Брошь-орхидея “Лилу”: как сделать

Брошь-орхидея “Лилу”: как сделать

Вместе мы сделаем 5 самых популярных
украшений из шелка

1. Мак «Манхэттен» с бутоном (на ободке)

Видеоурок — как сделать МАК из шелка:

  • На уроке вы соберете необыкновенно красивый ободок с маком Манхэттен.
  • Научитесь смешивать краски и красиво окрашивать лепестки и листья.
  • Научитесь работать со специализированными инструментами.
  • Освоите необыкновенно красивый процесс холодной гофрировки.
  • Создадите мак в технике Somebana.

Эти навыки универсальны — они пригодятся вам при создании ирисов и пионов, а также других великолепных декоративных украшений.

2. Фантазийная орхидея «Глория» (на ободке)

Видеоурок — как сделать из шелка большую фантазийную ОРХИДЕЮ:

  • Поистине удивительный цветок, наполненный великолепными элементами.
  • На мастер-классе вы научитесь работать специализированными инструментами.
  • Сделаете декоративные элементы из перьев и бусин.
  • Изящно и надежно закрепите изделие на ободок.

Этот цветок станет уникальным украшением вашего свадебного образа или вечерней прически.

3. ПОДСОЛНУХ из шелка «Борсолино»
(корсажная композиция)

Видеоурок — как сделать подсолнух из шелка:

  • На этом уроке вы создадите необыкновенно эффектную вечернюю брошь декоративную перышками.
  • Сделаете подсолнух в японской технике Somebana с применением специальных инструментов.
  • Дополните цветок японским бисером и перышками, превратив его в шиканое украшение.

4. Сотуар с хризантемой из шелка «Лилу»

Видеоурок — как сделать ХРИЗАНТЕМУ «Лилу» из шелка в технике Somebana:

  • За занятие вы научитесь работать специализированными инструментами.
  • Освоитесь в работе с многими фактурами ткани.
  • Сделаете великолепную серединку для своего цветка.
  • А еще вы можете использовать хризантемы, как броши или как декоративную часть для красивой летней шляпки.

5. Староанглийская роза из шелка «Моро»
(корсажное украшение)

Курс был бы не полным без розы. И роза здесь поистине великолепная!

  • Вы сделаете этот уникальный цветок в технике Somebana.
  • За время нашего мастер-класса научитесь использовать огромное количество специализированных инструментов.
  • Научитесь работать пинцетом.
  • Дизайнер эксклюзивных аксессуаров
  • Потомственный мастер шелковой флористики
  • Училась в школах кутюрной вышивки
    Лесаж в Париже и Пино Грассо в Милане
  • Училась в Англии лично у Роуз Кори — легендарной шляпницы, поставщицы Английского королевского двора

Полина Кузнецова — один из известнейших и авторитетных мастеров по изготовлению цветов из ткани, занимающийся цветоделием более 14 лет.

Полина создает шелковую флористику и эксклюзивные головные уборы для российских и зарубежных дизайнеров, а также звезд кино, эстрады и телевидения.

Постоянный участник российских и международных выставок, автор специализированной литературы, статей и мастер-классов по шелковой флористике, участник множества телевизионных передач, хозяйка цветочной мастерской «Prisme de fleur», основатель и участник проекта «Capeline club».

Для дизайнера, шелковая флористика является продолжением истории своей собственной семьи. Ее творчество несет в себе не только современные тенденции развития шелковой флористики, мастер стремится найти баланс между технологичным подходом к цветам сегодня, сохранив традиции мастеров ручной работы прошлого. Полина собирает и щедро делится всеми секретами изготовления цветов из ткани — секретами искусства, которому более 3 тысяч лет.

Содержание курса
и формат обучения

Нажмите на заголовки, чтобы посмотреть текст

Видеоуроки по созданию 5 украшений с цветами из шелка от потомственного мастера цветоделия — Полины Кузнецовой

В процессе обучения вы будете получать очень наглядные, пошаговые, обучающие видео-уроки от Полины Кузнецовой, которые сможете скачать к себе на компьютер.

Скачивать видео-уроки вы сможете походу выполнения заданий — скачали урок, сделали цветок, отправили его на проверку — получили доступ к следующему уроку.

Скачанные уроки остаются в вашем пользовании и после окончания курса.

Обратите внимание, все учебные материалы защищены от копирования и распространения сервисом Infoprotector и предоставляются учащимся для скачивания в виде мультимедийных программ. Эти программы работают только на компьютерах с операционными системами Windows или MacOSX. Смартфоны, планшеты, виртуальные машины и другие операционные среды НЕ поддерживаются.

Обратная связь на ваши работы от преподавателя

Вы получите ответы на вопросы и обратную связь на все работы сделанные по этому курсу от преподавателя в видео-формате.

2 раза в неделю Полина проверяет работы учениц курса и записывает видео с обратной связью.

Вы получите комментарии Полины Кузнецовой на свои работы. Узнаете, что получилось, что нет, почему, как исправить или избежать в будущем. Вы также сможете посмотреть обратные связи на работы своих однокурсниц, послушать ответы на их вопросы и посмотреть комментарии к работам, чтобы получить синергетический эффект от обучения в группе.

Видео публикуется на учебном портале. Вы сможете его смотреть в процессе обучения в любое удобное для вас время.

Обратная связь можно получить только во время прохождения курса. Для тех, кто «не вписывается» в график или всегда не успевает, есть дополнительная опция, которая персонально продлевает курс на 2 недели.

Работа над ошибками

При желании, после получения обратной связи, вы можете выполнить изделие повторно и так сделать работу над ошибками и закрепить правильные навыки. Преподаватель с удовольствием прокомментирует ваш прогресс в обучении, когда будет давать обратную связь на повторную работу.

Клуб «SilkFlora» — регулярные онлайн встречи учениц с Полиной Кузнецовой и/или другими преподавателями школы

Минимум 1 встреча в неделю.
Что внутри:

  • Модные тренды, разбор коллекций — что и как это сделано;
  • Выставки;
  • Байки от преподавателей;
  • Как продавать;
  • Ответы на вопросы участниц;
  • Живые мероприятия на особых условиях, скидки на обучение;
  • Тематические лекции;
  • Конкурсы;
  • Интересное общение с мастерами и единомышленницами.
  • После оплаты вы получите письмо с доступом к урокам на учебном портале школы
  • Со страницы урока скачайте к себе на компьютер видео по созданию изделия;
  • Сделаете по уроку изделие в удобное для вас время;
  • Сфотографируете свое изделие, прикрепите фотографии и вопросы по уроку к ответу на задание на учебном портале;
  • 1 раз в день преподаватель (или завуч) проверяют факт выполнения заданий ученицами курса. Проверяют наличие и соответствие необходимых фотографий для дальнейшей дачи обратной связи по ним;
  • 1-2 раза в неделю Полина записывает для вас видео с обратной связью на работы и ответами на вопросы по каждому уроку, и размещает их для просмотра на учебном портале;
  • Каждую субботу открывается следующий урок курса всем, кто отчитался за предыдущий урок.
  • Вы смотрите обратную связь и учитываете полученные рекомендации. При желании делаете повтор работы с учетом полученных рекомендаций и присылаете на повторную проверку до окончания курса.
  • Для поддержания творческого настроения, общения с Полиной Кузнецовой и другими преподавателями школы приходите на онлайн встречи Клуба «SilkFLora».

В нашей школе мы применяем в обучении эффективную, проверенную на практике методологию обучения:

Вы не сможете просто складывать знания на потом, мы будем всеми силами стимулировать вас к деланию цветов и наращиванию вашего мастерства.

Для этого мы используем множество способов, в том числе:

  • Принцип «Шаг за шагом». Доступ к каждому последующему уроку курсов открывается только после выполнения предыдущего. Если вы хотите быть просто зрителем и смотреть уроки как сериал, то за такую привилегию придется заплатить — приобрести дополнительную опцию к курсу отменяющую стоп-уроки.
    С этой опцией все уроки доступны сразу после начала курса и вы сами решаете делать цветы или нет, сдавать работы на проверку или нет.
  • Фиксированные даты проведения курса. Курс имеет дату начала и дату окончания. После окончания курса у вас останутся только скачанные вами видео-уроки, доступ к курсу на учебном портале будет закрыт.
    Если вы немного не успеваете, то можете воспользоваться дополнительными опциями продления доступа к курсу, это даст вам время для выполнения заданий и скачивания недостающих уроков.

Дата начала обучения и продолжительность курса

Читайте также:  Как сшить сумку для девочки

По умолчанию, на прохождение этого курса, мы даем 42 дня. Из нашего многолетнего опыта преподавания этого срока более чем достаточно.

Датой начала обучения считается ваш первый вход в раздел с уроками и обучающими материалами курса на нашем учебном портале. Это значит, что у вас персональная дата начала обучения и вы можете не волноваться, если у вас пока не собраны необходимые для курса инструменты или материалы.

Если вы уехали в отпуск/командировку, или заболели, то вы можете просто замораживать курс на 2 недели, до тех пор пока вы сможете продолжить занятия.

Или, при необходимости, продлевать курс на 14, 3 или 1 день, необходимое вам количество раз, за символическую доплату.

Блуза “Лилу”. Инструкция по пошиву и печати выкроек

Описание модели:

Блузка (рубашка) женская прилегающей силуэтной форм, асимметричная, длиной до линии бёдер. Полочка с вытачками от боковых швов. Спинка цельнокроеная без формообразующих элементов. Рукава длинные, втачные асимметричные. Правый рукав состоит из двух частей, в среднем шве рукава обработана застёжка (притачная планка) на петли-пуговицы. Левый рукав втачной одношовный. Нижний срез рукавов оформлен притачной манжетой. Воротник отложной асимметричный с отрезной стойкой.

Уровень сложности: средний.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСПЕЧАТКЕ ВЫКРОЕК И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОШИВА

Рекомендации по материалам: сорочечные ткани, содержащие натуральные и (или) шёлковые волокна и нити гладкокрашеные или с рисунком (полоска, клетка и т.д.)

При заказе выкройки вы получаете 3 pdf-файла:

  • Файл с инструкцией по печати выкройки, содержащий контрольный квадрат и мерки, по которым была построена выкройка;
  • Файл с выкройкой в формате А4, для печати на обычном принтере
  • Файл с выкройкой на одном большом листе – для печати на плоттере

Образец выкройки:

* ПЕЧАТЬ НА ПРИНТЕРЕ ФОРМАТА А4:

*ПЕЧАТЬ НА ПЛОТТЕРЕ:

При печати выкройки на плоттере откройте файл выкройки в программе Adobe Reader (или Foxit Reader). Нажмите на пункт меню “Файл”, затем выберите “Распечатать”. Выберите режим печати “Постер” в разделе “Настройка размера и обработка страниц”. Убедитесь, что в значении поля “Масштаб сегмента” стоит значение 100%. Отметьте галочками поля “Метки вырезки”, “Ярлыки” и “Разбить только большие страницы”.

На выкройке приняты следующие обозначения:

Спецификация деталей

Основной материал:

  1. Спинка – 1 деталь
  2. Полочка – 1 деталь
  3. Задняя (локтевая) часть правого рукава – 1 деталь
  4. Передняя часть правого рукава – 1 деталь
  5. Левый рукав – 1 деталь
  6. Планка застёжки задней части правого рукава – 1 деталь
  7. Планка застёжки передней части правого рукава – 1 деталь
  8. Воротник – 1 детали
  9. Стойка воротника – 2 детали
  10. Манжет – 2 детали (со сгибом)
  11. Накладной карман – 1 деталь
  12. Планка переда (полочки) – 2 детали
  13. Манжет – 4 детали
  14. Кокетка спинки – 2 детали (со сгибом)

Термоклеевой прокладочный материал:

  • Воротник – 1 деталь
  • Стойка – 1 деталь
  • Манжет – 2 детали

Тканый или нетканый термоклеевой прокладочный материал:

  • Планки передней и задней частей правого рукава – 2 детали.

Внимание! При раскрое деталей необходимо добавить припуски на швы. По всем соединительным срезам рубашки – 1 см. По нижнему срезу переда и спинки припуск на шов 2 см. По срезу концов и отлёту воротника, обтачному срезу стойки, а также нижнему и боковым срезам манжет – 7 мм.

Расход материала зависит от его ширины, а также размера и роста и варьируется от 1,4 м до 2,0 м при ширине материала не менее 150 см.

Схемы раскладки деталей на материале представлены на рисунке.

Схемы раскладки деталей на материале:

Технологическая последовательность обработки

Обработка воротника

  1. Продублируйте верхний воротник и стойку верхнего воротника (Рис. 1). Уголочки не дублировать, для облегчения вывёртывания.

  1. Обтачайте верхний воротник нижним по отлёту и концам. (Рис. 2 строчка 1)
  2. Подрежьте припуски швов в углах воротника, вывертывание и прессование отлета и углов воротника с выправлением канта.
  3. Настрочите отделочную строчку по отлету и концам воротника. (Рис. 2 строчка 2)
  4. Скрепите верхний и нижний воротники по нижнему срезу. (Рис. 2 строчка 3)
  5. Начертите линию обтачивания уступов стойки. Застрочите нижний срез верхней стойки с огибанием среза клеевого прокладочного материала. (Рис. 2 строчка 4)
  6. Притачайте стойку к воротнику, обтачивая уступы стойки, подрежьте припуски швов обтачивания уступов, выверните стойку на лицевую сторону. (Рис. 2 строчка 5). Приутюжьте.
  7. Настрочите отделочную строчку по шву соединения воротника со стойкой и краю уступов стойки. (Рис. 2 строчка 6)

Обработка полочки

  1. Стачайте вытачки на полочке. Припуски вытачки заутюжьте.

Обработка манжет

  1. Продублируйте манжеты клеевым материалом.
  2. Обтачайте боковые срезы манжет (сложив их пополам по середине). Выверните манжеты на лицевую сторону. Приутюжьте.

Обработка правого рукава

  1. Притачайте планку к среднему срезу передней части правого рукава.
  2. Притачайте планку к среднему срезу задней (локтевой) части правого рукава
  3. Разрежьте переднюю часть правого рукава по намеченной линии разреза.
  4. Застрочите разрез швом в подгибку с закрытым срезом (ширина шва 3-5мм).

Внимание! Для выполнения этой операции необходимо сначала застрочить одну сторону разреза, а затем продолжая выполнение операции перейти на застрачивание второго среза.

  1. Стачайте переднюю и заднюю (локтевую) части правого рукава по боковым срезам. Срезы обметайте и заутюжьте.
  2. Приметайте, а затем притачайте манжету к правому рукаву по нижнему срезу. Приутюжьте.

Обработка левого рукава

  1. Разрежьте левый рукав по намеченной линии разреза.
  2. Застрочите разрез швом в подгибку с закрытым срезом (ширина шва 3-5мм.
  3. Стачайте левый рукав по боковым срезам. Срезы обметайте и заутюжьте.
  4. Приметайте, а затем притачайте манжету к левому рукаву по нижнему срезу. Приутюжьте.

Монтаж

  1. Стачайте полочку и спинку по левому плечевому срезу. Срезы обметайте. Припуски шва заутюжьте.
  2. Стачайте полочку и спинку по боковым срезам. Срезы обметайте. Припуски швов заутюжьте.
  3. Втачайте стойку нижнего воротника в горловину блузки-рубашки (см. рис. 2, строчка 7).
  4. Настрочите стойку верхнего воротника на горловину (см. рис. 2, строчка 8).
  5. Втачайте левый рукав в левую пройму блузки-рубашки. Срезы обметайте.
  6. Застрочите нижний срез блузки-рубашки швом в подгибку с закрытым срезом.
  7. Наметьте место расположения петель. Обметайте петли.
  8. Наметьте место расположения пуговиц. Пришейте пуговицы.
  9. Приутюжьте блузку-рубашку в готовом виде и носите с удовольствием!

Брошь-орхидея “Лилу”: как сделать

Жан-Поль Готье разработал каждый из 900 костюмов, которые носила массовка в сценах на планете Флостон, и лично проверял их каждое утро. Стоимость одного дизайнерского пиджака от Готье составляла 5000 долларов, но Бессон не скупился на расходы. Он создавал свою вселенную, и она должна была быть оригинальной в каждом из возможных элементов.

Взрыв в главном зале круизного лайнера вошёл в историю как самый мощный взрыв внутри помещения при съёмках фильмов. Эпизод снимался внутри легендарного павильона 007 (помимо фильмов про Бонда, там в своё время снимали «Чужих», «Миссию невыполнима» и «Сквозь горизонт»). Для подготовки трюка использовались огнемёты, манекены, подбрасывающие их пружинящие механизмы и огромное количество разнообразных взрывчатых веществ.

Одной из наиболее запоминающихся деталей фильма стал автомат Зорга ZF-1. Оружие совмещало в себе пулемёт, огнемёт, гранатомёт, стреломёт и множество других функций, которым бы позавидовал сам судья Дредд. Для фильма сделали несколько экземпляров автомата. Некоторые были просто лёгкими пластиковыми репликами, а в сценах со стрельбой использовались советские АКС-74У с футуристическим обвесом. Кстати, разрушитель легенд Адам Сэвидж недавно соорудил себе точную реплику автомата Зорга.

Арию инопланетной дивы Плавалагуны исполнила оперная певица Инва Мула. Бессон хотел, чтобы диапазон арии выходил за пределы возможностей человеческого голоса, поэтому в том месте, где певица берёт высочайшую ноту, использовалась цифровая обработка. Все это дополнил классический саундтрек от Эрика Серра, без которого сейчас попросту невозможно представить мир «Пятого элемента».

Одна из самых необычных особенностей «Пятого элемента» — главный герой и главный злодей ни разу не встречаются на экране. Изначально в сценарии Бессона их пути всё же пересекались на борту круизного лайнера. При встрече Зорг наставлял на Далласа свой чудо-автомат ZF-1 и нажимал спуск. Но выяснялось, что в предыдущей сцене злодей расстрелял все патроны. После этого Корбен нокаутировал Зорга и угонял его корабль. Зорг же успевал активировать генератор защитного поля и выживал при взрыве бомбы.

Читайте также:  Серёжки из проволоки: как сделать, этапы

После взрыва Зорг в защитном коконе падал на ледник планеты, доставал из автомата мобильный телефон, связывался с секретаршей и просил её выслать ему другой корабль. Но в этот момент у телефона разряжался аккумулятор. После этого нам не показывали Зорга, и его судьба оставалась неизвестной. Подобная развязка, конечно, уступала в остроумии тому варианту, что мы увидели в фильме. Но во время съёмок Бессон внёс правки в сценарий и придумал, как изменить сцену, чтобы обойтись без клише.

Премьера «Пятого элемента» состоялась в мае 1997 года на Каннском кинофестивале. Она прошла в таком же ярком стиле, как и сам фильм. Французская студия Gaumont подготовила для события специальную зону площадью с гектар. Всем приглашённым гостям выдали специальные швейцарские часы, которые одновременно служили входным билетом. Показ фильма сопровождался футуристическим балетом, шоу Жан-Поля Готье и фейерверком. Gaumont потратила на мероприятие несколько миллионов долларов, установив рекорд.

Реакция критиков (особенно англоязычных) на ленту Бессона была смешанной. Кто-то хвалил фильм, кто-то считал безвкусицей и называл одной из худших картин года. Фильм удостоился лишь одной номинации на «Оскар» (за лучший монтаж звука), зато целых двух номинаций на «Золотую малину» — за худшую женскую роль второго плана (Милла Йовович) и худшую новую звезду (Крис Такер). Во Франции же лента номинировалось на семь премий «Сезар» и одержала победу в трёх номинациях: режиссура, операторская работа и дизайн.

Что касается простых зрителей, то «Пятый элемент» быстро завоевал их сердца. И, несмотря на прошедшие двадцать лет, не растерял их любви. Этот фильм, яркий, громкий, местами глупый, но при этом эффектный и смешной, по-прежнему очень приятно пересматривать. Сейчас он воспринимается как классический образчик 1990-х, эпохи, когда режиссёры не боялись экспериментировать и создавать что-то оригинальное, пусть фильмы и получались менее серьёзными. К тому же, в отличие от множества других собратьев по жанру, «Пятому элементу» повезло остаться не «испорченным» высосанными из пальца продолжениями, ребутами и спин-оффами.

Вскоре после «Пятого элемента» Люк Бессон и Мила Йовович поженились. Но в реальности союз с девушкой мечты не оказался долгим и счастливым. После «Пятого элемента» пара успела поработать над фильмом «Жанна д’Арк». Картина бесславно провалилась в прокате, а Бессон и Йовович вскоре развелись.

После этого Бессон основал компанию EuropaCorp и на несколько лет оставил режиссуру, работая только продюсером и сценаристом. В дальнейшем он вернулся к съёмкам. У него были как финансовые успехи, так и провалы, но ни один из его фильмов XXI века («Люси», «Необычайные приключения Адель», серия про Артура и минипутов) не достиг тех высот, на которые поднялось его раннее творчество.

Можно долго перечислять недостатки картин нового Бессона, но лучше сразу выделим главный: всем им недоставало подлинной страсти. Возможно, дело в том, что, сняв «Пятый элемент», режиссёр реализовал свою давнюю мечту. Покорив, казалось бы, неприступную вершину, он не сумел найти себе следующий вызов, который бы вдохновил его на новые свершения. Остается лишь надеяться, что старый Бессон все же когда-нибудь вернется и его фильмография пополнится достойной картиной, которая смогла бы дополнить привычную рекламную строчку «От создателя Пятого элемента».

Брошь-орхидея “Лилу”: как сделать

Принцип его вязания, сверху вниз, самый распространенный и заслуженно всеми любимый. Эта хорошо известная выкройка была мной глубоко переработана для достижения идеальной, эргономичной формы и улучшена с учетом требований современной моды.

Современный, анатомический принцип , заложенный мной в модель кардигана Колоски, в пуловере Лилу стал еще более простым, понятным и доступным для вас, не важно, вязали ли вы плечевые изделия раньше или нет.
Пуловер вяжется по кругу без швов . Простой и эффективный способ вязания плеча – погон сразу создает расширение линии плеч. Это очень важно для удобства пуловера. Помогает предотвратить ощущение стянутости в плечах, характерное для круговых вещей. Не позволяет горловине оттопыриваться на затылке и вокруг шеи.

Жаккардовый орнамент – уже ставшие знаменитыми Колоски! Подмышечные впадины оформлены анатомически верными линиями плавно переходящими в небольшой подрез. Это так же моя авторская разработка, позволяющая добиться идеальной посадки на любую фигуру вне зависимости от размера.

Выберите Ваш вариант прохождения курса

Недорогой вариант самостоятельного обучения по видео-урокам или премиум пакет прохождения курса вместе с преподавателем.

Пуловер Лилу

6 видео-уроков

Идеальный Лилу

6 видео-уроков в формате 1080HD

Лилу – это легкий способ подчеркнуть вашу женственность и вкус.

Деликатный приталенный силуэт пуловера Лилу выгодно выделит вас из толпы, а авторский жаккардовый орнамент придаст тонкий аромат уникальности и хорошего вкуса вашему образу.
Созданный собственными руками, Лилу станет вашей любимой вещью на долгие годы, потому что классика на подвластна капризам сиюминутной моды.

​Обучающий курс по вязанию пуловера Лилу – это хорошая возможность совместить творческое самовыражение в любимом хобби и приобрести класную обновку в свой гардероб!

Как внедрить полученные техники в практическое использование

Вы получаете реальные выгоды от применения новых навыков, полученных в ходе курса.

Уникальные методики,
изучаемые в курсе

Вы когда-нибудь носили типичную лопапейсу? Тогда вам должно быть знакомо ощущение кокона, сдавливающего плечи. Неповоротливый, узкий, руку можно поднять только со всем свитером вместе, и невозможно жаркий из-за толстой сдвоенной вязки. ⠀
Это типичные жалобы владельцев свитеров с круглой жаккардовой кокеткой. Моя же цель, сделать современную, комфортную городскую вещь для городской динамичной жительницы, а не лыжный бабушкин свитер. Бороться с недостатками конструкции мне поможет схема рукава реглан-погон.

Что дает мне выкройка “погон”? Расширение плечевой линии. Я разрабатываю модели для взрослых. Схемы вязания детских вещей тут не подходят. У взрослой женщины плечевой пояс, это не только дань анатомии, но и эстетика фигуры.
Даже при покатых своих плечах спрямление линии плеч любого плечевого изделия с помощью швейных подплечников ведет к улучшению внешнего вида, приданию фигуре ощущения стройности и подтянутости.

При проектировании своих изделий я заранее закладываю возможность дополнительного использования плечиков, для улучшения посадки по фигуре.

Росток, интегрированный в погон, дает идеальный по посадке окат горловины. При этом полностью уходят распространенные при ручном вязании оттопыренные на спине и врезающиеся в горло горловины.

Какие выгоды принесет их внедрение

В процессе вязания пуловера вы естественным образом освоите все эти схемы и методы построения выкройки плечевого изделия. Просто, наглядно, непосредственно на практике выполнения конкретной вещи вы получите навык создания трех выкроек и впоследствии сможете делать свои собственные модели по своему вкусу.

Во время прохождения уроков я показываю на рисунках и схемах как именно я рассчитывала Лилу. Вы легко поймете, как это делается и сможете повторить, адоптируя к вашей собственной фигуре. Никаких тайных секретов идеальной посадки – вы получаете полную информацию по созданию практически любого плечевого изделия!
Один курс, который стоит многих!

Помимо конструкции, в процессе нашего совместного вязания я так же рассказываю массу моих личных хитростей и приемов, которые позволяют мне делать качественные вещи. Вы научитесь вязать идеальный жаккард с короткими протяжками вне зависимости от его схемы, и в дальнейшем сможете пользоваться этим методом в любых вещах.

Читайте также:  Как сделать юбку из брюк

Просто занимаясь своим делом вы незаметно для себя овладеваете всеми этими навыками профессиональной работы, которые позволили мне стать известным дизайнером и открыть собственную школу вязания.

Говорит мастер, уже связавшая Лилу

Галина: бухгалтер, энтузиаст вязания. Участвует в тестировании вязальных проектов .


Как играть в игру Лила ?

Подготовка

Играете вы один или компанией – не важно.

Первое, что всем необходимо сделать – расслабиться, сделать глубокий вдох-выдох и сесть поудобнее. Вас ждут удивительные открытия на пути к познанию самого себя!

Возьмите любой личный предмет, будь то кольцо или талисман и поставьте ее на клетку 68.

Вход в игру

Для опытных игроков момент входа в игру – процесс сложный и сакральный.

Кто-то стремится очистить мысли и разум, для кого-то важно настроится на добрые мысли, а кто-то входит в игру с вопросом.

Бросайте кубик и ждите, когда выпадет цифра 6.

Начало пути

Каждый игрок, войдя в игру, попадает на поле «Рождение» и проходит 6 клеток останавливается на поле «Иллюзия».

Игра началась!

Змеи и стрелы

Когда игрок попадает на начало стрелы, он автоматически поднимается к её острию.

Если же в клетке расположена голова змеи, игрок опускается вниз до её хвоста.

Так, эгоизм ведет к клетке гнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.

Обращение к книге

В процессе игры можно обнаружить, что Вы попадаете на одни и те же стрелы или Вас жалят одни и те же змеи.

Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и стрел, встречающихся на игральной доске.

Цель игры

Когда игрок возвращается на клетку под номером 68, он достигает цели игры.
Но будьте осторожны в стремлении скорее закончить игру!

Попав на клетки 69, 70 или 71 вы можете сильно замедлить свой путь
к освобождению.

Записи ходов

Многие игроки записывают клетки, на которые они попадают и змей, которые опускают их вниз.

Глубже погружаясь в игру, Вы сможете видеть систему своего движения по игре, что даст Вам более точно представление о собственных ошибках в жизни.

Подробные правила игры в книге!

Подробные правила игры в книге!

Почему я не могу начать игру?

Когда на кубике несколько раз подряд не выпадает цифра 6 не стоит расстраиваться. Попробуйте настроится на игру с помощью одного из приёмов опытных игроков.

1. Очистить сознание

Попробуйте в течении минуты не думать ни о чем, сконцентрировавшись на каком-либо предмете. Чистый ум поможет Вам войти в игру.

2. Задайте вопрос

В игру гораздо легче войти, если задать конкретный вопрос и правильно его сформулировать. Можно быть уверенным в том, что игра даст искомый ответ!

Почему я попадаю на одни и те же клетки?

Игра, словно зеркало, отражает то состояние Вашего сознания, в котором Вы находитесь здесь и сейчас. Один и тот же круг клеток показывает то, что происходит с Вами и вокруг Вас. Возможно, если Вы заходили в игру с вопросом, в этих клетках и кроется ответ. Достигнуть освобождения получится лишь осознав те ответы, которые дает Вам Лила.

Что делать игрокам, еще не вошедшим в игру?

Когда один из игроков уже «родился» и начал бросать игральный кубик, другие игроки ждут своей очереди бросить кубик и войти в Игру! Тот, кто вошел могут смело начинать свое путешествие по Лиле и не ждать остальных.

Почему я так быстро выхожу из игры?

Часто происходит ситуация, что пройдя 5-6 клеток на поле, игрок достигает освобождения и завершает игру. Чаще всего это происходит с теми игроками, чей ум нейтрален, свободен, не отягощен. Необходимо помнить, что в Лиле путь не обязательно должен быть длинным. Возможно Ваш путь короток и понятен, так как вопрос, с которого Вы начали игру прост, и ответ на него кроется в выпавших клетках.

Анализ страницы Алины Волковой ВКонтакте

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте не позволяет настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке).

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Жизненная позиция

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.

Ссылка на основную публикацию