Как вырезать силуэты: пошаговая инструкция

5 способов быстро вырезать картинку по контуру в Photoshop

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Одна из самых полезных и сложных функций, которые выполняет фотошоп – это вырезание деталей. Благодаря ей создаются самые удивительные фотографии.

В Photoshop есть огромное количество инструментов и отдельных способов, позволяющих делать такие своеобразные коллажи. Если хотите добиться крутого эффекта, который не отличить от реальности, то знать нужно все. Тогда у вас получится хороший результат быстро. Это довольно сложная тема, но поверьте, она не раз пригодится в жизни.

Сейчас я расскажу вам о множестве инструментов, которые подскажут как вырезать изображение по контуру в фотошопе, а какой из них применять в индивидуальном случае – решать вам. Не будем долго ходить вокруг да около. Попробуйте все из них и разберитесь самостоятельно, что вам больше нравится. Приступим.

Важный момент, без которого чуда не произойдет

Запомните один очень важный момент. Если вам нужно вырезать какой-то объект из картинки, то первым шагом почти всегда будет создание дубликата слоя. Это очень важно. Запомните это и доведите до автоматизма. Открыли – сделали дубликат слоя. Даже если это не пригодится – ничего страшного. Все лучше, чем проделать тонну работы, а потом увидеть, что ничего не работает, потому что не сделан дубликат. Со мной такое сто раз было.

Сделали дубликат слоя.

Это очень распространенная ошибка. Стараешься, трудишься, а все насмарку. Такое случается нередко, даже с профессионалами. Вылетело из головы и все, приходится делать заново.

Полезные советы для работы

Если у вас есть возможность выбирать рисунок из которого вы впоследствии будете что-то вырезать, старайтесь подбирать картинку с однотонным фоном – белый, зеленый, рыжий. Это не важно, нужен контраст, тогда работать проще.

Если вас интересуют уроки и вы хотите научиться владеть фотошопом на профессиональном уровне, я рекомендую вам курс Зинаиды Лукьяновой — « Photoshop от А до Я ».

Онлайн уроки позволят вам быстро овладеть техническими навыками и перейти к практике, набираться ценного и личного опыта, в самый короткий промежуток времени. Вы сможете быстро перейти из разряда в новичков к специалистам, а там, благодаря всему, до чего вы дойдете своим умом и до профессионала недалеко!

Теперь давайте познакомимся с инструментами. Каждый из них может пригодиться в том или ином случае. Рекомендую вам узнать все возможности, а дальше уже выбирать по ситуации, что и когда эффективнее. Со временем вы научитесь.

Волшебная палочка

Волшебную палочку я использую когда надо избавиться от одного цвета. В этом случае все будет быстро и почти безболезненно.

Итак, открываем фото и создаем дубликат слоя.

В фотошопе есть 5 инструментов для выделения (магнитное, прямолинейное и просто лассо, быстрое выделение и волшебная палочка). Они расположены на двух кнопках. Зажмите на несколько секунд дольше обычного левую кнопку мыши и откроется дополнительное меню.

Выбираем. Допуск – 30.

Щелкаем там, где нужно убрать цвет.

Выделилось не все. Зажмите Shift и продолжайте кликать, когда выделения будут добавляться к уже существующему. Готово.

Нажмите кнопку Del на клавиатуре и уберите видимость нижнего слоя (фона).

Вот такой вот результат получился.

Теперь можно нажать одновременно Ctrl + А, затем Ctrl + C и вставить картинку в другое фото. Результат мне не очень нравится, я продолжаю кликать по синему морю, которое виднеется через решетку забора, и нажимать delete.

Вот что в итоге у меня получилось. Вполне неплохо.

Быстрое выделение

Открываем фото и делаем дубликат слоя.

Находим инструмент «Быстрое выделение».

И начинаем потихоньку выделять объекты. Как вы можете увидеть, здесь чувствительность к цвету меньше, чем у палочки, а к объектам выше. Обычно я действую потихонечку: немного выделил – удалил (кнопка del).

Кстати, видите, я сделал скриншот про дубликат слоя, но на соответствующую кнопку не нажал. Пришлось выполнять заново.

Теперь удаление не проблема.

С небом получилось гораздо быстрее, так как контраст выше. С пляжем – более трудоемкий процесс.

В этом месте мне вообще пришлось проковыряться минуты 3.

Из этой картинки мне нужно вырезать море, человека и его отражение в воде. Если вырезать полосу между двумя нужными объектами, как показано на скриншоте ниже, то избавиться от нижней части при помощи быстрого выделения можно будет за секунду.

Вот такой результат может получиться. Кстати, для этой картинки мне пришлось использовать еще и фоновый ластик, но об этом чуть позже.

Магнитное лассо

Задача лассо немного другая. Оно не вырезает, а как раз захватывает нужную часть изображения. Копируем и можно вставить в любую картинку.

Конечно же, как и в случае с выделениями, круто когда у вас однотонный фон, но уже не настолько принципиально.

Магнитным лассо удобнее всего вырезать людей. Линия, как бы прилипает к нужному нам изображению и, если что, можно всегда кликнуть, чтобы поставить точку захвата.

Итак, открываем изображение и делаем дубликат. Это не обязательно, но почему бы и нет.

Выбираем нужный инструмент.

Можно просто вести мышкой по контуру, можно щелкать левой кнопкой в некоторых местах, чтобы поставить точку, которая уже не съедет. Со временем вы приноровитесь. На практике становится более понятно. Если делаете выделение при большом масштабе и не видите куда дальше двигать курсор, просто зажмите пробел, а потом ведите мышью вниз. Как только отпустите кнопку пробела курсор преобразуется обратно в лассо.

Вести нужно по контуру объекта, когда вы завершите круг, кликните рядом с точкой из которой отправились и по объекту заползают мигающие муравьи.

Копируете и вставляете при помощи Ctrl+C и Ctrl+V. Убираете видимость лишних слоев и можно сохранять в формате png.

Почти готово. При помощи все того же магнитного лассо убираем фон под хвостом девушки и треугольник между ногами.

Готово, Вот такой результат получается в итоге.

Прямолинейное лассо

Не буду уделять много внимания прямолинейному лассо. Все похоже на магнитное, вот только линия не прилипает. Она прямая.

Копируем – вставляем. Убираем видимость двух ненужных слоев.

Результат можно использовать вот так.

Лассо

Этот инструмент мало чем отличается от двух остальных и обязательно понравится обладателям идеального мозжечка.

Открываем и делаем дубликат.

Обводим от руки фрагмент.

Копируем, вставляем, готово.

А в этом видео вы можете увидеть еще 4 очень простых и крутых способа выделения объектов в фотошопе: вы научитесь круто вырезать людей с кудрявыми волосами (это очень сложная и профессиональная работа, стирать фон ластиком (то, что я использовал для картинки с Годзиллой), выделять быстрой маской и закрепите информацию о лассо. И все это за 13, 5 минут!

С Photoshop можно зарабатывать очень много, вот только за технику никто не хочет платить нормальные деньги. Заказчикам важны крутые проекты, а их можно создавать только благодаря опыту. Не переживайте, если сейчас вы ничего не умеете. Пройдет какое-то время, вы выполните не одну работу, но в итоге станете профессионалом. Это неизбежно.

Учитесь, учитесь и еще раз учитесь. Практика должна быть ежедневной. Могу только порекомендовать этот замечательный курс — « Фотошоп с нуля в видеоформате ».

Подписывайтесь на рассылку моего блога и узнавайте больше полезной информации. Удачи вам в ваших начинаниях и до новых встреч.

Как вырезать черный силуэт

Черный силуэт – это контур человеческого лица в профиль, выполненный из черной бумаги и наклеенный на белый фон. Данная техника была разработана и усовершенствована Этьеном де Силуэт (Etienne de Silhouette), и до того, как изобрели фотографию, это оставался самый недорогой способ заполучить собственный «портрет». Вы можете самостоятельно вырезать чей-то или даже свой силуэт, следуя нескольким нижеописанным несложным инструкциям.
Сложность: умеренная.

Вам потребуются:
— направленный непосредственно на модель искусственный источник света;
— клейкая лента;
— большой лист плотной белой бумаги;
— карандаш;
— ножницы;
— мягкий ластик;
— черный маркер или краска;
— фотография модели/объекта;
— черная бумага;
— белая бумага.

1. Пусть модель сядет на стул/кресло. Направьте источник света так, чтобы он отбросил тень от вашей модели на стену. Поворачивайте объект на стуле до тех пор, пока тень не будет полностью повторять профиль сидящего.

2. Приклейте большой лист плотной бумаги на стену, таким образом, чтобы тень от модели оказалась как раз примерно в центре листа. Еще немного откорректируйте положение сидящего, чтобы снизу и сверху от тени на листе оставалось достаточно места, и чтобы на бумаге отобразилась, в том числе, и шея объекта. Можно включить и плечи, их верхнюю часть.

3. Предупредите вашу модель, чтобы он или она сидели как можно более неподвижно. Используя мягкий карандаш, очертите контур тени на бумаге. Будьте аккуратны – необходимо стоять в стороне и располагать рисующую руку таким образом, чтобы ваша собственная тень не накрыла тень от объекта.

4. Если потребуется, откорректируйте положение вашего объекта. Она или он не смогут сидеть абсолютно неподвижно, так что вам в любом случае рано или поздно придется остановиться и аккуратно вернуть голову вашего объекта на положенное ей место – так, чтобы тень совпадала с уже очерченным на бумаге контуром.

5. Закончите прорисовку и снимите лист бумаги со стены. Сотрите все оставшиеся лишние следы от карандаша ластиком. Закрасьте внутреннюю область контура черным цветом, например, при помощи высококачественного черного маркера или краски – область должна получиться однородной.
Так же можно, перечертив силуэт на черную бумагу, вырезать его и наклеить на белый фон – классический метод. Или используя сканер (или даже фотоаппарат), перенесите силуэт на компьютер и сохраните в цифровом формате – подобный вариант предоставляет массу возможностей для дальнейшей обработки черного силуэта, в том числе его уменьшение до классической миниатюры и последующая многократная распечатка.

Создаем черный силуэт при помощи фотографии

1. Поставьте вашу модель четко в профиль (или закрепите фотокамеру на штативе и используйте режим таймера, чтобы снять себя) и сделайте снимок. Можно попросить вашу модель поискать у себя аналогичную, ранее сделанную фотографию, но оптимально все-таки снимать самостоятельно – так вы будете уверены, что выбрали верный угол, дабы получить наиболее точный профиль вашего объекта.

2. Распечатайте фотографию или загрузите в компьютер. В первом случае затем аккуратно ножницами вырежьте профиль человека – срезая буквально на доли миллиметра больше с силуэта, чем нужно: так при обведении профиля на бумаге, вы получите более соответствующее оригиналу изображение, а не несколько увеличенные пропорции. Во втором не менее точно сотрите со снимка все, кроме профиля.

3. Наложите полученный профиль на черную бумагу. Плотная бумага подходить для данных целей лучше всего. Обведите его карандашом, след от которого потом сможете увидеть на бумаге.

4. Вырежьте окончательный вариант профиля из черной бумаги и наложите его на лист белой бумаги соответствующего размера, заранее подготовленного (украшенного, при желании) — в качестве рамки. Карандашом сделайте маленькие пометки по контуру силуэта на белом листе, чтобы потом точно определить нужную позицию.

Читайте также:  Как сделать муравьиную ферму

5. Нанесите клей на обратную сторону черного силуэта, убедитесь, что покрыли абсолютно всю его поверхность – но очень тонким слоем, чтобы при наложении клей не выбился за края. Наложите силуэт на белый фон по отметкам и аккуратно разгладьте его чистой тряпочкой, чтобы как следует приклеить по всей поверхности. Перед тем, как вставлять в рамку, дайте клею как следует просохнуть – тогда вы сможете посмотреть, все ли получилось как надо: не начнет ли силуэт сборить от клея и не поменяет ли бумага от клея цвет.

Дополнения и предупреждения:

— Перед тем, как браться за живого человека, всегда можно сначала попробовать свои силы, потренировать положение руки и скорость прорисовки на неживых предметах: лучше всего для данных целей подойдут силуэты натюрмортов;
— Обводя контур маркером и/или вырезая его из черной бумаги будьте предельно аккуратны, т. к. малейшая неточность способна изменить профиль и изображение уже получится не идеально похожим;
— Если в качестве моделей будут выступать девушки или дамы, для наилучшего результата попросите их сделать простую прическу, которая выделит профиль и облегчит вам задачу, когда вы будете обводить или вырезать силуэт;
— Если вы решите закрасить силуэт акриловыми красками или акварелью, выбирайте бумагу, которая подойдет для этих красок. Перед тем, как рисовать силуэт и раскрашивать его, попробуйте намочить лист – так вы сможете определить, годится ли бумага. Затем полностью его высушите перед процедурой;

— Лучше всего силуэты смотрятся в простых рамках без бордюра или с тонкой белой или черной окантовкой. Еще один вариант – толстая рама из темного дерева. Можно использовать в качестве фона белый лист, но можно и нарисовать черную раму по его краям;

— Не смотря на то, что черный силуэт на белом фоне – традиция, попробуйте поэкспериментировать с другими цветами и другими фонами. Силуэты смотрятся не хуже на клетчатых или полосатых фонах;

— Не тратьте слишком много времени на то, чтобы очертить силуэт. Ваша модель устанет и начнет двигаться, к тому же детали прически могут измениться. Помните, что лишние черточки от карандаша вы всегда сможете стереть позднее;

— Достаточно освоив технику, не забывайте о модном тренде создавать черные силуэты во весь рост в необычных позах и с различными предметами в руках – могут получится очень интересные работы!

Схемы и идеи вырезания силуэтов из бумаги

Бумага — один из самых доступных и распространённых материалов для творчества. Помимо аппликаций и оригами, есть ещё привычное многим предновогоднее вырезание из бумаги. Те самые снежинки, которые вырезались при помощи нескольких сложений и украшали окна и стены, представляют собой искусство вытианки — вырезание силуэтов из бумаги. И это один из вариантов превращения бумаги в нечто прекрасное.

Разнообразие видов и техник

У классической вытианки несколько вариантов исполнения:

  • симметричное слева и справа изображение;
  • с центральной осью симметрии;
  • ленточный тип (делается из гармошки);
  • несимметричные композиции.

Симметричное вырезание

Особенность этого вида — одна ось симметрии. Рисунок получается зеркально отражённым по одной линии. Происходит это благодаря складыванию листа пополам. Такое вырезание самое популярное, так как позволяет изобразить множество различных сюжетов. При этом главную ось желательно не разрезать, а детали на рисунке должны быть соединены между собой, чтобы композиция не развалилась.

Центрический рисунок

Этот вид многим знаком ещё с детства по вырезанию снежинок к новогодним праздникам. Суть способа — в сложении бумаги несколько раз относительно центра листа. Для множественного сложения следует брать особо тонкую бумагу, иначе её будет сложно сгибать и разрезать, также есть вероятность искажения размеров на разных слоях бумаги. Такой способ удобен для изготовления кружевных салфеток, снежинок, круглых бутонов цветов.

Ленточный способ

Такой вид часто встречается в оформлении разнообразных праздничных растяжек. Часто их делают объёмными, в несколько слоёв, что выглядит особенно красиво. Также можно создать новогодние или цветочные гирлянды.

Изготавливается такая вытианка вырезанием из листа, сложенного гармошкой. Важно выбирать не прерывающийся на сгибах листа рисунок — так изделие не развалится при развороте.

Необходимые инструменты

Основой является бумага (в старину также использовали ткань, бересту, дерево, кожу). Удобнее всего использовать чертёжную бумагу, так как она очень тонкая и легко режется ножом, но взять можно и другую, в том числе цветную. Выбирать следует упругие материалы: они легче режутся и не дают лохматой кромки. Чем тоньше бумага, тем легче её складывать в несколько слоёв и тем меньше вероятность, что на сгибах она начнёт ломаться — поправить это будет невозможно даже итоговым разглаживанием при помощи утюга.

Инструментов для вырезания лучше иметь несколько — для каждого действия свой. Пригодятся обычные ножницы, маленькие острые маникюрные ножницы, скальпель, канцелярский нож, лезвие.

Потребуется и коврик, на котором можно безопасно вырезать детали ножом, не повредив при этом поверхность стола.

Сюжеты для творчества

Чаще всего вытианкой изображают сюжеты с флорой и фауной, а также геометрические узоры и даже полноценные картины.

Также с помощью этой техники можно создавать объёмные композиции. Для этого можно воспользоваться двумя способами. Первый — компоновка нескольких плоских изображений, поставленных друг за другом на небольшом расстоянии. Каждый лист — это определённый план: на одном из передних размещается основной сюжет, а задний выступает фоном. Таким образом, можно создать силуэтные декорации для игрушечного театра. Второй способ — конструирование 3D-объектов из вырезанных деталей.

Данную технику можно использовать для самых разных целей:

  • украшения окон;
  • создания открыток;
  • изготовления трафаретов (в том числе для украшения выпечки);
  • декоративных композиций.

После овладения искусством вырезания на бумаге можно пойти дальше и творить уже на тканях и коже.

Первые пробы

Начинать лучше, ориентируясь на схемы симметричного вырезания из бумаги. Первым делом следует найти подходящий, не слишком витиеватый, но интересный, эскиз. Затем сложить пополам лист бумаги (лицевой стороной внутрь, если выбрана с узором или цветная). Далее, нарисовать контуры изображения на одной части сложенного листа. Чтобы не запутаться в дальнейшем, рекомендуется закрасить те детали, которые нужно будет вырезать. Когда рисунок нанесён и проверен, можно браться за ножницы.

При использовании легко рвущейся бумаги стоит с аккуратностью подходить к вырезанию особо тонких кружев, так как от неосторожного движения они могут разорваться. Наловчившись с простыми схемами, можно переходить к усложнению силуэтов и добавлению оригинальных идей.

Многослойная открытка

Этот метод украсит даже самые простые вырезанные силуэты. Главное — это использовать цвет, он поможет созданию яркой и объёмной картины. Такой способ представляет собой совмещение вытианки с элементами аппликации.

Для изготовления понадобятся:

  • цветная бумага;
  • ножницы и нож;
  • клей;
  • схема или рисунок;
  • основа для приклеивания.

Чаще всего используется вырезание с одной осью симметрии. Если в наличии нет готовых многоуровневых схем, то необходимо их нарисовать самостоятельно. Главное — помнить, что самый нижний слой — самый широкий, а чем слой ближе, тем меньшую площадь он занимает. Техникой вытианки можно изготовить несколько нижних слоёв изделия, уменьшая на миллиметр площадь каждого нового слоя. Когда смещать будет уже некуда и слои начнут распадаться, следует приступить к вырезанию отдельных деталей, также раз за разом уменьшая их размер. Полученные слои следует аккуратно приклеить друг на друга.

Для простой композиции можно взять пёстрое изображение бабочки. А для изготовления сложной поделки — целые сюжеты из природы, птиц, цветов. Можно вырезать цветущее или плодоносящее дерево, и даже целый сад.

Деревенский пейзаж

Необходимы для создания:

Ещё один интересный вариант — создание многоплановой композиции. На фоновом листе можно изобразить силуэты облаков, возможно, горы или дальние поля. Для переднего же плана понадобятся схемы для вырезания домиков из бумаги. Чем больше деталей, тем интереснее будет итоговая композиция. По законам перспективы, дальние дома должны быть совсем крошечные, а ближние — огромными. Однако этими правилами следует пренебречь: чтобы ближайшие детали не заслоняли остальной пейзаж, делать их лучше лишь слегка крупнее.

Вырезанные листы лучше располагать в рамках, приклеивая на прозрачные листы. А если вместо белой взять цветную бумагу, может получиться живописная объёмная картина.

Спальный район

Ещё один, основанный на человеческом жилье, вариант — это создание целого макета города. Делается это очень просто при помощи нехитрых инструментов:

  • плотной бумаги;
  • ножниц;
  • клея;
  • большого листа бумаги или ткани.

Подобный сюжет при желании можно усложнить — а ещё лучше сделать вместе с ребёнком. В качестве основания можно выбрать лист бумаги, разлиновав его на выдуманные улицы и раскрасив в цвета зелени или асфальта. В качестве основы макета также подойдёт ткань.

Главными героями сюжета выступают дома, сделать которые очень просто. Высота, ширина и форма выбираются по желанию. На листе бумаги необходимо начертить 4 прямоугольника или квадрата одной высоты. Чётные и нечётные стены будущего дома могут совпадать по размерам (так получится так называемый дом-свечка) или же отличаться (такой дом будет иметь прямоугольное основание). Первый расчерченный прямоугольник необходимо дополнить небольшим отрезком, с помощью которого можно будет склеить дом.

Но дом это не только стены — это также и подъездная дверь, и окна, и балконы. Последние проще всего сделать угловыми: для этого домик ещё до склейки необходимо сложить по линии сгиба, сделав чётное количество небольших надрезов, а затем вогнуть часть полученных деталек внутрь. Окна же можно просто вырезать — все до одного или же пропуская некоторые, просто обозначив их карандашом.

Сделав множество, следует разместить их на подготовленном листе с улицами. Также можно добавить вырезанные и склеенные деревья или машины. А если разместить в домах световую гирлянду, то вечером можно любоваться практически настоящим ночным городом. Такой макет можно бесконечно усложнять и совершенствовать. Он может быть как украшением дома, так и наглядным пособием для ребёнка, как передвигаться по городу (например, до школы и обратно).

Пара оригинальных идей

Для экспериментов с декорированием также можно изготовить различные трафареты, которые пригодятся для украшения кофе, блюд или выпечки. Сначала можно попробовать свои силы с бумагой, а найдя любимый и удобный рисунок, воплотить его уже на плотной плёнке, более долговечной и удобной в использовании. Так можно создавать сложные витиеватые узоры при небольших усилиях. А используя комбинированные трафареты и ингредиенты двух цветов (например, сахарную пудру и корицу), появится возможность удивить необычно украшенным угощением.

Ещё одно интересное применение вытианки — совмещение её с живописью. На листе бумаги можно изобразить, к примеру, привычную для детей тему двора с домиками и деревьями, а затем дополнить сцену красивым забором, вырезанным из бумажной гармошки. Калиткой же могут служить большие ажурные ворота. А если при этом выполнить их из плотной бумаги, то, приклеив только края, такие ворота можно будет распахнуть, добавив картине объёма.

Читайте также:  Как резать по камню

Вырезаем фигуру человека из фотографии средствами Фотошопа

Способов, позволяющих вырезать человеческую фигуру или какой-либо другой объект из одной фотографии для того, чтобы вставить эту самую фигуру в другое изображение, существует очень много. В этой статье я попытаюсь рассмотреть метод вырезания выделением. Как правило, начинающие фотошоп-мастера пытаются выполнить выделение с помощью волшебной палочки, быстрого выделения, и лассо. Это тоже вариант, но подходят они только к определённым изображениям, как то изображения с высокой контрастностью, резкими цветовыми переходами и типа того. Такие изображения вообще, и фотки в частности составляют весьма небольшой процент из имеющихся. Например, с помощью “волшебной палочки” не составит труда выделить тёмные волосы или ветки деревьев на фоне дневного неба. А попробуйте выделить те же волосы и ветки на тёмном, сливающемся с ними фоне. Тут не поможет даже разрекламированный суперинструмент Photoshop CS5 “Уточнить край” (Refine Edge).

В общем, получается, что как и в древние времена, на первобытных Фотошопах, без инструмента Перо (Pen Tool) нам всё-равно не обойтись. Его мы и будем использовать для постройки контура, по которому в последствии сможем отделить нужный объект от фона.

Итак, открываем документ в Фотошопе, для работы я взял фотку, показанную слева, результат, как вы поняли, справа, буду вырезать фигуру девушки на чемодане, причем чемодан отдельно.

Выбираем в панели инструментов инструмент Перо (Pen, клавиша P) устанавливаем для него опцию Контуры (Paths). Эта опция переключает нас с режима рисования геометрических фигур на режим рисования пути. Увеличиваем масштаб изображения до 200 – 300 % (ибо так лучше). И по порядочку вдоль контура рисуем путь. Тут есть четыре основных правила:

  • Начинать надо с внешнего контура до тех пор, пока его не замкнёте. После этого переходить к внутренним
  • Путь строить нужно, зарезая ваш объект внутрь на 1-2 px. Если меньше, то в результате время от времени фон будет проглядывать.
  • И конечно, строго соблюдать форму объекта.
  • Неторопиццо )))

Начнём с туфли на правой ноге. На рисунке я показал прорисовку контура. Но у меня дрогнула рука, или просто не заметил, и одну точку я поставил неправильно.

Вот тут и начинаем замечать преимущества старого доброго Пера (Pen). Чтобы исправить ( переместить) эту точку, мне необходимо всего лишь выбрать инструмент “Стрелка” и мышкой перенести точку в нужное место.

Но и это ещё не всё. Возможно, нам придётся где-нибудь в контуре потом добавить ещё одну точку. Для этого кликаем правой клавишей мыши по инструменту “Перо” и берём инструмент “Перо+(добавить опорную точку)”. Ещё может понадобится сделать излом на опорной точке плавным. Для этого от туда же берём инструмент “Угол”.

Когда мы уже подвели контур к краю рамки документа, чтобы переместить рисунок, достаточно нажать клавишу пробела, курсор превратиться в руку, и, не отпуская пробел, зажав левую клавишу мыши, перемещаем рисунок в нужное место.

Если вдруг не туда тыркнули, и контур пропал, либо все точки с контура пропали, а сам он стал просто линией, ничего страшного в этом нет, не надо ничего искать и кликать по всему подряд. Стоит всего лишь открыть панель истории и выбрать один из предыдущих шагов.

Закончив с основным контуром, переходим к внутренним, их на этой фигуре будет три.

Замкнув все три контура, убеждаемся, что среди них нет выделенного, т.е все контуры должны быть в виде линий, без квадратиков на них. Если это не так, то берём инструмент “Стрелка и кликаем по свободному месту рисунка.

И теперь у нас появляются два варианта дальнейшей обработки данного контура, это создание нового слоя с вырезанным изображением и создание векторной маски из контура. Второй вариант лучше тем, что контур можно редактировать, также предоставляет массу других удовольствий с помощью применения маски. Например, можно производить различные действия по исправлению контура после растрирования векторной маски в слой-маску, можно работать с силуэтом девушки, можно добавлять участки изображений к вырезанной фигуре. Эти и другие примочки рассмотрены в статье Вырезаем фигуру человека из фотографии. Применение векторной маски.

Ну а пока вернёмся к первому, более простому способу. который применяется всё-таки более часто, чем танцы с масками и бубнами.

Продолжаем работу над первым вариантом. Кликаем правой клавишей мыши по любому месту контура, в открывшемся меню выбираем “Образовать выделенную область”, в появившемся новом окне выбираем радиус растушёвки ноль пикселей, ОК.

Контур превратится в выделение.

Чтобы перенести его на новый слой, жмём клавиши Ctrl+J. Открываем панель слоёв, отключаем видимость фонового слоя, смотрим, что получилось.

Для того, чтобы были видны все дефекты вырезки, а они будут обязательно, создаём под слоем с вырезанной девушкой два слоя, один чёрный, а другой ядовито-жёлто-зелёный.

У меня получился захваченным фоновый слой на руке и на каблучках туфелек.

Стёркой с мягкими краями убираем эти дефекты.

Не надо забывать, что при лишнем движении, каком то неправильном действии, всегда можно вернутся на одно или несколько действий вверх с помощью палитры слоёв.

Если диаметр ластика слишком большой, вместе с дефектом он затрагивает и хорошую область, то уменьшать диаметр ластика до минимума не нужно.

Достаточно выделить кусок с дефектом с помощью инструмента Лассо, а потом уже применять ластик. Стирать он будет только в зоне выделения. Потом не забываем убрать выделение, нажав Ctrl+D.

Скачать исходные материалы для вырезки фигуры из фотографии:

Как вырезать и вставить объект в Фотошопе – 4 лучших способа

Начинающие пользователи часто задаются вопросом как вырезать и вставить объект в Фотошопе.

Выделение и дальнейшее копирование/вырезание элемента – это основная задача, которой нужно владеть для редактирования изображений.

Рассмотрим детальнее все возможные способы, которые быстро освоит даже новичок.

Прежде чем выполнять любые манипуляции с частями рисунка, их нужно выделить. Только после этого применяется вставка или вырезание.

Благодаря функции «Выделение-Вставка» вы сможете объединять элементы нескольких рисунков, выбирать свой фон и создавать уникальные проекты. Прежде чем приступать к работе, подберите изображение, фон которого вам понравился, и картинку с объектом, который нужно будет вырезать.

Способ 1 – Использование «Волшебной палочки»

«Волшебная палочка» или «Magic Wand» — это один из простейших инструментов в Фотошопе. С её помощью можно быстро выделить часть и провести с ней ряд манипуляций.

Преимущество работы именно с этим инструментом заключается в быстроте. Новичку не придется разбираться с каналами, фонами и слоями. Инструмент доступен во всех версиях редактора.

Алгоритм выделение волшебной палочкой автоматически определяет оттенки пикселей, которые граничат с другими частями фото. Советуем использовать палочку, если фото с объектом имеет широкую палитру цветов. На фото с большим количеством однотонных похожих цветов часть может быть выделена неправильно.

  • Откройте программу Photoshop и создайте новое полотно или откройте существующий рисунок с объектом с помощью программы;
  • В левой части окна находиться панель базовых инструментов. Кликните на четвёртый элемент и в выпадающем списке выберите «Волшебную палочку», как показано ниже:

Рис. 2 – «Волшебная палочка»

  • Палочка создает границы выделения, основываясь на оттенках объектов картинки. Вам нужно кликнуть курсором на нужный участок изображения, чтобы создалось выделение. Рекомендуем использовать Magic Wand для больших однотонных объектов, таких как небо, трава, горы и прочее;
  • Выделим небо на следующем изображении. Для этого в инсургентах кликните на волшебную палочку и выберите мышкой любой участок неба. Вокруг части создастся следующий контур;

Рис.3 – выделение неба

  • Часто Magic Wand не выбирает всю часть, и пользователи прекращают работу с инструментом. Этого делать не следует, ведь можно просто добавить отсутствующую область к общему выбору.
  • Пока большая часть неба будет обведена контуром, поднесите курсор к другому его участку. Зажмите клавишу Shift и одновременно кликните на невыделенную область. Это позволит добавить её к нужной части. Получим следующий результат:

Рис.4 – установка границ объекта

Способ 2 – Работа с инструментом «Быстрое выделение»

Быстрое выделение (Quick Selection) – еще один базовый инструмент, пользоваться которым должен научиться каждый пользователь Фотошопа.

Его можно найти в той же вкладке, что и волшебную палочку (Панель инструментов—Выделение—Быстрое выделение). Функция работает как кисть. С его помощью можно создать точное выделение по контрастным границам. Вы можете самостоятельно выбрать размер и диаметр кисти:

  • Выберите инструмент, как показано на рисунке;

Рис.5 – выбор Quick Selection

  • Теперь выполните выделение. Вам нужно зажать левую клавишу мышки и водить курсором внутри области, которую необходимо выбрать. Чтобы обозначить границы, рисуйте возле краёв. Таким образом, линия контура будет постепенно подвигаться к нужному вам краю.
  • Чтобы отменить неудавшееся действие, нажмите на сочетание клавиш Ctrl+D и повторите попытку. На рисунке ниже указан пример постепенного выбора области цветка с помощью Quick Selection.

Рис. 6 – зарисовка быстрым выделением

Как видите, границы полученного объекта не выходят на другую часть картинки. Даже при увеличении и детальном просмотре каждой линии вы не увидите огрехов и лишних пикселей.

Способ 3 – Быстрая маска

Быстрая маска (Quick Mask) – это режим в Photoshop, с помощью которого можно выделить объект на фото. В чем же разница использования маски и стандартных описанных выше инструментов?

Дело в том, что стандартные способы хорошо выделяют части рисунка, которые имеют контрастность цветов пикселей, но они не могут определить чёткие границы объекта, часть которого является градиентом или размытой областью. Также, расставить границы выделения будет сложно, если цвет части очень схож с фоном.

Суть Quick Mask: пользователь выделяет одну часть фото, а другая автоматически блокируется и работать с ней нельзя. Маской называют сам контур, который отделяет элемент от основного рисунка. Быстрая маска – это выделение, в котором выбранная часть будет иметь первоначальный цвет, а остальные области будут закрыты полупрозрачной пленкой.

Рис. 7 – пример маски в Фотошопе

Удобство работы с инструментом заключается в том, что вы сами рисуете выделенную область и в любой момент можете подкорректировать огрехи.

Быстрая маска позволит выполнить точное выделение части картинки. Следуйте инструкции:

  • Выберите инструмент Quick Mask на панели инструментов или просто нажмите на клавиатуре клавишу Q пока отрыто окно Фотошопа;

Рис.8 – клавиша для выбора Быстрой Маски

  • В появившемся окне выберите тип кисти, её диаметр и другие параметры в зависимости от той области, которую вы будете закрашивать;
  • Теперь просто зарисуйте ненужную часть картинки, оставляя только объект для вырезания и вставки. Маскированная область будет окрашиваться в красный цвет;
  • Наносить маску нужно с выбранным на палитре чёрным цветом. Для удаления части маскированной области выберите белый цвет.

Рис. 9 – создание маски

С получившейся выделенной областью вы сможете сделать все что угодно. Фотошоп не будет распознавать фон, поэтому можно очень легко выделить объект. Используйте уже описанные выше инструменты «Быстрое выделение» или «Волшебная палочка» или кликните на сочетание клавиш Ctrl—A, выделяя все пространство (без маскированной области).

Читайте также:  Как ковать доспехи: пошаговая инструкция

Рис.10 – выделение области

Если вам нужно выделить часть рисунка, но вы хотите, чтобы границы элемента получились не чёткими, а градиентными (плавно переходящими в фон новой картинки), нужно использовать градиент маски. Принцип создания выделения схож с предыдущей инструкцией:

  • Зайдите в режим работы с быстрой маской;
  • Во вкладке Options (Опции) выберите Режим Радиального Градиента (Radial Gradient). На палитре цветов сделайте основной цвет чёрным, а фоновой – белым;
  • Убедитесь, что параметр направления градиента установлен как «Foreground to Background», то есть от основных цветов к окрасу фона;
  • Теперь создайте выделение. Задайте центр объекта и аккуратно направляйте курсор от центра к краям.

Рис.11 – выбор центра объекта

После завершения создания границ скопируйте элемент на фон другой картинки. Объект будет иметь полупрозрачный вид и размытые границы. Регулировать эти параметры вы сможете в окне слоёв нового рисунка.

Рис.12 – вставка с сохранением градиента

Способ 4 – Магнитное лассо

Магнитное лассо относится к группе более сложных инструментов программы. Его нужно применять, если вы вырезаете сложные частики картинки. К примеру, тело человека, части рук, волосы и другие элементы, которые требуют точности до пикселя.

Рис.13 – отображение Магнитного лассо в Фотошоп

Особенность этого элемента заключается в его алгоритме работы. Он не анализирует цветность пикселей, а ищет края объекта. Затем создается точка, к которой притягивается лассо. Таким образом, постепенно создается точное выделение определенной области проекта.

Возьмите изображение, которое имеет сложный для выделения объект. Желательно, чтобы он хорошо контрастировал с фоном, чтобы вам было удобнее проставлять границы:

Рис.14 – пример рисунка

Выберите инструмент и увеличьте масштаб картинки. Поднесите круговой указатель к краю объекта и кликните, установив начальную точку создания границы.

Теперь отпустите клавишу мышки и просто перемещайте курсор по краю элемента, так, чтобы его линии не выходили за круг курсора. Постепенно будет создаваться выделение:

Рис.15 – пример выбора границ с помощью Магнитного лассо

Для быстрого приближения или отдаления изображения нажимайте на Ctrl и + или Ctrl и – соответственно. Контур будет автоматически закрыт, когда последняя точка лассо соединится с первой. Затем кликните на первую точку, чтобы появился общий контур.

Если вам нужно убрать часть фона, который может быть внутри объекта, нажмите на кнопку Alt и выберите его с помощь магнитного лассо – включится режим вычитания без отмены предыдущего выделения.

Рис.16 – удаление части фона, которая заходит на объект

Теперь вы сможете переместить, вырезать или вставить элемент в другой проект. Все крайние линии будут выглядеть очень реалистично, без необходимости убирать огрехи в режиме увеличенного масштаба.

Рис.17 – результат перемещения выделенной области

Вырезание, вставка и перемещение

После того как вы научились выполнять один из понравившихся способов выделения, можно переходить к перемещению, вырезанию или вставке объекта.

Чтобы переместить выделенный элемент на другую часть рисунка, достаточно просто нажать на пробел. Вместо курсора появиться значок «Рука». Нажав на выделенную область, вы сможете переместить её в любую часть проекта.

Рис.18 — перемещение объекта в пределах одной картинки

Если вы хотите перенести элемент на другую картинку, следует открыть её в новой вкладке программы. Кликните на «Файл» — «Новое полотно». Затем переместите изображение в окно Фотошопа. Вернитесь к первому проекту и скопируйте выделенный предмет с помощью сочетания клавиш Ctrl—C.Вставьте часть прошлого рисунка на новый, нажав на Ctrl—V.

Рис.19 – перемещение и вставка

Если вам нужно вырезать объект, после его выделения кликните на нём правой клавишей мышки. В контекстном меню выберите пункт «Вырезать» или «Удалить». Также, вы можете воспользоваться вкладкой «Редактирование». Она содержит все необходимые функции для работы с выбранной частью изображения.

Сохранение финального проекта

После редактирования финального изображения нажмите на вкладку «Файл-Сохранить как…». В новом окне выберите нужный формат файла, введите имя и определитесь с финальной папкой, куда будет перемещен проект.

Рис.20 – Сохранение работы в Photoshop

Итог

Теперь вы умеете выделять объекты на картинке в Фотошопе и вырезать или перемещать их. Перед выбором способа выделения ориентируйтесь на описанные в статье рекомендации. Качественный результат зависит от того, насколько правильно вы определились с типом рисунка и подходящим для работы инструментом.

Тематические видеоролики:

Photoshop вырезать объект и вставить в другую картинку

Как вырезать и вставить объект в Фотошопе – 4 лучших способа

Как в Photoshop вырезать объект и вставить на другой фон

Как вырезать и вставить объект в Фотошопе – 4 лучших способа

Как вырезать изображение и вставить на другой фон в фотошопе?

Так как подавляющее большинство всех случаев работы в Photoshop — обработка уже готовых изображений, для выполнения этой операции предназначена львиная часть инструментов программы.

Фильтры (о них читайте в предыдущем уроке) — это довольно маленькая и весьма простая в использовании их часть. В этой статье мы разберём функции посложнее.

Так как инструментов много, я не буду перечислять весь арсенал редактора, а просто разберу расхожий пример работы — вырезать фрагмент одной картинки и вставить её в другую.

У нас есть море.

И мы хотим, чтобы чайка парила над морем.

Подготовка

На этом этапе необходимо открыть исходные картинки и создать документ для их объединения.

1. Сначала откройте файл с изображением моря. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+O либо выполните команду Файл -> Открыть , в появившемся окне Проводника найдите файл с морем, щёлкните на нём и нажмите кнопку Открыть .

2. Точно так же откройте файл с чайкой.

3. Создайте новый документ размером 760×475 пикселей. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+N либо выполните команду Файл -> Создать , в полях Ширина и Высота задайте указанные значения и нажмите ОК .

4. Теперь в программе Photoshop у нас открыто три документа, перемещаться между которыми можно с помощью вкладок.

Перемещение

Картинки из открытых файлов нужно поместить на разные слои рабочего документа.

1. Перейдите к изображению с морем, щёлкнув на его заголовке.

2. Выделите всё изображение. Для этого либо выполните команду Выделение -> Все главного меню программы, либо просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+A . В итоге картинка получит обрамление, означающее, что она выделена.

3. Скопируйте выделенное, нажав комбинацию клавиш Ctrl+C или в главном меню Photoshop выполнив команду Редактирование -> Копировать .

4. Перейдите к рабочему документу, щёлкнув кнопкой мыши на его заголовке.

5. Вставьте скопированный рисунок — или нажмите Ctrl+V , или выберите в главном меню пункт Редактирование -> Вставить .

6. Слой для нового материала программа создала автоматически. Переименуйте его в Море , на панели слоёв щёлкнув название слоя, введя новое имя и нажав Enter .

7. Аналогичным образом скопируйте и вставьте в рабочий документ изображение с чайкой: перейдите к картинке, щёлкнув на её заголовке, выделите всё изображение (Ctrl+A) , скопируйте его (Ctrl+C) , перейдите к рабочему документу и вставьте картинку (Ctrl+V) . Слой также создался автоматически, переименуйте его в Чайка .

В результате наш рабочий документ обзавёлся двумя новыми слоями, на которых размещены исходные изображения.

Трансформация

Подробнее о ней мы поговорим здесь, а пока нам очень нужен лишь один её простой инструмент.

Как вы уже наверняка заметили, рисунок с чайкой по габаритам гораздо больше рисунка с морем. Да и сама чайка для выбранного пейзажа тоже чересчур крупна — она не впишется в масштаб.

Чтобы это исправить, нужно уменьшить всё изображение с чайкой до приемлемых размеров.

Для этого будем использовать инструмент Свободное трансформирование , который позволяет менять форму и размер картинки.

1. С помощью инструмента Перемещение переместите изображение с чайкой так, чтобы птица не оставалась за кадром и её было полностью видно.

3. Выделите слой с чайкой: убедитесь, что он является активным, и нажмите Ctrl+A .

4. В главном меню выполните команду Редактирование -> Свободная трансформация , либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T .

5. Уменьшите размер картинки до приемлемого, обращая внимание на размер чайки — она должна гармонично вписываться в морской пейзаж. Для уменьшения тяните за появившиеся по углам рисунка прямоугольники. Чтобы размер менялся пропорционально, удерживайте при этом нажатой клавишу Shift .

6. Для завершения преобразования смените инструмент (например, выберите инструмент Перемещение ) и в окне с вопросом нажмите кнопку Применить .

Выделение и вырезание

Теперь осталось самое главное — вырезать чайку, чтобы она парила над морем. Правда, фактически мы вырежем не чайку, а всё небо вокруг неё, то есть птица, наоборот, останется, а всё с её картинки будет удалено.

Чтобы вырезать, сначала нужно выделить, и сделать это сложнее всего. Для выделения в Photoshop есть много инструментов: разного рода лассо, Быстрое выделение , Выделение фрагмента и т. д. У каждого есть своя узкая специализация и свои тонкости.

Мы же воспользуемся инструментом Волшебная палочка , который в автоматическом режиме находит области со схожими по цвету пикселями и выделяет их.

1. На палитре инструментов щёлкните значок Волшебная палочка .

2. Обратите внимание на панель параметров.

Число в поле Допуск отвечает за ширину выделяемого цветового спектра. Например, при нулевом значении Волшебная палочка выделит на картинке только те пиксели, которые по цвету идентичны выбранному. Если установлено значение 16, то инструмент выберет пиксели на 8 единиц темнее и на 8 единиц светлее выбранного. В нашем случае (фон хорошо контрастирует с чайкой) значение может быть равным даже 100, лишнего выделено всё равно не будет.

Кнопка делает границы выделенной области более гладкими, она должна быть нажата.

Если нажата кнопка , то программа выделит пиксели только в смежных с выбранной областях, то есть исключит вероятность выделения похожей оттенками области в другой части картинки.

А вот кнопку лучше не нажимать, ведь тогда Волшебная палочка выделит область на всех слоях, а не только на одном.

3. Убедившись, что активен слой с чайкой, выбран инструмент Волшебная палочка, а предыдущие выделения отменены ( Выделение -> Отменить выделение ). Когда убедились, щёлкните на самой птице кнопкой мыши.

4. Она выделилась. Но нам нужно убрать не её, а всё вокруг, поэтому в главном меню выполните команду Выделение -> Инверсия , чтобы стало выделено всё, окружающее чайку.

5. Теперь просто удалите выделенное, нажав клавишу Delete . Над морем осталась одна чайка.

6. Выполните команду Выделение -> Отменить выделение .

7. Щёлкните на значке инструмента Перемещение и выделите слой с чайкой (Ctrl+A) .

8. Переместите чайку в любое место, если это необходимо или просто есть желание, и снимите выделение.

Сохранение

Осталось самое главное — сохранить результат в файл. Экспортируйте получившуюся картинку в любимый формат с помощью команды Файл -> Экспортировать (подробнее мы уже говорили об этом в самом первом уроке). На случай, если вы вдруг в будущем захотите вернуться к правке картинки, сохраните её в формате .PSD .

Ссылка на основную публикацию