Цветок из полимерной глины в технике миллифиори

Миллефиори из полимерной глины

Техника Миллефиори.

Миллефиори по-итальянски означает «Тысяча цветов». Первоначально технология, используемая для изготовления декоративных стекольных работ. Аналогичный процесс может быть использован для изготовления конструкций из полимерных глин, таких как Fimo и Sculpey. Эти материалы идеально подходят для бисера, сережек и других украшений, а также для украшения практически любого предмета, который можно пропустить через духовку при температуре 265 градусов.

Используя технику Миллефиори, создается длинная трубка из полимерной глины. Каждый срез этой трубки является копией оригинального дизайна. В соответствии с переводом «Тысяча цветов» остается, как сделать один из самых простых дизайнов Millefiori – цветочный узор.

Выбор полимерной глины и цвета

Выберем Fimo Classic. Многим нравится Sculpey (который гораздо легче найти в магазинах, как правило, дешевле) или Fimo Soft, так как с этими глинами намного легче работать в краткосрочной перспективе. С Fimo classic действительно приходится много работать руками, чтобы привести ее в податливое состояние. Тем не менее, замечено, что более мягкие глины, особенно Скалпи, размазываете, когда вы режете их – даже после охлаждения. Кроме того, более яркие цвета имеют тенденцию стираться на ваших руках и загрязнять более светлые оттенки. Отмечено, что цвета в целом лучше с Fimo, даже с Fimo Soft.

Хороший ремесленный магазин будет иметь множество оттенков на выбор. Предпочтительно покупать основные оттенки, много черного и белого и смешивать со своими собственными. Это обеспечивает более плавный цветовой градиент и больший контроль над конечным результатом. Кроме того, это намного дешевле, и смешивание цветов приводит к тому, что глина работает до приемлемой консистенции.

Для этого цветка выберем зеленый центр с синими лепестками на белом фоне. Хорошей идеей будет выбрать контрастный фон, иначе будет сложно увидеть границы лепестков.

Смешивание выбранных цветов полимерной глины

Если вы покупаете предварительно смешанные оттенки, вы можете пропустить этот шаг. Для этого цветка решено сделать простой градиент от темного до светлого как для центра, так и для лепестков. При смешивании помните, что немного темного цвета имеет большое значение в светлых тонах. Первые две картинки ниже – после и до снимков, за которыми следуют несколько фотографий в процессе смешивания цветов. Как уже упоминалось ранее, смешивание цветов приятно смягчает глину, готовя ее к формованию в конечный продукт.

Метод состоит в том, чтобы слить два цвета вместе, свернуть их в трубу, скрутить трубу, а затем расплющить в блин. Повторить это несколько раз, пока они хорошо не смешаются.

Скатывание трубочек из полимерной глины

Это самая простая часть.

Имейте в виду, что центр составляет всего около 1/5 или 1/6 от общей массы глины, поэтому не делайте его слишком большим, если вы не планируете сделать действительно большую трубку Миллефиори!

Начинаем с чистого черного в центре, затемняя самым светлым оттенком зеленого цвета снаружи. Начните с проката черного в трубку. Возьмите следующий темный оттенок и сгладьте его в лист (некоторые используют для этого ролик и оберните его вокруг трубки). Повторите это для других оттенков. В результате получается трубочка, которая при разрезании выглядит как бычий глаз.

Изготовление лепестка из полимерной глины




Эта часть сделана во многом как центр, за исключением того, что вы не оборачиваете другие цвета вокруг полностью. Опять же, начните с прокручивания вашего центрального цвета в трубку. Скрутите следующий цвет в лист, но посередине сделайте его толще и сузьте к краям. Оберните это приблизительно в 3/4 вокруг центрального рулона. Повторите с другими цветами то же самое, а затем оберните все это примерно на 7/8 тонкого раскатанного листа фонового цвета .Добавьте маленький шип в центр, чтобы он больше походил на цветок. Разрежьте весь лепесток поперек и вставьте клин контрастного цвета (примените черный).

Сборка деталей из полимерной глины

Теперь, необходимо все закончить!

Раскатайте центральную часть на рабочей поверхности, пока она не станет гладкой, но не раскатывайте ее слишком сильно. Сделайте, чтобы толщина была усредненной. Обрежьте концы – они имеют тенденцию искажаться. Не выбрасывайте лишнее! Сохраняйте все свои украшения в одном месте, так как они создают хорошую основу для вашего конечного продукта.

Раскатайте лепесток, пока он не станет той же толщины, что и центральная часть. Обрежьте его концы. Разрежьте лепесток на шесть одинаково длинных кусочков. Они должны будут быть приблизительной одной длины, что и центральная часть. Сложите эти шесть лепестков вокруг середины, как показано на рисунке ниже, и добавьте треугольный клин фонового цвета между каждым лепестком на внешнем крае.

Вот и все! Теперь просто скатайте его до нужного вам размера, обрежьте концы, и каждый кусочек будет составляющим одного и того же цветка. Сделайте любые бусы или украшения, которые вам нужны, и выпекайте их в духовке в соответствии с инструкциями на упаковке.

Что касается бисера, многие предлагают свое мнение, что перед выпеканием нужно протолкнуть зубочистку, чтобы у вас было отверстие для струны. Но это не желательно делать, так как это искажает бусины, и дыра никогда не бывает такой большой, как нужно. Оставьте их цельными, запеките их, а затем высверливайте отверстия после их охлаждения.

Итог использования техники Миллефиори

Итак, вот вам симпатичный маленький цветок, рассмотрите его. Скществует множество других техник и шаблонов, и, если будет достаточно интереса, можно найти больше инструкций по этим направлениям!

Кроме того, всегда интересно видеть результаты, которые люди получают, следуя различным приемам техники Миллефиори. Если вы решили сделать что-то подобное, решайтесь и за дело.

Мастер-класс. Пластилинография «Яблоневый цвет» (техника миллефиори)

Юлия Шанина
Мастер-класс. Пластилинография «Яблоневый цвет» (техника миллефиори)

Миллефиори (от итальянского «milli» – тысяча и «fiori»цветы) – старинная техника итальянских стеклодувов, при которой рисунок на стекле формируется по всей длине стеклянного цилиндра. Из разноцветного стекла формируется узор (чаще несложные цветы, затем получившийся широкий цилиндр нагревают и вытягивают до нужной толщины в тонкий стеклянный прутик или палочку так, что на каждом срезе сохраняется одинаковый рисунок.

В 1981 Эстер Олсон (Esther Olson) впервые применила аналогичную технологию в работе с полимерной глиной. В мире полимерной глины эта техника получила название «caning» (кэнинг) от английского «cane» («кЕйн» – трость). В русском эти брусочки с рисунком внутри стали называться колбасами. И действительно, форма, принцип расположения узора и способ нарезки брусочков с рисунком очень напоминают это мясное изделие.

С начала 80-х годов «колбасная» техника (или миллефиори) бурно развивалась и превратилась в одну из основных при работе с пластикой. Но не только с пластикой, можно творить такие чудеса! Колбаски миллефиори можно делать и из пластилина.

Лепка — самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки, по мере необходимости изменяет. Основной инструмент в лепке — руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками. Пластилин — универсальный материал, дающий возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы. Пластилинография имеет два смысловых корня: «графия» – создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется замысел. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.

Пластилин (белый, розовый, желтый, коричневый, темно-зеленый, светло-зеленый);

– простой карандаш или зубочистки;

– канцелярский (макетный) нож;

– картон цветной для фона.

Белый пластилин хорошо разминаем и формируем простую колбаску (брусочек).

Читайте также:  Букетик для мамы: как правильно

Из розового пластилина делаем тонкую пластину по ширине брусочка

Оборачиваем брусочек полоской розового цвета

Аккуратно срезаем лишнее и шов разглаживаем

Далее начинается самое интересное – будем ужимать полученный брусочек. Уменьшать надо от центра осторожно, медленно и равномерно сжимая (не катая и не перекручивая) получившуюся колбаску.

При аккуратном уменьшении колбаска удлиняется и утончается. В итоге получается вот такая колбаска.

По краям будет выступать пластилин двух цветов – ничего страшного. Края колбасок надо срезать и увидите аккуратную серединку.

Режем удлиненную колбаску на 8 частей следующим образом.

оставляем 5 колбасок и раскатываем короткую желтую колбаску (для серединки) по высоте розовых.

Розовые колбаски выкладываем вокруг желтой серединки и прижимаем. Получился цветок.

Теперь канцелярским ножом нарезаем тонкие цветочки.

Далее делаем листочки, раскатываем брусок толщиной 1 см и придаём форму листика. Затем разрезаем, прокладываем тонкими пластинами светло-зеленого цвета, ужимаем и.

нарезаем также как цветы.

раскатываем из коричневого пластилина тонкую веревочку и выкладываем на картон примазывая, затем выкладываем цветы и листья прижимая к фону. Стекой и карандашом (зубочистками) рисуем рельефы (тычинки, прожилки у листьев, кору ветки и т. п.)

Готово, вот что получилось!

Пластилинография на стекле. Мастер-класс. В предыдущем посту я уже писала, что в конце апреля мне предстоит показывать мастер – класс по “Пластилинографии” для педагогов нашего детского.

Техника «миллефиори» в пластилине Изначально название «миллефиори» (с итальянского “mille fiori” – «тысяча цветов») употреблялось для одного из видов мозаичного стекла с.

Цветок из полимерной глины в технике миллифиори

«Millefiori» (Миллефиори) из полимерной глины

Миллефиори (от итальянского «milli» – тысяча и «fiori» – цветы) – старинная техника итальянских и венецианских стеклодувов, при которой рисунок на стекле формируется по всей длине стеклянного цилиндра. Из разноцветного стекла формируется узор (чаще несложные цветы), затем получившийся широкий цилиндр нагревают и вытягивают до нужной толщины в тонкий стеклянный прутик или палочку. При разрезании прута, рисунок на срезе получается одинаковым, складывая эти пруты получают красивейшие узоры. Венецианское стекло и украшения миллефиори притягивают к себе взгляды уже несколько столетий.

Посуда из Венецианского стекла

В 1981 Эстер Олсон (Esther Olson) впервые применила аналогичную технологию в работе с полимерной глиной. Она провела мастер-класс по изготовлению декоративных миниатюрных конфет из пластики с использованием принципов стеклодувной техники.

Узоры в технике Миллефиори

С начала 80-х годов «колбасная» техника (миллефиори) бурно развивалась и превратилась в одну из основных при работе с пластикой. С ее помощью из полимерной глины мастера творят настоящие шедевры. Колбасы делают не только цветочные, но и с самыми разными рисунками. Но принцип везде один и тот же, – тот, что придумали итальянские мастера-стеклодувы с острова Мурано еще в далеком 14-м веке.

Мастер-класс: простой цветок в технике «Миллефиори»

Миллефиори (millefiori) – это метод составления сложного рисунка из более простых колбасок (кейнов).

Выбранные цвета хорошо разминаем и раскатываем:

Из основного цвета (здесь голубого) формируем простую одноцветную колбаску и разрезаем на семь одинаковых частей длинной по 1.5-2 см. Из одного маленького брусочка делаем сердцевинку цветка – обворачиваем его полоской контрастного цвета:

Оставшиеся шесть брусочков укладываем вокруг сердцевинки:

При помощи спицы или зубочистки четче обозначаем форму лепестков:

Снова оборачиваем весь цветок полоской контрастного цвета и еще раз спицей делаем углубления на стыке лепестков:

Собирать рисунок нужно так, чтобы между слоями и кусочками пластики не было воздушных карманов, дырок. Частично воздух уйдет, и дырки заполнятся пластикой при дальнейшем уменьшении колбаски:

Уменьшать получившийся рисунок надо начиная от центра, осторожно, медленно и равномерно сжимая (не катая и не перекручивая) получившуюся колбаску. При аккуратном уменьшении колбаска удлиняется и утончается, сохраняя по всей длине одинаковый рисунок. Только на концах колбасы узор будет деформироваться. Разрежьте уменьшенную колбаску пополам – посмотрите на получившийся цветок:

Если вас устраивает размер бусины, то можно взять половинку бритвенного лезвия и нарезать всю колбаску на одинаковые плоские бусинки, шириной около 5 мм:

Если нужны бусинки поменьше, продолжайте уменьшать колбасу до нужного размера. Дырочки в бусинках удобно прокалывать иголкой или зубочисткой. Делайте это, медленно поворачивая иглу, стараясь не деформировать бусинку. Готовые бусинки можно запекать на зубочистках, воткнутых в горбушку хлеба, в картонную коробочку или шарик из скомканной фольги.

Чтобы повторить классический узор миллефиори можно сделать несколько разных цветочных колбасок. Например, еще такую:

Затем сложить их, чередуя, вместе в одну большую сложную колбасу, и опять немного ее сжать и уменьшить.

Размер рисунка зависит от замысла, но удобнее складывать рисунок 2-4 см высотой. Диаметр колбасы тоже лучше делать не слишком большой и не слишком маленький, где-то 3-6 см. Затем можно ужимать и уменьшать колбаску до нужного вам размера. Форма брусочка с рисунком может быть любой – круглой, квадратной, треугольной и вообще любой сложности. Но уменьшать удобнее простые формы. Начинать лучше с простых круглых колбасок:

Бусинки можно делать плоские, как описано выше. Можно нарезать узор тонко-тонко (1 мм или еще тоньше) и облепить этими нарезанными кусочками с узором заранее скатанные однотонные шарики. Затем немного покатать в ладонях, разглаживая рисунок, и получатся круглые бусинки с рисунком.

По этому же принципу из полимерной глины делаются не только цветы, но и всевозможные узоры: буквы, геометрические фигуры, сложные рисунки и даже целые картины.

Кроме того, в технике “Миллефиори” можно делать «Калейдоскопы». Это несколько сложенных вместе брусочков с одинаковым рисунком. Вот, например, калейдоскоп, сложенный из треугольной колбасы:

Видео-урок техника Миллефиори

Автор-составитель: Патлах В.В.
http://patlah.ru

© “Энциклопедия Технологий и Методик” Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Мастер-класс: миллефиори — изделия из полимерной глины

Миллефиори — от итальянского «mille»-тысяча и «fiori» — цветы. Старинная техника итальянских стеклодувов, при которой рисунок на стекле формируется по всей длине стеклянного цилиндра. Проще говоря, составляется узор из разноцветного стекла (обычно это не сложные цветы). Затем, получившийся широкий цилиндр, нагревают и вытягивают до нужной толщины в тонкий стеклянный прутик или палочку так, чтобы на каждом срезе сохранялся одинаковый рисунок. Но вы не волнуйтесь, сегодня мы не будем выдувать стекло. Техника миллефиори успешно применяется и в других, более щадящих для организма, материалах. Например, полимерная глина — очень популярный современный «hand made» материал. В данной статье мы расскажем, как изготовить изделия из полимерной глины в технике миллефиори.

Изделия из полимерной глины: материалы и инструменты

  • полимерная глина
  • паста машина для полимерной глины (либо скалка для теста)
  • подложка под материал, я взяла черного цвета

Делаем изделия из полимерной глины по технике миллефиори

1. Из полимерной глины скатываем два небольших шарика
2. Раскатываем их до формы прямоугольников со сглаженными углами.

3. Дальше «протягиваем» заготовки через паста машину для полимерной глины (может использоваться и паста машина для макаронов). Если нет паста машины для полимерной глины, заготовку можно раскатать при помощи подручных средств, например скалки для теста.

4. Обрезаем всё лишнее, получаем тонкие прямоугольники, режем их наискось на треугольники.

5. Складываем их в два слоя в двухцветный квадрат.

6. Раскатываем их при помощи паста машины или руками до состояния акварельных переходов цвета в цвет, складываем пополам в длину, получившуюся заготовку еще раз раскатываем.

7. Получаем красивое «полотно» с акварельными переходами цвета, скатываем его в плотную трубочку, обрезаем лишнее.

8. Берем глину черного цвета и раскатываем ее в тонкий пласт.
9. Разрезаем цветную заготовку на четыре равные части.

Читайте также:  Елочные игрушки в технике валяние из шерсти

10. Соединяем ее с черным пластом.

11. Формируем новую заготовку с участием черного цвета, аккуратно разрезаем наискось.

12. Укладываем на «подложку» из черного пласта и обрезаем лишнее.



  1. Собираем «конструкцию». На этом этапе уже довольно ясно виден будущий листик. Закатываем его в черный пласт.

  1. Полученную заготовку растягиваем в «колбасу» длиной приблизительно 25 см.
  2. Разрезаем «колбасу». На «спиле» получаем листик с прожилками. Придаем «колбасе» форму листочка и режем на заготовки по 0,5 см.

Из полученных заготовок можно собрать браслет, бусы (не забудьте перед обжигом проделать отверстия для сборки) или оформить небольшую стеклянную банку, сделав из нее оригинальный подсвечник.




Дальше ставим наше изделие в домашнюю духовку и запекаем при температуре 130º в течение 10 минут (режим запекания обычно указывается на упаковке глины)

Посмотрим на часы — итого, с перерывом на кофе, прошло всего 50 минут. А каков результат! Итальянцы, конечно, молодцы, но нашей смекалке им еще учиться и учиться.

Лимонная трость из полимерной глины в технике Миллефиори

Мастер-класс от Русалины Кокс.

Техника миллефиори – часто используемая и самая известная в работе с полимерной глиной. Она подразумевает составление сложного узора из большого количества мелких и простых рисунков. В этом уроке я расскажу, как можно сделать лимонную трость из полимерной глины, таким же образом, только меняя оттенки и цвета пластики, можно сделать трости апельсина, лайма или грейпфрута.

Для работы нам понадобится:

  • Полимерная глина двух оттенков: белая и желтая;
  • Лезвие или канцелярский нож;
  • Рабочая поверхность, керамическая плитка, стекло или простой лист бумаги;
  • Паст-машина или скалка.

Всегда, если лепка предусматривает наличие белого пластика, начинайте разминать глину именно с самого светлого оттенка – тогда вы сможете избежать его загрязнения в процессе лепки. Итак, приступаем:

  1. Хорошенько разомните пластик желтого цвета и сформируйте из него бочонок.
  2. На среднем режиме толщины паста-машины раскатайте пластик белого цвета и оберните им трость-бочонок желтого оттенка
  3. Ужмите полученную трость и раскатайте до размера, который может поделиться на восемь ровных частей, например, раскатайте до 24 см и разрежьте на восемь частей, каждая из которых будет по три сантиметра.
  4. Прищипните пальцами верхушки маленьких колбасок, таким образом, чтобы в срезе трости имели каплевидную форму. Острыми концам уложите друг к другу каплевидные трости.
  5. Чтобы внутри между каплевидными колбасками не было пустоты, из полимерной глины белого цвета сформируйте тонкую трость и уложите ее в середину.
  6. Укладывайте каплевидные трости до тех пор, пока трость не сомкнется.
  7. На средней толщине паст-машины раскатайте пластику белого цвета и оберните ею большую трость.
  8. Теперь на максимальном режиме паста-машины или с помощью скалки раскатайте пласт желтого цвета и оберните им большую трость.
  9. Ужмите и растяните трость до нужного Вам диаметра.
  10. Что вы будете делать из этой трости, наверняка, вам подскажет ваша фантазия, а я от себя хочу добавить следующее: чтобы нарезать ровно трость без деформации рисунка, необходимо уложить колбаску в холодильник на 10-15 минут. После охлаждения срез будет ровным и без деформаций.

Полученную трость можно нарезать на бусины, можно ужать до диаметра в 0,5 см и запечь, а после использовать как нарезку для кулинарной миниатюры. Главное – не забывайте делать отверстия перед запеканием и правильно соблюдать время и температурный режим во время обжига пластика.

Вот как можно применить лимонную трость в кулинарной миниатюре.

Вот такая интересная технология, посмотрите какие удивительные узоры можно делать в технике миллефиори:


Мастер-класс цветочек из полимерной глины в технике миллефиори.

Работа с колбасами считается сложным процессом, но я думаю, что здесь все зависит не только от опыта и выбора материала. Даже начинающий сможет осилить такую несложную колбасу, как цветочек, если будет достаточно неспешен и аккуратен в работе. Я сама помню, как не терпелось получить от своих действий результат, зачастую это приводит только к ухудшению конечного продукта. Итак, сегодня мы не спешим.

To make a cane is considered to be a complicated process, but I think it depends not only on the experience you have but also on the material you choose. Even if you are a beginner you can make a simple flower cane if you don’t hurry and work carefully. I couldn’t wait for the results when making my first canes. But very often such a hurry worsens the results. So let us be patient.

Для лепки кейна с цветочком нам понадобится по пачке черного и белого цвета, ножик, скалка, паста-машина (если есть), наждачная бумага для конечной обработки запеченных пластин, можно еще взять линейку для более точного измерения составных колбасы.

To make a flower cane we’ll need the following: a pack of black and white clay, a sharp blade, a rolling pin, a Conditioning Machine(if you have one), sanding papers to polish baked sheets and a ruler for more accurate measuring of cane parts.

Для начала хорошенько разминаем пластик, чтоб вышли лишние пузырьки воздуха и материал разогрелся. Сначала поработаем с белым цветом. Я леплю в перчатках и белой футболке, потому что белый цвет моментально все к себе приклеивает, пыль, ворсинки и пр. Подготавливаем бочонок белого цвета примерно 25 грамм. Остальной пластик раскатываем тонко, кусочек белого и кусочек черного.

First of all I condition the clay to expel air bubbles and to bring the clay to its soft workable condition. I start with the white color clay. I wear gloves and a white T-shirt to prevent adhering of dust and house moss to the clay. The white color of clay makes it visible right away. I roll a white colored cylinder of about 25 grams. From the rest of the clay I make black and white sheets.

Этот бочонок мы превратим в лепестки. Сначала намечаем места разрезов (там будут тычинки). Делим нашу заготовку пополам, и потом каждый кусочек еще раз пополам.Запоминаем порядок, в котором были кусочки, прикладываем их к пласту черного цвета, обрезаем в край, составляем части в том же порядке. Должны получиться прослойки, похожие на лучики из одной точки.

Next thing to do is to make petals of this cylinder. At first I do guidelines for cutting (there stamens will be).I cut the cylinder into two pieces. Then I divide each piece into two again. Remember the order of the parts. I apply the pieces to the black clay sheet, cut it along the edges of pieces and join the pieces in the order they were to form the cylinder. As the result the black layers between white pieces should appear to look like rays coming out from one point.

Вырезаем полоску черного цвета высотой как наш бочонок (примерно 3см). Оборачиваем, начиная из центра тычинок, обрезаем край в край. Делаем так же с белым цветом, а потом еще раз оборачиваем в черный.

I cut a stripe of black sheet to wrap the cylinder(it ‘ll be about 3cm long). I wrap starting from the point where black layers connect and cut at the point where the leading edge touches the wrap sheet. I do the same with the white sheet and then again with black one.

Делаем зубочисткой ложбинки, вкладываем в них трубочки черного цвета.

I make indents by a toothpick and put black clay rods into them .

Этот большой супер-лепесток пока мы отложили в сторону, ведь нам нужно будет его ужимать, для этого должно пройти время, чтоб колбаска отлежалась. Следующий этап- подготовка серединки. Для изготовления центральной части нам потребуются две колбаски. Кусочек черного толщиной в палец оборачиваем белым, а кусочек белого оборачиваем черным.

Читайте также:  Воротничок Кленовый лист: как делать

Кусочек с черной серединкой ужимаем, чтоб он увеличился в три раза (примерно 9 см), отрезаем кончики с дефектами, и кусочек 3см. Колбаску с белой серединкой ужимаем до тонкого состояния.

Before reduction must pass some time, so I put the big petal cane aside so far. Next stage is preparing the center of the flower-cane. To make it we’ll need two canes. I wrap a white clay rod with a black sheet (the rod as thick as the finger approximately) and a black one with a white one.

I reduce the cane with the black center till it is about 9 cm long and cut away distorted ends. I also cut a 3 cm long piece of it. We’ll need it later. As for the cane with the white center I reduce it as thin as possible.

Теперь разрезаем тонкую колбаску на 10 отрезков по 3 см, укладываем тонкие колбаски вокруг толстой. Всю эту композицию ужимаем примерно до 19-20 см. Отрезаем кончики с нарушениями рисунка (не экономим, отрезаем все, что не получилось), красивую часть делим на 6 равных кусочков. Складываем их цветочком. Мы там отложили колбаску черную в белом, ужимаем ее до 16-17 см и делим на 5 трубочек, вкладываем трубочки в промежутки.

Then I cut the thin cane into 10 pieces about 3 cm long each and surround the thick one by them. Then I reduce the whole bundle till it 19-20 cm long. I cut away distorted ends (do not economize, cut all damaged ends), divide the remaining well-formed cane into 6 parts. I join them together to form a flower.

Now I take the piece of the cane with the white center I’ve laid aside, reduce it till it 16-17 cm long, divide it into 5 parts and put them into gaps of the flower cane.

Отрезаем от колбаски 3 см для серединки цветочка. Теперь колбаску с лепестком ужимаем до 15-17 см, предварительно отрезав неровные края (на фото я как раз показываю что я подразумеваю под неровным краем, видите там где начинаются тычинки белый просвет и у основания немного наложение слоев черного). Оставшийся кусочек делим на пять равных частей по 3см. Ставим их вокруг серединки, смотрим, чтоб центр тычинок прилегал к серединке цветка, а то будет некрасиво, если тычинки будут торчать боком. Промежутки между лепестками заполняем тоненькой черной трубочкой.

I cut a 3 cm long piece from the cane to form the center of the flower. I reduce the petal cane till it’s 15-17 cm long. Make sure you cut deformed ends first (at the photo I’ve shown what I mean by deformed ends. You can see an overlapping of black layers at the point stamens start). Then I divide the petal cane into 5 parts 3 cm long each. Put them around the center cane carefully. Make sure that the starting point of stamens adjoins the center correctly not to spoil the pattern. I put black rods into gaps between petals.

Оборачиваем нашу колбаску пластом черного цвета, ужимаем. Сначала я ужала примерно до толщины 1см потом половинку отрезаю и ее еще немного ужимаю, так получается две колбаски с разным размером цветочков. Тонко нарезаю эти колбаски очень острым лезвием. Еще у меня остался кусочек от центральной части, я его тоже нарезала тоненько, меньше 1мм. Раскатываем основу под сережки, чуть тоньше той, что хотим получить в готовом изделии, намечаем контур будущихкружочков, пока не отрезаем. Раскладываем внутри контура срезы, немного заступая друг на друга.

Now I wrap the whole cane by black layer and reduce it. At first I reduced the cane to 1 cm in across. Then I cut a half of it and reduce it further. As the result you get two canes of different width. I cut these canes with a very thin blade. I also slice the remaining center cane of less than 1 mm in thickness. I roll the basic layer for earrings. It should be a bit thinner than the ready item. I mark guidelines of future circles on the basic layer not cutting them yet. I lay out slices inside the marked circles overlapping a bit.

Когда все готово, берем скалку и раскатываем, чтоб границы срезов скрылись,получается такое ситцевое полотно. Я раскатываю его на стекле (на нем же потом и буду запекать серьги), накрываю сверху пищевой пленочкой, разравниваю ее, вырезаю металлической формочкой заготовки.

Then I roll them all together till slices and the bottom layer form one smoth layer. I roll it on the glass (I’ll leave earrings to bake on the same glass), cover it with plastic wrap, smoth it and cut by metal cutter.

Запекаю его в духовке. После запекания обязательно шлифую мелкой наждачкой, полирую льняным полотенцем.

Then I bake it in the oven. After baking I use low-grit sandpaper and toilet linen to smoth and polish it.

Теперь вторая часть мастер-класса – сборка сережек из полимерной глины. Из фурнитуры и инструментов понадобятся швензы, я взяла посеребренные с английской застежкой, в виде капельки, пины(штифты) двух видов: с ушком и точеные для вклеивания, шапочки для бусин и парочка стеклянных бусин в тон заготовкам, маленькое сверло, плоскогубцы, круглогубцы и клей.

The second part of the tutorial is how to draw all the needed component parts together to make earrings. You’ll need the following tools and materials: earring settings (I used back hoop earrings), pins of two types – eyepins and pins to glue, bead caps and a couple of glass beads matching the polymer part of earring, a small drill bit, wire cutter pliers, round nose pliers and glue.

Я использую для удержания сверла цангу, но можно сверлить, удерживая сверло плоскогубцами или просто пальцами. Использую клей «Контакт», вклеиваю штифты. На пин с ушком надеваю шапочку-бусинку-шапочку, обрезаю штифт, скругляю его.

I usually use a collet to hold a drill, but you can also drill holding the drill bit by wire cutter pliers or just using your fingers. I use the glue “Kontakt” to glue pins in. I set two bead caps with one bead between them onto the eyepin and curve it.

Соединяем все элементы, вот сережки и готовы!

Here you are. Your earrings are ready.

Этот рисунок можно использовать и в других формах и цветовых сочетаниях.

Вот, например, срезы цветов накатаны на круглые бусинки.

You can use this pattern with other forms and color combinations. Downwards for example I used the slices to wrap beads.

А вот такой же цветок, но не с белыми лепестками, а с голубыми.

And here is the same pattern but I used blue color for petals instead white one.

А вот цветочки других цветов в сочетании с простыми спиральками.

And here is the pattern used in other colors. The same flowers are combined with simple jellyrolls canes.

Творческого Вам настроения.

Wish you inspiration!

Для удобства хранения весь урок одним файлом:

I’ve joined all the photos to simplify storage of the tutorial file.

Ссылка на основную публикацию