Как сделать модель самолёта

Как сделать модель самолёта

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему – “Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей”. В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием “КРЮЧОК”. А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с “крючков”, которые можно купить на “invitinghome” (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные “крючки” я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных “крючков”-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними “бороться”?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом “поднять” шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки “наше детище” ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый “шедевр” строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого “зацепило”, возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова “прешейдинг”, смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Делаем с детьми крутые летающие самолетики из бумаги

Наверное, каждый взрослый в нашей стране знает, как сделать самолет из бумаги. Ведь эта незатейливая игрушка, родом из детства, неизменно восхищает и восхищает своей способностью к полету. До засилья планшетов и прочих гаджетов именно обычные самолетики из бумаги радовали мальчишек всех возрастов на переменах.

А сколько схем сбора этой игрушки вы знаете? Известно ли вам, что из обычного листа бумаги формата А4, можно сложить множество различных видов самолетов, включая долго и далеко летающие, а также военные модели?

Вы уже заинтригованы? Приступать к складыванию самолетиков можно прямо сейчас. Ведь для этого понадобится только бумага, желание, немного терпения и наши схемы. Полетели!

Простейшие схемы базовой модели самолета

Прежде чем приступать к сложным моделям, освежим в памяти азы самолетостроения. Предлагаем вашему вниманию 2 самых простых способа сложить самолетик.

Воспользовавшись первой схемой, легко получить знакомый с детства универсальный самолет. Он не отличается особыми взлетно-посадочными характеристиками, зато сложить его не составит труда даже ребенку. А взрослый справится со сборкой буквально за минуту.

Не умеете читать схемы оригами? Не беда — эти видеоуроки позволят вам быстро разобраться с этим занятием. Предлагаем вам своими глазами увидеть, как сделать простейший самолетик из бумаги.

Если даже первая схема показалась вам слишком сложной, воспользуйтесь упрощенным способом. Он позволяет максимально быстро получить желаемый результат.

Похожая «Стрела» на видео:

Самолетик, который долго летает

Мечта любого ребенка ‒ долго летающий самолетик. И сейчас мы поможем вам воплотить ее в реальность. По предоставленной схеме вы можете сложить модель, которую отличает длительность полета.

Помните, что на летные характеристики влияют габариты вашего воздушного судна.

Лишний вес, а значит ‒ длина крыльев, мешает самолету лететь. То есть, самолет-планер, должен быть с короткими широкими крыльями. Еще один друг планирования ‒ абсолютная симметричность модели.

Бросать его нужно не вперед, а вверх. В этом случае он будет долго держаться в небе, плавно спускаясь с высоты.

Ответы на оставшиеся вопросы и все тонкости складывания бумажного планера «Удар Молнии»ищите в пошаговом видеоуроке.

Схемы, обеспечивающие быстрый полет

Хотите поучаствовать в состязании авиамоделей? Их легко устроить в домашних условиях. Просто сложите из бумаги скоростные самолеты — и можно ставить собственные рекорды.

Обязательно ознакомьтесь с видеомастер-классом создания быстрых бумажных самолетов, чтоб избежать досадных ошибок и научится на чужом опыте.

Поэтапное следование нашим фотоинструкциям — залог успеха. Начинающим любителям бумажной авиации также поможет ряд общих рекомендаций.

  1. Для улучшения летных характеристик используйте только абсолютно ровный лист бумаги. Идеально подходит обычная офисная для принтеров. Любые помятости и складки многократно ухудшают аэродинамические свойства модели.
  2. Все сгибы проглаживайте линейкой, чтоб сделать их более четкими.
  3. Острый нос самолета увеличивает его скорость, но вместе с этим уменьшается дальность полета.

Готовые поделки можно раскрасить вместе с детьми. Это увлекательное занятие позволит превратить сложенный кусок бумаги в настоящий штурмовик или необычный истребитель.

Подходите к созданию своих моделей как к научному эксперименту. Скорость и простота сборки самолетиков-оригами позволяют проанализировать их полет и внести в конструкцию необходимые изменения.

Бумажный дальнолетный истребитель

Описывая эту авиамодель, многие восторженно обещают, что она сможет пролететь 100 метров, и называют ее супер-самолетом. При этом их абсолютно не смущает, что официально зарегистрированный рекорд дальности полета бумажного самолетика всего 69 м 14 см.

Однако ‒ прочь сомнения. В любом случае такой крутой красавец достоен того, чтоб вы потрудились над его созданием. Для этой поделки запаситесь листом бумаги формата А4 ( можете взять плотную цветную бумагу, чтоб аэроплан получился максимально красивым), безграничным терпением и аккуратностью. Если ваша цель — реалистичный истребитель, собирайте его не торопясь, и шаг за шагом следуйте фотоинструкции.

Также к вашим услугам видео, из которого вы узнаете, как правильно собрать бумажный самолет-истребитель, который долго держится в воздухе.

Модель, которая отличается стабильным полетом

Бумажный самолетик взлетает и сразу начинает падать или вместо прямолинейной траектории выписывает дуги. Вам это знакомо?

Даже эта детская игрушка обладает определенными аэродинамическими свойствами. А значит долг всех начинающих самолетостроителей — подойти к конструированию бумажной модели с полной ответственностью.

Предлагаем вам сложить еще один классный самолетик. Благодаря тупому носу и широким дельтовидным крыльям он не уйдет в штопор, а порадует вас красивым полетом.

Хотите в совершенстве освоить все тонкости построения этого планера? Ознакомьтесь с подробным и доступным видеоуроком. После мощного заряда вдохновения вам обязательно захочется своими руками сложить самолетик, который будет порхать как птичка.

Самолет-кукурузник ‒ оригинальная поделка для юных авиамоделистов

У вас подрастает мальчик, который уже любит что-то мастерить, клеить и вырезать? Уделите ему немного времени — и вы сможете вместе сделать маленький макет самолета-кукурузника. Он обязательно принесет много радости: сначала от совместного творчества, а затем и от забав с собственноручно сделанной игрушкой.

Для работы понадобятся такие подручные материалы:

  • цветная бумага;
  • двусторонний цветной картон;
  • спичечный коробок;
  • ножницы;
  • клей ПВА.

Процесс создания игрушки максимально прост: забудьте про точные чертежи и необходимость сначала скачать, а затем распечатать сложный шаблон. Под вашим руководством даже маленький ребенок сможет построить свой первый самолет.

Первым делом обклейте спичечный коробок цветной или белой бумагой. Вырежьте из картона полосу шириной 3 см. Половина ее длины будет соответствовать длине фюзеляжа самолета. Согните полосу пополам и приклейте к коробку.

Вырежьте два одинаковых закругленных крыла, их ширина должна быть чуть больше ширины коробка.

Приклейте крылья к самолету. Это можно доверить маленькому помощнику, он будет рад такой важной миссии и выполнит все хорошо и тщательно. Вырежьте и приклейте прямоугольник спереди, чтоб скрыть коробок.

Читайте также:  Как закончить горловину: пошаговая инструкция

Вырежьте два удлиненных овала для хвоста самолета и полоску для вертикальной детали. Ее нужно сложить, как показано на фото.

Приклейте заготовки к хвосту кукурузника. Полученный картонный шедевр осталось украсить по вашему желанию. Можете приклеить к нему звездочки или небольшие картинки. Хорошим дополнением станет пропеллер из тонких полосок бумаги.

Такой замечательный самолет можно отнести в садик в качестве поделки или порадовать папу на 23 февраля.

Видеобонусы

Хотите получить самолет, который умеет не только высоко взлетать, но и возвращаться обратно в руки? Думаете, этого не может быть? А вот и ошибаетесь.

Неутомимые умельцы-экспериментаторы разработали схему удивительного самолета-бумеранга.

С ним вы сможете показывать своим друзьям сногсшибательный трюк: запущенный самолетик каждый раз будет послушно опускаться прямо вам в руки. Чтобы прослыть повелителем бумажных самолетов, ознакомьтесь с этим видео — у вас обязательно все получиться.

Казалось бы, уже все образцы бумажных самолетов пересмотрены и опробованы на практике, но у нас по-прежнему есть чем вас удивить. Предлагаем вам посмотреть видео урок создания реалистичного самолета-планера.

Вам даже не понадобятся навыки сложения оригами, вы просто вырежете контур из бумаги. Эта модель обладает отличными летными характеристиками, а весь секрет заключается в … обычном пластилине. Смотрите видео, удивляйтесь и удивляйте.

Создание различных бумажных самолетов не только замечательное занятие, позволяющее прогнать скуку и отложить вездесущие гаджеты. Оно развивает сообразительность, аккуратность и мелкую моторику рук. Вот почему так полезно включать этот вид деятельности в программу совместного досуга с детьми.

Возможно, первая неказистая модель станет первым шагом вашего ребенка к серьезному увлечению авиамоделизмом. И именно в вашей семье вырастет гениальный конструктор пассажирских лайнеров или новых реактивных истребителей. Все может быть. Нет смысла заглядывать далеко в будущее, но посвятить часок-другой складыванию бумажных аэропланов однозначно стоит.

Поделка самолет своими руками – мастер-классы по изготовлению из бумаги, картона и пластиковых бутылок

Еще недавно поделки «Самолет» были очень распространенной игрушкой: их умели делать, наверное, все дети Советского Союза. Правда мало кто-тогда знал, что не просто сворачивает самолетик из бумаги, а использует при этом японскую технику оригами.

Сегодня изготовление летающих машин из бумаги поднялось на новый уровень. В интернете можно найти десятки разнообразных схем складывания самолет из листа бумаги. И все они получаются разные: одни летают далеко, другие – высоко, третьи – долго, четвертые – кругами.

Можно использовать и другие материалы:

  • картон;
  • пластиковые бутылки;
  • банки из-под газировки;
  • мусор и бытовые предметы и др.

В отличие от бумажных, летать такие самолеты не будут, зато они красиво выглядят и из них получаются отличные подарки. Мы предлагаем несколько мастер-классов по производству самолетиков. Выбирайте, какой больше нравится.

Самолетик из бумаги

Для поделки нужно немного: лист бумаги и твердая рука. Иногда еще линейка.

Обратите внимание! Лист бумаги, из которого вы будете делать самолет, должен быть совершенно ровным и гладким. Любые шероховатости и дефекты резко снижают летные качества поделки.

Простая схема бумажного самолетика

Для него не потребуется ничего кроме бумаги. Лист должен быть прямоугольным: из школьной тетради или офисная бумага для принтера. Полетели!

  1. Лист складываем пополам вдоль.
  2. Загибаем углы с двух сторон. Они должны занять примерно одну треть листа и плотно соприкасаться друг с другом «конвертиком».
  3. Загибаем получившийся «конвертик» целиком вниз. Между его «носом» и краем бумаги еще остается пространство.
  4. Берем два верхних угла получившейся конструкции и сгибаем внутрь. Они плотно прилегают друг другу, из-под них виден «нос» «конверта».
  5. Загибаем «нос» вверх.
  6. Складываем получившуюся заготовку пополам наружу. «Нос» при этом перегибается пополам.
  7. Отгибаем с каждой стороны по «крылу».

Все, наш простой самолетик можно запускать.

Если хотите повысить летные характеристики, сгибы можно проглаживать не только рукой, но и линейкой – это позволит сделать их острыми и четкими.

Картонный самолет

Переходим к поделкам другого типа, нефункциональным, зато эстетичным. В смысле – летать эти самолеты не будут, а вот стать интересным подарком для близкого человека вполне достойны.

А мы с вами сейчас рассмотрим именно такой вариант поделки – самолетик из подручных предметов.

Самолетик в шесть шагов

  • клей;
  • деревянную прищепку;
  • палочку от мороженого;
  • ватную палочку;
  • кусок цветного картона;
  • ножницы.

  1. Зажимаем прищепкой палочку от мороженого.
  2. Из куска картона вырезаем пропеллер с четырьмя лопастями.
  3. Отрезаем кусок ватной палочки и надеваем на него лопасти.
  4. Приклеиваем его к передней части прищепки.
  5. Вырезаем и сгибаем заготовку для хвоста.
  6. Приклеиваем его к задней части прищепки.

Все, самолетик готов. Он настолько прост в изготовлении, что с ним справится даже воспитанник детского сада.

Самолетик из пластиковой бутылки

Эта поделка хороша тем, что кроме удовольствия может приносить еще и пользу. Попробуйте изготовить самолет-копилку.

Самолет-копилка в 10 шагов

  • пол-литровую пластиковую бутылку;
  • цветную бумагу;
  • двухсторонний скотч;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • линейку.

  1. Поскольку будущий самолет – это копилка, начинаем с отверстия для монет. На боку бутылки вырежьте щель в виде прямоугольника 2 на 0,5 см.
  2. На белой бумаге нарисуйте два силуэта корпуса самолета с хвостом. Выглядеть каждый из них должен как латинская L. Аккуратно вырежьте заготовки.
  3. Приклейте их к бутылке так, чтобы они обхватили ее по кругу. Хвостовые части склейте. Учтите, что горлышко бутылки будет носом самолета.
  4. Еще раз прорежьте отверстие для монет – сейчас оно у вас заклеено бумагой.
  5. Теперь делаем двигатели (они же будут выполнять роль подставок). Нарисуйте на цветной бумаге прямоугольники 10 на 3 см, вырежьте, сверните в рулончики, приклейте к нижней части бутылки.
  6. Нарисуйте и вырежьте крылья. Используйте цветную бумагу для всех деталей. Белым останется только корпус самолета. Приклейте их над «двигателями».
  7. Переходим к винту. Снимите с бутылки пробку и обведите ее. Нарисуйте круг побольше и лопасти на нем. Их может быть как две, три или четыре.
  8. Вырежьте заготовку по внешнему и внутреннем краю, наденьте ее на горлышко и закрутите пробку.
  9. Сделаем иллюминаторы. Вырежьте несколько кружков и приклейте их к фюзеляжу. Главное – чтобы их было четное количество, одинаковое с обеих сторон.
  10. И финальная деталь. Из цветной бумаги вырежьте два небольших удлиненных прямоугольника и приклейте по бокам к хвосту.

Вместо пластиковых бутылок во всех поделках можно использовать металлические банки от напитков.

Но учтите: прорези в них дети, даже если они уже учатся в школе, вряд ли смогут сделать сами. Здесь точно потребуется помощь взрослых.

Вариант без использования клея

Можно сделать такую игрушку без заклеивания фюзеляжа и вообще без использования клея. Понадобятся только ножницы, бутылка и картон.

  1. Вырезаем два больших прямоугольника для крыльев, три поменьше – для хвоста и отдельно пропеллер.
  2. Пропеллер надеваем как в предыдущем варианте и прижимаем пробкой.
  3. Для крыльев делаем две прорези по бокам и вставляем их туда.
  4. Для хвоста делаем три прорези в задней части бутылки: одну – вверху, две – по бокам. Вставляем заготовки.

Самолет готов. Его также можно использовать как копилку, если сделать прорезь в верхней части. А поскольку он прозрачный, то будет видно, много ли денег там уже лежит.

Самолет с шасси в девять шагов

На наших предыдущих моделях колес не предусматривалось: они стояли или на «двигателях», или прямо на брюхе. Если вы хотите, чтобы ваш самолет был ближе к настоящему, читайте, из чего изготовить для него шасси.

  • литровую пластиковую бутылку (можно 0,6);
  • три крышечки;
  • трубочку для коктейля;
  • картон;
  • газету;
  • клей;
  • кисточку;
  • гуашь;
  • клеевой пистолет.

  1. Толстым слоем обклейте бутылку газетной бумагой. Пусть сохнет.
  2. Дальше надо вырезать картонные хвост, крылья и пропеллер. Их также обклейте газетой. Обратите внимание: для крыльев нам потребуется два больших сильно вытянутых овала.
  3. Переходим к шасси. Возьмите крышечки и трубочку. Укоротите трубочку на необходимую длину и с двух концов с помощью клеевого пистолета присоедините к ней крышки.
  4. Приклеиваем хвост к горлышку бутылки.
  5. Крылья прикрепляем не посредине, а чуть ближе к хвосту самолета, одно сверху перпендикулярно фюзеляжу, другое – снизу.
  6. В центр дна бутылки приклейте еще одну крышечку, к ней – пропеллер.
  7. Приклейте шасси к нижнему крылу.
  8. Между крыльями справа и слева крест-накрест приклейте коктейльные трубочки.
  9. Осталось только покрасить самолет – и он готов.

Существует еще немало идей для изготовления самолета, но мы рассказали вам об основным приемах, которые при этом можно использовать. Теперь вы и сами догадаетесь, как изготовить самолетик из втулки от туалетной бумаги или из спичечного коробка. Главное – побольше фантазии, а помогут вам многочисленные фото из интернета. Удачного полета!

Как сделать модель самолёта



ДЕЛАЕМ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА
АВИАМОДЕЛИЗМ
Автор: Administrator
Индекс материала
ДЕЛАЕМ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА
ПОСТРОЙКА МОДЕЛИ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ САМОЛЕТА
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ САМОЛЕТА СТР.2
ОБТЯЖКА И СБОРКА МОДЕЛИ
РЕГУЛИРОВКА И ЗАПУСК МОДЕЛИ
Все страницы

ДЕЛАЕМ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА

Постройка схематических моделей самолета является сле­дующим шагом на пути авиамоделиста к мастерству. Эта модель сложнее в постройке, чем модель планера, но она обладает большими возможностями, так же как и самолет обладает несравненно большими возможностями, чем планер.

Схематическая модель самолета (рис. 120, 121) является более сложной по конструкции, чем схематичесжая модель планера (смотри – КАК СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ПЛАНЕРА ). О том, как сделать другие модели самолета с резиномотором см. здесь – ДРУГИЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ . О том, как правильно выбрать модель самолета, читай здесь – ВЫБОР ОСНОВНЫХ ДАННЫХ МОДЕЛИ . О том, как работать с резиномотором, читай здесь – КАК РАБОТАТЬ С РЕЗИНОМОТОРОМ . О регулировке и запуске моделей, можно посмотреть вот тут – РЕГУЛИРОВКА И ЗАПУСК МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТА и ПОЛЕТЫ САМОЛЕТА . О теории полета, воздушных течениях, управлением самолета – НЕМНОГО ТЕОРИИ. ЧТО ТАКОЕ САМОЛЕТ? КАК ОН ЛЕТАЕТ?

У нее, кроме моторной рейки, крыла и хвостового оперения, имеется воздушный винт, который создает силу тяги, необходимую для полета модели, и резиномотор, приводящий винт во вращение. Для взлета с земли модель установлена на шасси, которое нужно также и для посадки модели.

Схематическая модель самолета, снабженная колесным шасси, легко взлетает с земли после небольшого разбега. Мо­дель можно установить на специальные поплавки, и тогда она сможет совершать взлет с водной поверхности. Модель может летать, набирая высоту, пока раскручивается резиномотор. После раскрутки резиномотора она переходит на планирующий полет.

По конструкции модель самолета отличается от модели планера очень мало. Для ее постройки, кроме того инструмента, которым пользуются при постройке схематической модели планера, понадобятся: шило, круглогубцы, плоскогубцы, рашпиль (или напильник с крупной насечкой), напильник с мелкой насечкой.

Из материалов надо приготовить сосновую дощечку — для изготовления моторной рейки и планки крыла. Для изготовле­ния воздушного винта нужен брусок липы или хорошо просу­шенной осины.

Крыло и хвостовое оперение описываемой модели целиком выполняются из бамбука. Лучше всего для их постройки применять бамбук из авиамодельной посылки. Если такого бамбука нет, можно использовать любую имеющуюся бамбуковую палку. Более всего для постройки моделей подходит бамбук толщиной 25—30 мм и с длиной колен не менее 200—250 мм.

Для резиномотора модели будет нужна резиновая нить. Лучше всего применить специальную авиамодельную резину в виде ленты сечением 1X4 мм. Если такой резины нет, можно использовать резину от распущенного амортизатора: в нем имеется большое количество резиновых нитей сечением 1 X 1 мм.

Кроме этих материалов, нужны: папиросная бумага, казеиновый клей, обрезки тонкой фанеры (можно применять плот­ный картон), кусочек жести и катушка ниток.

Как и раньше, прежде чем приступить к постройке модели, вычерчивают ее рабочий чертеж (рис. 122). Чертить нужно в том порядке, как и чертеж модели планера. Закругления крыла и стабилизатора чертят, применяя циркуль, киль вычерчивают по лекалу. Если нет возможности подобрать точные лекала, закругления можно начертить от руки.

Чертежи должны быть чистыми и аккуратными, так как чистота, точность и аккуратность при постройке моделей — залог их хороших летных качеств.

ПОСТРОЙКА МОДЕЛИ

Постройку модели начинают с изготовления моторной рейки. Выстрогивают рубанком из сосны рейку длиной 970 мм и сечением 10X6 мм. Задний конец рейки сострогивают на длине 30 мм наискось. Затем, отмерив от заднего конца 950 мм, отрезают остаток, который должен представлять параллелепипед длиной 18—20 мм; он будет служить подшипником винта, и его нужно привязать ниткой к концу рейки, предварительно промазав клеем место соединения (рис. 123). После этого рейку зачищают наждачной бумагой.

Как мы уже говорили, крыло сделано из бамбука. Выбор этого материала не случаен: бамбук обладает рядом хороших свойств. Он очень прочен, хорошо расщепляется на тонкие лучинки и (самое замечательное его свойство) легко поддается изгибанию над огнем. При отсутствии бамбука его можно заменить другими местными материалами (об этом будет сказано ниже).

Для крыла и оперения понадобятся бамбуковые планки шириной 10—12 мм и длиной 850—900 мм. Для этого нужно бамбуковую палку такой длины расколоть топориком пополам вдоль, потом одну ив половин расколоть еще несколько раз„ пока не получатся дольки нужной ширины.

Бамбук на границе между коленами имеет кольцевые наро­сты; их после раскалывания палки нужно удалить, лучше всего – рашпилем или напильником с крупной насечкой. Нельзя срезать выступы ножом, так как можно удалить глянцевую «корочку» бамбука, а это самая прочная его часть и срезать ее ни при каких обстоятельствах не рекомендуется. Наросты на бамбуковых дольках лучше снимать напильником до тех пор, пока дольки будут совершенно ровными. После этого над спиртовкой или другим источником тепла можно начать изгибание бамбука.

Прогрев то место, которое надо выгнуть, руками придают ему нужную форму, но руки отпускают лишь тогда, когда дре­весина бамбука остынет. Бамбук воспламеняется хуже, чем сосна; поэтому при изгибании его можно не смачивать водой.

При изгибании бамбука надо все время примерять деталь к чертежу, чтобы форма выгиба получилась точной.

После того как заготовка для крыла будет изогнута, ее надо аккуратно расщепить вдоль надвое, чтобы получились две оди­наковые половинки крыла. Делается это острым ножом: рас­щепляют один конец заготовки и двигают нож дальше, к дру­гому концу.

Обе половинки заготовки крыла обрабатывают ножом до толщины 3—2 мм; закругления можно сделать еще тоньше — 2,5X1,5 мм.

Обе обработанные половинки крыла сращивают по способу соединений «на ус» (рис. 124) вместе, чтобы получилось целое крылец. Преимуществом такого соединения является то, что прочность его почти равна прочности целого участка кромки, а толщина ее не меняется. Само местоположение участка сращиваемых кромок не должно совпадать с серединой размаха крыла, а длина крыла должна после сращивания равняться точно 800 мм.

Рис. 124. Соединение реек «на ус» Рис. 125. Крепление крыла модели к планке

Наложив сращенные заготовки и убедившись в полном со­ответствии с чертежом крыла, размечают на кромках положе­ние нервюр. В том месте, где должна находиться центральная нервюра, кромки изгибают над огнем под углом V, который должен быть равен 12 градусам.

Нервюры делают также из бамбука и выгибают над огнем по форме, указанной в рабочем чертеже.

Для изготовления нервюр берут заготовки бамбука нужной длины и шириной 6—8 мм. После изгибания каждую заготовку расщепляют надвое, чтобы получились две совершенно одинаковые нервюры: одна из них пойдет на левую половину крыла, другая на правую. Нервюры обрабатывают ножом до сечения 2X1 мм, после чего описанным уже ранее способом укрепляют на намеченных местах. К готовому крылу привязывают планку, которую делают из рейки того же сечения, что и моторная рейка. Передняя часть планки имеет высоту 10 мм, задняя 5 мм. Форма планки и способ ее крепления к крылу показаны на рис. 125.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА И КИЛЯ

Стабилизатор можно выгнуть из одного куска бамбука, но тогда нужно будет тщательно проследить за симметричностью формы правой и левой его половин. Поэтому чаще стабилизатор делают из двух половин, выгибая толстую заготовку и раскалывая ее надвое.

Стабилизатор нервюр не имеет, и его можно сразу укреп­лять нитками с клеем к задней части моторной рейки. Перед этим на заднем конце моторной рейки надо пометить местоположение кромок стабилизатора и сделать ножом неглубокие пазы по ширине кромки.

Киль выгибают из целого куска бамбука. Заготовку его, согнутую по чертежу, обрабатывают ножом до толщины 2X1,5 мм; нижняя планочка киля должна быть шириной 5 мм, — это нужно для его крепления к моторной рейке (рис. 126). Другой конец кромки киля, подходящий к нижней планке перпендикулярно к ней, нужно заострить и воткнуть в нижнюю планку, предварительно рас­щепленную ножом, а место соединения про­мазать клеем.

На рис. 126 показа­на форма и способ крепления заднего крю­чка для резиномотора. Крючок укрепляют на расстоянии 720 мм от передней части рейки. Делать его лучше всего из стальной проволоки толщиной 1 мм.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИНТА ШАССИ И РЕЗИНОМОТОРА

Заготовку винта вы- строгивают из липы или осины. Длина ее 280 мм, толщина — 25 мм и высота — 15 мм.

Брусок, на широкой его стороне, делят по­перечной прямой ли­нией пополам и в сере­дине отрезка помечают центр бруска, через ко­торый должна прохо­дить ось винта. То же самое делают и на дру­гой широкой стороне (25 мм) бруска. Длину будущей лопасти (140 мм) делят еще раз пополам и опять проводят поперечную линию, а затем еще несколько линий, рас­положение которых видно на рис. 127, а. Полученные линии нужны для обработки заготовки (бруска) винта. При обработке прежде всего срезают осторожно ножом лишний материал так, чтобы получилась заготовка, пока­занная на рис. 127,6. После этого ножом аккуратно делают косые срезы, стараясь не «залезать» за грани и следя за тем, чтобы поверхность была слегка выпуклой (рис. 127, в). Такие же косые срезы делают снизу, но теперь поверхность срезов должна быть плоской (рис. 127, г). Округлив концы лопастей, получают почти готовый винт (рис. 127, д).

Дальнейшая обработка ведется еще осторожней, лучше на­пильником и стеклянной шкуркой.

Сделав в центре бруска отверстие в 1 мм, его нужно отба­лансировать так, чтобы вес обеих лопастей был одинаков. Ба­лансировка винта (рис. 128) имеет важное значение: плохо тбалансированный винт приведет к тряске модели. Происхо­дит это потому, что центр тяжести несбалансированного винта не находится на оси и при вращении винта стремится перемещаться в сторону более тяжелой лопасти. Поэтому при быстром вращении винта получаются толчки вверх, вниз и в стороны, т. е. тряска.

Готовый винт можно установить на модели, в его подшип­нике. Для этого из жести изготовляют две шайбочки (рис. 123), а из проволоки диаметром 1 мм — ось винта. Один конец необходимо загнуть и забить в винт. Затем прокалывают шилом или просверливают в подшипнике отверстие диаметром в 1,5 мм, надевают на ось шайбочки и вставляют ее в отверстие подшипника. Свободный (задний) конец оси загибают круглогубцами так, чтобы получился правильной формы крючок для резиномотора.

Второй (задний) крючок из 1 -мм проволоки уже укреплен на заднем конце рейки. Расстояние между крючками резино­мотора должно быть равно 700 мм.

Шасси модели имеет две бамбуковые стойки. Чтобы форма стоек была одинакова, изгибают толстую заготовку по чертежу (рис. 129), а затем раскалывают ее надвое. Стойки обрабатывают ножом до сечения, показанного на чертеже. К концам обеих стоек привязывают нитками’ проволочные оси из 1 -мм проволоки.

Колеса можно изготовить из картона или тонкой фанеры, а втулки для колес — из липы. Втулка вставляется в отверстие колеса на клею. Проделав во втулке 1,5-мм отверстие, наде­вают колеса на оси. Чтобы колеса не соскакивали, на кончики осей наматывают нитки и промазывают их клеем. Сделав на загнутых концах стоек косые срезы, укрепляют их с помощью ниток и клея на моторной рейке на расстоянии 180 мм от винта модели.

Как создать модель самолета

Авиамоделизм – что это такое?

Авиамоделирование – это занимательное увлечение, логическим продолжением которого является авиамодельный спорт, в котором существует Чемпионат Европы и Чемпионат Мира.

Модели бывают: нелетающими, летающими и моделями-копиями (масштабными (от 1:2 до 1:200 и более) и сборными).

Нелетающие модели – это, пожалуй, один самых нетребовательных к материалам изготовления класс моделей. Обязательно – это внешнее соответствие оригиналу. Именно эти модели на рассматриваются в качестве объектов моделирования, потому что собрать модель самолета своими руками этого типа потребуется: упорство, знание исторической достоверности, много времени на сборку и внимательность.

Летающие модели, согласно официальной классификации, подразделяются на пять групп:

  • Категория F-1 — свободнолетающие модели.
  • Категория F-2 — кордовые модели самолётов.
  • Категория F-3 — радиоуправляемые модели.
  • Категория F-4 — модели-копии самолетов.
  • Категория F-5 — радиоуправляемые модели самолетов с электроприводом.

Каждая категория включает несколько подкатегорий.

Модели-копии обычно не летают. Конструкторы для их сборки можно приобрести в магазинах, реализующих детские игрушки или в магазине DeAgostini (раздел масштабных моделей самелетов).

Как самостоятельно изготовить первую модель самолета?

Следующий этап — поиск чертежей (в DeAgostini они поставляются с руководством по сборке, инструкция). Начинающим не нужно брать слишком сложную модель (подойдет небольшая модель из коллекции “Легенда Авиации: русский бомбардировщик Илья Муромец”), потому что можно в итоге так и не разобраться, как самому сделать модель самолета, забросив работу на начальных этапах. В качестве источников может служить интернет-магазин ДеАгостини, библиотека, профильные журналы, авиамодельный клуб или форум (хотя бы просто наладить переписку с одним из членов). Предлагаем для наглядности процесса взять выкройки планирующего самолета.

Перед началом работы авиамоделист должен детально разобраться с тем, как самому сделать модель самолета потому, что мероприятие это длительное и кропотливое. Создание модели самолета начинается с того, что нужно выделить место для работы и оборудовать его необходимым инструментом авиамоделиста. Чтобы сделать бумажную модель самолета, понадобятся только ножницы, линейка, бумага и клей. Если увлечение понравится, то в дальнейшем Вам потребуется: стол с кистями, лезвиями, белыми сухими тряпками, линейками, циркулями, транспортирами, угольниками, скотчем, ножницами, хорошим освещением (лампа дневного света вместе с лупой), шилом, ножом, тисками и прочим инвентарем.

Когда объект моделирования найден, нужно преобразовать и распечатать выкройки и чертежи в масштабе (в коллекциях ДеАгостини популярные модели поставляются в масштабе 1:32, 1:43). Вырезаем выкройки, попутно делая надрезы и сгибая по линиям сгибов. Когда заготовки выполнены полностью, их остается лишь проклеить и склеить между собой так, чтобы получилось сделать модель самолета своими руками. Когда клей высохнет, первую работу можно будет считать выполненной.

Виды материалов для создания авиамоделей

Бумага, ватман, картон – это одни из самых доступных и простых материалов для создания простейших моделей или моделей-копий, но для изготовления серьезных изделий не подходят.

Сделать модель самолета из картона или дерева – уже немного сложнее, поскольку требует большей аккуратности и умения хорошо обращаться с инструментами, к тому же, число операций по изготовлению моделей из этих материалов выше, не случайно одним из первых пунктов идет именно оборудование места для работы.

Модели, созданные для участия в соревнованиях или для собственной выставки, обычно состоят из целого ряда материалов.

  • Коропласт – сотовый полипропилен или же пластик. Материал довольно плотный, поддается обработке, пластичен.
  • Пенопласт – наиболее дешевый и один из самых доступных материалов, поскольку речь идет о панелях, которые используются для декоративной отделки или заполнения внутреннего пространства, например крыльев или внутренностией корпуса. В Европе используется Depron.
  • Бальза (бальса) или легкое дерево можно приобрести в виде профиля, полос или брусков – это самый лучший материал для тех, кто хочет сделать модель самолета из дерева. Толщина от 0,5 мм до 3-5 мм (чем тоньше, тем лучше).
  • Углеволокно.
  • Эпоксидная смола.

При должном умении некоторые части крыльев и фюзеляжа можно изготовить или заказать изготовление посредством 3D печати (из термопластика).

Планирующие модели и летающие модели не обязательно должны комплектоваться ДВС (двигателем внутреннего сгорания) или электродвигателем. Радиус полета планера (небольшого) можно увеличить за счет установки резинового мотора (см. “резиномотор”). На планерах можно хорошо отработать понимание и изучить аэродинамику.

Сделать летающую модель самолета с электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания – это было своеобразным контрольным экзаменом для любого авиамоделиста.

Изготовление моделей-копий

Если изготовление летающих моделей не особенно интересно, то можно клеить модели самолетов – нелетающие копии (масштабные или сборные модели). В интернет-магазине ДеАгошоп можно найти набор с готовыми деталями из пластика по подписке, который нужно только правильно соединить, раскрасить и наклеить наклейки (декали). Как правильно клеить модель самолета, указывается в инструкции-вкладыше, но в общем случае мелкие детали объединяются в крупные изделия, после чего конструкция соединяется воедино и проводится покраска, склейка. После покраски важно правильно клеить наклейки на модель самолета. Расскажем, как правильно клеить декали на модели:

  • – Вырезаем по контуру декаль.
  • – Набираем в ёмкость воду (комнатная температура), оставляем в ней декаль на 2-3 минуты.
  • – Вынимаем декаль, снимаем пленку.
  • – Аккуратно наносим декаль на модель.
  • – Тряпочкой или салфеткой убираем влагу/капли воды.

Если работа выполнена аккуратно, красиво и презентабельно, то модель можно поставить на видное место в качестве украшения или разместить на самодельном стенде. К примеру, модель Douglas DC-3 имеет специальную демонстрационную подставку.

  • комментарии: 0

Комментарии

Комментариев к этой записи пока нет. Можете стать первым оставившим комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь, чтобы оставить комментарий

Авиамодель из подручных материалов

Поскольку времени сегодня полно и на работу идти не надо, решил рассказать в форме фотоотчета, как строил когда-то авиамодель для воздушного боя. Поскольку модель должна была бы быть похожа на самолет времен ВОВ, по размерным характеристикам для воплощения показалось, что больше подходит Р-40 Kittyhawk.
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/p40k/p40k-c2.jpg

Фюзеляж решил сделать из пластиковых бутылок. Для этого из досок выстругал болванку. Процесс трудоемкий, но с одной стороны, можно потом целый полк построить, но с другой – зачем он нужен, целый полк.

Болванка состоит из нескольких частей, стянутых шурупами.

Потом надеваем бутылку и с помощью газовой горелки, осторожно, чтобы не прожечь дырку, прогреваем бутылку, осаживая на болванку. Можно термофеном, но у меня его нет. Надеваем еще бутылку с отрезанным горлышком и дном.

Стягиваем нижнюю часть (в этом месте все равно прорезать проем) и тоже прогреваем.

Как видите, бутылка аккуратно обтягивает болванку.

Протыкаем отверткой снизу бутылку, раскручиваем шурупы и по частям извлекаем болванку. А 3 части фюзеляжа соберем и полюбуемся.

Далее крыло. Возьмем кусок пеноплекса (утеплитель такой), с помощью нагретой электрическим током нихромовой проволоки вырежем по шаблонам профиля крылья. После чего порежем их на кусочки.

Приготовим лонжерон из 2-х деревянных линеек 50см.

Вклеим в крыло крепления (оно будет съемным, чтобы попасть внутрь фюзеляжа для установки электроники и батарейки), лонжерон и прочее.

По периметру крыла вклеим металлический трос 1мм, мы же не хотим потерять самолетик из-за пустячного столкновения.

Закончим сборку крыла, приклеим элероны на армированный скотч.

Примерим крыло к фюзеляжу и соберем фюзеляж.

Теперь хвост и хвостовое оперение из сотового поликарбоната 4мм.

Теперь раскрасим как палубный истребитель. Фюзеляж автоэмалью, крыло просто оклеим цветным скотчем.

Ну а потом, цепляем ленточку и в бой.

Найдены возможные дубликаты

Любой музыкальный инструмент играет сам, просто надо в определённое время нажимать нужные клавиши.

Есть диванные футболисты (когда-то в детстве играли в футбол). А я чувствую, что моим хобби становится диванный моделизм (когда-то в детстве моделил). Ну вот, моё Вам почтение. Я б так не смог.

Вот зря Вы так. Это модель не годится в качестве первой построенной самостоятельно. Если хотите сами построить модель задешево, могу посоветовать:
http://rc-aviation.ru/cessna-150
Там действительно пошаговая инструкция.

Так, я не доконца понял, как ты двигатель из пластиковой бутылки и скрепок сделал?)

Шутим-смеемся? Из подручных материалов только планер самолета.

Но в названии написано авиамодель. Я уже три полторашки на вечер взял..

Отлично, не забудь болванку выстругать. Кстати, пивные бутылки выбирай со стенкой потолще, и лучше двушки. В которые разливное льют – не годятся, хлипкие.

у меня таким занимался, когда я еще не родился и когда родился тоже)), я прям прослезился, глядя на заготовки деревянные

как рассчитать расположение серв? как армировать фюзеляж?

на что крепить двигатель и какой брать? как рассчитать длину винта?

Ооо. Ну это целая наука. Расположение серв – не надо рассчитывать. Самое простое, поставить примерно по середине элерона. Длина тяги такая, чтобы не цеплялась ни за что.
Фюзеляж можно не армировать. После прогрева и усадки бутылки становятся более жесткими. Для воздушного боя я использую такое оборудование:

Двигатель: Аутраннер, 35-30/1700кв, с винтом 8×4.(7х5)

батарейка 3S, 2200мАч, 40С

Машинки с металлоредуктором MG-90.

Двигатель крепится болтиками снаружи на мотораму из двух пластин стеклотекстолита (одна снаружи, другая изнутри). Этими же болтиками пластины и сжимаются.
Клей для всего – PUR-501.

Профиль крыла Naca-0015 на конце крыла и Naca-0010 у корня.

Судя по сетапу примерно равному 2,5 кубикам ДВС это уже не союз-500 а какой-то электро ацесс, что за класс и размеры какие планёра?

Судя по вопросу – разбираетесь). Это в Новосибирске проводились соревнования в классе “Open Electro – Scale”. Это открытый чемпионат области, в принципе участвуют ближайшие регионы – Томск, Кемерово, Алтай.
Размах не помню, что-то, наверное, 940-980мм, полетный вес около 650-680г.
По правилам главное ограничение – батарейка

Это неважно. Достаточно 4 канала. 2 – микс на элероны (две сервомашинки), можно один, но так удобнее настаивать. 1 канал на руль высоты, 1 на регулятор хода мотора. Руль направления в бою только мешает).
У меня же два спектрума DX6i и DX7s. Из них – любой. Приемник – китайский оранжевый клон.

И сейчас можно. Бесплатно. Но только детям. Вам – платно.

Ну да, см последние фотки.

У меня на гексакоптере такой же стоит. Но. Правила воздушного боя запрещают любые контроллеры, только мастерство пилота. А сложно ли управлять? Я так и не научился(. Вот видео с Новосибирского этапа кубка Сибири. Там, правда немного другой класс. То есть технические требования такие же, но самолет может быть любого вида, не обязательно похожим на реальный самолет. Поэтому все используют летающее крыло, маневренность лучше. Моя модель на этом видео тоже есть, желтый верх, черный низ. Сын – пилот, я – механик. Модель желтый верх, черный низ. 3-е место. В конце боя только у него лента осталась. Стал к земле жаться, раздражая соперников.

Ну это не официальные соревнования под эгидой ФАСР, но правила все же есть. Очки начисляются за время полета (но не более 4-х минут), отрубленные у противника куски ленты, за столкновения и за посадку в отведенный квадрат. Каджый сам за себя.

Тогда успеха достичь было гораздо сложнее. Теперь разные простые материалы + несложное оборудование, работающее из коробки. Не то, что моторчики тех времен.

ага, а чтоб завести тот двигатель, надо было пальцы обматывать тряпками и раскручивать винт ими) на бойцовских моделях это было особенно весело))

Теперь бойцовки с ДВС калильные. Подключат к свече накаливания питание, суют к винту электростартер и алга.

Вот, что-то похожее нашел, правда это не бойцовка. https://youtu.be/x6LAsrL4MmE

Кто знает как с законом дружат вот такие модели?

Да, точно, каюсь, заклинило что-то. Палубный я строил Другой, F4F Wildcat, вот он на фотке, раскрасил как на авианосце “Рэйнджер” в 1941г. Ну или почти так. А этот Р-40 я раскрашивал примерно как ХР-40Q. Точности особой не требовалось.

С детства разглядывая “Техника-Молодёжи” восхищался такими моделями. Потом в ДПШ не сложилась карьера моделиста (преподаватель умер:( ) . Теперь зато сам летчик:)

А модели так и не научился лепить! Вам Респект и Уважуха!

P.S. Сейчас есть клубы моделистов для детей?

Конечно. Смотрите систему доп образования в Ваше городе. Не обязательно в каждом, но есть. Бесплатно. Есть и платные кружки.
Кстати, я не только летчиком, но и оператором авиамодели не стал. Рожденный ползать – летать не может. А вот сын – победитель и призер разных соревнований областного и регионального уровня. На моих моделях. А вот строить – не может и не хочет.)

круто что летает, но покрасил ты дерьмово

Так я и не художник, я строитель. Нельзя быть во всем мастером.

Да, это и не стендовая модель. Когда она в небе, косяков не видно.

О сообществе

Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!

Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ

Общий чат Telegram

Прежде чем постить в сообществе, прочтите руководство.

1. Общение строится на взаимном уважении и доверии.

2. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. Грамотность – залог комфортного пребывания в Сообществе.

3. Фотографии, загружаемые в Сообщество, должны быть четкими, не замыленными, с достаточным светом.

4. Вы можете размещать ссылки на страницы в социальных сетях ТОЛЬКО в конце поста. Только ссылку. С условиями, что ни в посте, ни далее по ссылке не будет рекламных предложений (в посте, в комментариях, по ссылке и в активных ссылках в ней, не должно быть продаж, указания цен и коммерческих предложений) 4.1. В комментариях контакты запрещены

5. Ставьте тег “рукоделие с процессом“, если у вас показан процесс создания изделия, и наоборот, “рукоделие без процесса“, если процесса нет. Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие

6. Не публикуйте посты состоящие только из фото или малоинформативного видео без описания. Такие посты будут переноситься в общую ленту.

7. Адмодеры, @admoders , будут переносить посты нарушающее правила сообщества в общую ленту без предупреждений, а только оставляя ссылку на пункт правил. В случае устранения несоответствия правилам, ТС может призвать moderatorа или admoders для возврата поста в сообщество.

Читайте также:  Как сделать косую бейку
Ссылка на основную публикацию