкой «CTRL» и выбранным Assistant Editor . В результате мы должны получить следующий результат:

Добавление графики

Пришло время добавить графику. Для этого скачиваем архив с изображениями и сохраняем в любом месте на вашем компьютере. Добавляем их в Assets.xcassets . Для этого открываем архив и перетягиваем все элементы в проект (кроме папки icon ).

В итоге Assets.xcassets должен выглядеть так:

Возвращаемся к экрану Main.Storyboard и выбираем для каждого ImageView любое из изображений игральных костей. Делается это в Attributes Inspector .

Чтобы добавить фоновое изображение, нам нужно вставить дополнительный ImageView и установить параметры, обозначенные на скриншоте:

Дальше выбираем изображение «table» для нашего фона в Attributes Inspector . В результате наш проект будет выглядеть так:

Чтобы сделать текст более читабельным, изменим его цвет и увеличим шрифт. Выбираем надпись, устанавливаем белый цвет и увеличиваем шрифт.

Также выбираем изображение для кнопки.

Написание кода

Открываем файл ViewController.swift и вставляем в функцию кнопки следующий код:

Таким образом мы программно меняем значение элементов. Запустив проект и нажав на кнопки, мы должны увидеть эти значения на экране:

Завершающим этапом будет написание функции, которая случайным образом будет выбирать значения для игральных костей. Также наш код будет выводить сумму чисел на экране. Для этого создадим функцию rollDice() и поместим в нее следующий код:

Теперь удаляем весь код внутри кнопки «rollACTION» и вставляем туда rollDice() . Затем помещаем это значение в функцию viewDidLoad() :

Теперь при запуске игры каждый раз, нажимая кнопку «Roll», мы будем получать разные значения. Готовый проект можно скачать на GitHub.

Шулерские игральные кости

Как только появились игры в кости, так сразу же нашлись люди, желающие выиграть любым способом. Я не говорю об угрозах оппоненту в игре, а лишь о шулерских костях, т.е. специальным образом обработанных игральных костях, которые при броске выдает нужную для шулера комбинацию индексов (сумму чисел). К чему же прибегали шулеры в средние века, и до сих пор сохраняется в арсенале современных нечистых на руку игроков?

Начну с общего описания, что же такое игральная кость и что такое кость правильная или справедливая! Правильная кость — шестигранный куб, иногда с закругленными краями. Есть игры, где используются игральные кости с иным количеством граней, но мы сейчас будем говорить лишь о кубиках. Итак, современные игральные кости можно разделить на два вида: совершенные для казино и несовершенные для домашней игры. Но и в том и в другом случае соблюдаются основные правила для честной игры:

  • грани кубика должны быть равновеликими — куб на то и куб!
  • игральная кость должна быть отцентрирована, т.е. грани имеют равные шансы выпадения
  • каждая грань содержит свой индекс (точки) со значением от 1 до 6
  • сумма противоположных граней равна семи:
    1 против 6
    2 против 5
    3 против 4

Чтобы избежать мошенничества, в современных казино используются прозрачные гладкоточенные акриловые игральные кости, со своей серией и маркой казино, которые обеспечивают честную игру.

А теперь, не торопясь, о том, как шулеры подстегивают судьбу. Речь сейчас не будет идти о технике контролируемого броска — шулерском приеме, когда особым образом брошенные кости выдают почти со стопроцентной вероятностью нужный результат. Сейчас об изготовлении особых костей, изменненных механически под свои потребности, т.е. шулерских или загруженных костях (англ. Loaded Dice). Конечно, никто не станет изготавливать кости, которые будут выдавать невыгодную комбинацию — сумму чисел на гранях.

шулерские кости изменяют результат броска

Чем больше денег в игре в кости ставится, тем больше шансов на то, что у кого-то возникнет желание изменить ход игры в свою сторону, повлияв на бросок. Безусловно, использование шулерских костей можно встретить и в игре при малых ставках, но все же большая игра скорее притянет шулеров и мошенников.

Первые упоминания о шулерских костях (в английском варианте это звучит как Crooked Dice) относятся к Древнему Миру. В археологических раскопках на Востоке, Ближнем Востоке и Южной Америке находят экземпляры игральных костей явно относящихся к шулерским. Есть даже упоминания о нечестной игре в кости в древнеиндийском эпосе «Махабхарата», относящемуся к двадцатому веку до нашей эры.

Правилами игры в кости устанавливаются свои выгодные и невыгодные комбинации индексов. Изменение правильного игрального кубика изменяет ход игры в пользу того, кто использует такие шулерские кости.

подмена игральных костей

Шулерские кости в умелых руках — выгода для их владельца. Подменяя в ходе игры честные кости на шулерские, такой игрок может получить преимущество в игре до 99,9 процентов. Прием подмены кубиков происходит следующим образом. Держа скрытно в руке свои кости, шулер берет со стола кости для броска, и удерживая теперь их в руке, выбрасывает свои кости. Могут быть варианты, когда правильные кости остаются не в руке, а выбрасываются на колени. Безусловно, в конце игры поддельные игральные кости изымаются из игры шулером.

изменение кубической формы кости

Здесь есть несколько вариантов. Прежде всего, изменение кубической формы. Представьте, как может повлиять на бросок кости, если хотя бы одна из граней скошена немного под другим углом. А если игральная кость вовсе не куб? А ведь и такое провернуть не сложно. Буквально сточенная пара миллиметров изменяет куб на прямоугольный параллипипед, где более широкая грань имеет больший шанс на выпадение. Возможно и иное: одна из граней выпуклая, что фактически исключает ее из комбинации.

Такие шулерские кости, механически изменненные, широко использовались в игре крэпс, где комбинация «семь» или «одиннадцать» являются выгодными уже на первом поинте. Незаметная подмена костей казино на свои «нужные» кости позволяли шулерам выигрывать. Да что там говорить о шулерах! На заре становления игрорного бизнеса, сами игорные заведения нередко прибегали к шулерским приемам, подменяя игральные кости на такие, где как раз эти самые 7 и 11 не выпадали. Стикмэн очень ловко вводил и выводил такие неправильные кости в крэпсе, изменяя преимущество казино в его сторону.

Хочу Вам сказать, что и вогнутая грань, создавая эффект вакуума, также может повлиять на бросок, особенно, если бросок совершается на грубой поверхности.

Механическое изменение граней кубика, порой совсем незаметное для глаза, также может повлиять на результат игры. Стандартный скошенный угол грани — 45 градусов. Изменние скоса нескольких граней до шестидесяти изменяет бросок. Так же влияет на бросок и более острый, чем стандартный угол грани. Безусловно, в броске игральная кость будет тяготеть остановиться на более остром угле.

Читайте также:  Как сделать настенный календарь

Вот такой набор найден мной на просторах Интернета в продаже. Предлагается изготовить игральные кости со смещением центра тяжести, причем Вы можете выбрать, какую же грань «убрать» из броска, т.е. утяжелить.

смещение центра тяжести кубика

Еще одно физическое изменение игральное кости, влияющее на результат, это добавление веса одной из граней кубика. Как Вы понимаете, меняется не форма, а содержание. Да-да! Буквально, содержание. Игральная кость высверливалась на нужной грани и заполнялась утяжелителем. Затем отверстие искусно заделывалось материалом кости. А далее — дело техники. Бросок с большей вероятностью выбрасывал нужные для игры в кости индексы, так как кость выпадает на более тяжелую грань. Современные игральные кости изготавливаются, как правило из пластика, который при нагреве «стекает» под воздействием силы тяжести. Вот если игральную кость подогреть в духовке и, главное, вовремя вытащить, нагретая грань изменит свою плотность и станет более тяжелой. Такие игральные кости называют «печеными».

Второй вариант изменения центра тяжести — оставить пустоту под гранью кубика. Нужная грань делается полой, т.е. грань становится легче и ее индекс чаще выпадает в броске, поскольку опять же противоположная грань более тяжелая и кость падает на нее.

ртутные игральные кости

Финт с игральными костями, граничащий с влиянием на здоровье человека переделывающего кость. Ртуть имеет свойство перекатываться, она не заполняет собой все пространство. Суть шулерской переводной игральной кости с ртутью состоит в следующем. Куб высверливается от одной до другой грани. Далее полая часть заполняется ртутью, но не в полном объеме. Проделанное отверстие заделывается. При игре требуется некая сноровка в броске, расчитанная на то, что тяжелая ртуть не будет успевать перекатываться от одной до другой грани. Предпочтителен скользящий бросок, т.е. когда кость не кувыркается, а скользит по выбрасываемой поверхности. Впрочем, такой бросок уже относится к разряду мошеннических, однако, ртуть дает большую вероятность выпадения той грани, которая была задана рукой бросающего.

выпуклые индексы

Пожалуй, это самые легко определяющиеся на ощупь изменения игральной кости. Сторона кубика с выпуклыми индексами заставляет катиться кубик на нужную сторону. Хотя, это не столь эффективное изменение, такие шулерские кости все же встречаются.

эластичные шулерские кости

Речь не идет о резиновых игральных костях. Скорее тут проблемы терминологии, подобрано, на мой взгляд, самое удачное и резимирующее название этого типа шулерских костей. Но суть я объясню подробно. Определенная грань или грани стачиваются и заменяются таким же по внешнему виду материалом, но иным по эластичности. При броске замененная грань имеет свойство подпрыгивать и перекатываться на другую грань.

липкие игральные кости

Эти шулерские кости изготавливаются по принципу эластичных костей, но только материал, заменяющий одну из граней, липкий. Либо грань покрывается специальным составом. При определенных условиях (например, игрок дует на кубики перед броском) свойства материала изменяются, и кубик при соприкосновении с поверхностью стола буквально прилипает нужной (точнее ненужной) гранью.

гладкие игральные кости

Опять же, речь не идет о идеально гладкой игральной кости со всех сторон. Лишь одна из граней будет отполирована до идеального состояния, тогда как другие стороны будут грубоваты. Разница столь незначительна, что ощутить сложно. Но этого достаточно, чтобы при умелом броске шулера такая кость остановилась на более гладкой стороне.

Обратите внимание на надпись упаковки «Loaded Dice», а ниже (в переводе на русский) «Гарантированный бросок 7 или 11». Грани же этих прозрачных акриловых кубиков видной стороной показывают две шестерки на левой кости и три пятерки на правой. Эти шулерские игральные кости также есть в продаже в Интернет-магазинах.

искаженная маркировка костей

Категория этих игральных костей относится к разряду мошенничества, расчитанного на невнимательность игроков. Сумма чисел на противоположных правильных кубиках — семь. Индексы от одного до шести. Двойные игральные кости имеют иную индексацию, при которой выпадение некоторых сумм чисел не возможен в принципе. Конечно же, на таких костях не будет индекса больше шести. Но вот две кости с индексами на гранях 1-1-3-3-5-5 никогда не дадут в броске семерку. Тогда как две кости с индексами 2-2-5-5-6-6 гарантированно дают Вам 7 или 11.

Есть и другой вариант изменения маркировки: все грани шулерской кости будут иметь один и тот же индекс. Но такие кубики используются очень редко, поскольку не заметить все шесть шестерок может только в дупель пьяный игрок.

магнитные шулерские кости

Тут уже речь пойдет о более продуманном мошенничестве. Опять же механические вкрапления в грань игральной кости, но теперь уже металла, позволяет при использовании определенной поверхности получить желаемый результат. Что такое определенная поверхность? Это специальный стол, который с помощью включаемого электромагнитного излучения останавливает такую шулерскую игральную кость в нужном для шулера броске. Либо в нужном для игрового заведения броске. Если же бросает кости другой игрок, магнит может быть отключен. Тут конечно возникает процент везения игрока, не прибегающего к шулерству. Однако, магнитные шулерские кости — практически стопроцентный успех в игре.

внимание! это может быть опасно для здоровья

Любой здравомыслящий игрок, а мы себя причисляем именно к таким разумным игрокам, никогда не пойдет на нечестные ухищрения и уловки. Люди! Игры в кости не несут в себе даже элемент блефа, присущий покеру. Играйте честно, полагаясь на судьбу. А если уж и захотите использовать шулерские кости в игре, то делайте это с друзьями, которые посмеются вместе с Вами над удачным розыгрышем. Категорически не используйте шулерские кости, играя с незнакомыми людьми. Опасно для здоровья, минимум!

как избежать нечестной игры

Если игральные кости изготовлены не из прозрачного акрила, как же проверить, не смещен ли центр тяжести? Это просто. Опустите игральную кость несколько раз в воду. Вполне можно использовать стакан с соком, прозрачным, разумеется. Если при каждом броске в воду, игральная кость показывает Вам один и тот же индекс, значит кость шулерская со смещенным центром тяжести. Утяжеленная грань будет каждый раз опрокидываться вниз, а если грань полая, то она окажется наверху (кость даже не будет полностью погружаться в жидкость). В принципе, утяжеленную грань можно ощутить и на ощупь. Но мне это не удавалось ни разу. А вот вода выручает. Нет-нет! не подумайте, что каждая моя игра в кости требует проверки игральных костей на «честность». Я предпочитаю игру с друзьями.

В этом, собственно, и заключается первое и главное правило, как избежать нечестной игры. Не играйте с незнакомыми людьми. Но и со своими — играйте, но проверяйте. А потому продолжаю учить, как распознать шулерские кости.

Возьмите пару костей в руки и поочередно проверьте, как соприкасаются грани кубиков. Это нужно, чтобы определить равны ли грани, нет ли выпуклых или вогнутых поверхностей, есть ли сточка грани до тупого угла. Выпуклые грани можно обнаружить, прикладывая игральную кость к плоской поверхности стола. Прижмите кости поочередно каждой гранью, проверяя, не перекатываются ли они.

А теперь проверяем индексы на гранях. В наличии ли все шесть? 1-2-3-4-5-6. И сумму граней. В начале статьи мною упомянуто, что правильные игральные кости имеют сумму противоположных граней равную семи. Шулерские игральные кости, расчитанные на невнимательность игрока, пожалуй, одни из самых распространненных.

Заменненную грань кубика на другой материал, можно почувствовать. Проведите ногтем по каждой грани, чтобы убедиться, что они изготовлены из одного и того же материала.

Простым ощупыванием граней игральной кости проверяются индексы на выпуклость. В идеале, индексы не должны выступать над поверхностью стороны кубика.

Некое поверье игроков дунуть на игральные кости перед броском, может стать знаком проверить игральные кости на липкость материала. Возможно, одна из граней покрашена веществом, которое при нагревании (дыхание игрока) приобретает вязкость и начинает липнуть к другим поверхностям.

В любом случае, проверить стороны костей на гладкость или шершавость тоже не помешает. Более гладкая сторона при броске выпадет вниз.

Ссылка на основную публикацию