Как сшить платье в стиле 60-х

Шьем платье в стиле ретро

Ходила я как-то бродила по тканевым магазинам и увидела на одной из полок толстый атлас (у нас в магазине он еще называется свадебным). Мои руки сразу потянулись к нему — он плотненький, хорошо держит форму, ну так и напрашивается, чтобы из него сшили платье с юбкой-солнце! Я незамедлительно его купила, даже не раздумывая, и, придя домой, принялась за работу. Но решила, что нужно совместить приятное с полезным, поэтому мне пришла мысль написать мой первый мастер-класс!

Для платья нам понадобится:

– флизелин белый, 1 м (если останется, вам он всегда пригодится на будущее);

– нитки, 2 катушки;

– молния потайная, 50-60 см;

– линейка 30 см и метровая линейка, ножницы, иголки, пуговка.

Как строить выкройку я рассказывать не буду – это отдельная история – у меня она старая, заезженная, построение ее я много раз меняла под себя, как мне удобно. Если будет много желающих, то я сделаю отдельный мастер-класс на построение пары выкроек.

В итоге у нас должна получится стандартная выкройка. Я покажу, что нам нужно сделать с ней дальше.

По боковому шву от края проймы вниз откладываем 5 см и проводим линию до края вытачки груди. Разрезаем линию, а верхнюю вытачку соединяем – так у нас получилась боковая вытачка.

На полочке от линии горловины по линии плеча влево откладываем 6 см (это мы расширили нашу горловину). От этой точки влево откладываем 4 см – это будет ширина нашего плечевого шва. От горловины вниз откладываем 9 см и от этой полученной точки влево откладываем 8 см (см. рисунок внизу). Таким образом мы очертили нашу горловину на нашем будущем платье. То же самое проделываем на спинке: от горловины вправо по линии плеча откладываем 6 см и от этой точки еще влево 4 см. От линии горловины по срединному шву вниз откладываем 10 см.

В итоге наша выкройка должна выглядеть так:

Нам нужно сложить полотно вдвое, чтобы у нас поместилась выкройка в виде полукруга. Или мы можем сложить ткань в 4 слоя если у вас мало места и положить выкройку полусолнца. Вот как это должно выглядеть. ПРИМЕЧАНИЕ: я сделала верхний край юбки там, где талия больше обхвата талии на 20 см (т.е. ОТ + 20 см).Таким образом на юбке будут небольшие складочки. Вы можете, если хотите, эту прибавку не брать.

Теперь все выкраиваем на ткани и не забываем добавлять по 2 см на припуски на швы! Мне нравится выкраивать мелом, потому что к концу шитья он практически весь стирается с ткани, но и поэтому же я делаю наметку на месте швов, мне так удобно, Вы можете выкроить мелом или маркером для выкраивания по ткани, а потом постирать изделие, и все исчезнет.

Теперь сметываем вытачки на полочке их 4 штуки и 2 на спинке. Сметали, прострочили, вытащили наметку и проутюжили сразу.

Теперь оверложим боковые швы – это 4 детальки, и плечевые швы – тоже 4 детали.

Сметываем боковые швы по намеченным линиям, сшиваем, вытаскиваем наметку и сразу разутюживаем швы.

Теперь выкраиваем обтачку. Обтачка нам нужна, чтобы красиво обработать горловину и пройму. Выкладываем на ткани, а лучше изначально на бумаге, сшитый перед со спинкой, чтобы у нас получилась линия проймы, похожая на подкову. Сначала обрисовываем пройму правого рукава. Обрисовываем по краю и от этого края (по направлению стрелочки на фото внизу) откладываем по 4 см. Теперь обрисовываем пройму левого рукава, и в итоге у нас должно получится две детали. Затем также обрисовываем горловину и отдельно еще горловину спинки. ПРИМЕЧАНИЕ: не забудьте отметить припуски на швы для плечевого шва – он должен быть такой же ширины, как и на переде, и на спинке, чтобы ваша обтачка не отличалась по длине! Но если вы все правильно выкроили, то все у вас сойдется, но всегда лучше перепроверить 🙂

У нас должно получиться 5 деталей! Выкраиваем, вырезаем и отдельно выкраиваем на флизелине. Не забудьте! Клеевая часть флизелина должна прикладываться к изнаночной стороне обтачки! Выкладываем флизелин на обтачку (обтачка изнанкой кверху – сверху флизелин клеевой сторой ВНИЗ, соответственно НЕ клеевая вверх и припариваем утюгом. Чтобы флизелин приклеился, нужно секунды три задерживать утюжок. И вот они наши детальки. Если где флизелин выглядывает – обрезаем.

Теперь сметываем и прострачиваем плечевые швы. Вынимаем наметку. Разутюживаем сразу! Точно также сшиваем плечевые швы на обтачкке (помните, мы их отметили?) для проймы и сшиваем обтачку горловины переда и горловины спинки по тому же плечевому шву. Вынимаем наметку и разутюживаем.

Теперь к лицевой стороне изделия прикладываем лицевую сторону обтачки, т.е. перед нами будет изнанка обтачки, и приметываем ее по краю к горловине переда и к горловине спинки. Пристрачиваем – вот что у нас должно получиться! Обязательно смотрим, чтобы плечевые швы на обтачке совпадали с плечевыми швами изделия.

Теперь по изгибу проймы поставим небольшие надсечки, которые не будут доходить буквально миллиметр-два до строчки. Когда мы вывернем обтачку наизнанку изделия, это позволит нам сделать красивый изгиб.

Еще раз себя перепроверим – от шва, где у нас соединяется изделие с обтачкой линейкой, проверим, везде ли у нас одинаковая ширина! И когда убедимся – можно прооверложить край обтачки.

Теперь от шва, где у нас соединяется изделие с обтачкой, на расстоянии 3-5 мм проложим строчку с лицевой стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ! Этот шов мы не доводим до линии разреза спинки на расстояние 5 см (примерно), чтобы нам было удобно край обтачки пришивать к молнии.

С верхней частью платья пока закончили, теперь перейдем к юбке. На машинке ставим минимальное натяжение нити и желательно максимальную длину стежка.

Теперь берем край юбки, где у нас талия, и по этому краю прокладываем строчку на лицевой стороне. Обязательно оставляем достаточный хвостик по бокам – нам он нужен! Теперь берем верхнюю нитку на хвостике (та, которая с лицевой стороны) и тянем за нее – у нас таким образом стягивается ткань. Так мы стягивает ткань по всему краю, и у нас образуются меленькие сборки. Можно, конечно, и просто прометать край и стянуть, но так более прочно, и ткань при сметывании с верхней деталью не ёрзает. Затягиваем наш край юбки до такой длины, чтобы она соответствовала обхвату талии.

Возвращаем натяжение нити и длину стежка обратно. Теперь сшиваем верх с юбкой, прострачиваем, оверложим, вынимаем наметку и желательно сразу разутюжить шов.

Верх с низом сшит. Теперь у нас остался не сшит задний срединный шов. Там у нас будет молния. Как пришиваем молнию: приметываем ее край к краю шва от горловины спинки и до конца молнии. Сначала одну сторону! Ставим лапку для молнии, выставляем ширину стежка на делении 6,5-7.

Таким образом наша иголка будет попадать как раз в то место, где должен проходить шов на потайной молнии. Пристрачиваем. Обратите ВНИМАНИЕ, куда попадает иголка! Сама спиралька молнии немного раздвигается, и иголка попадает в линию изгиба. Не волнуйтесь, если с первого раза не получится – это требует сноровки 🙂

Теперь закрываем молнию, прикладываем шов второй половинки спинки так, чтобы срединные горизонтальные швы совпадали. Прикалываем к молнии. Открываем молнию и приметываем вторую половинку по той же технологии.

Закрываем молнию и смотрим, совпадает ли у нас шов.

И дальше пришиваем вторую часть так же, как и первую.

Нам нужно теперь пришить обтачку к молнии. Просто пристрачиваем по краю, обрезаем ненужные припуски и хвостик молнии (не сильно, не под корень, но чтобы они не мешались) и выворачиваем.

У нас остался срединный шов на юбке, сметываем его до молнии и прострачиваем. Вынимаем наметку и проутюживаем.

Теперь нам нужно повесить наше платье на манекен или на плечики и дать ему немного «отвисеться». Хоть мы и выкроили юбку, точно все отмеряли, повисев немного, она может немного растянуться, и ее край будет неровным. Поэтому пусть повисит ночь «оттянется» там 🙂 А на следующий день мы с ней продолжим работать.

Нам нужно, чтобы кто-то наше платье надел, или посадим его на манекен. Возьмем метровую линейку и от пола будем отмерять расстояние до края юбки. Сначала нам нужно найти самую высокую отметку, а потом по всему краю юбки таким же способом отмерять и на юбке и отмечать булавками или мелком ту отметку. Допустим, у нас от пола до самого высокого края юбки 62 см. Теперь нам нужно по всему краю отложить те 62 см. Придется крутить манекен или человека. И следите, чтобы платье сидело ровно!

Всё отметили, ненужные части отрезали. Теперь край юбки оверложим, этот край утюжим. Теперь отмечаем от этого края припуск на подгибку 2 см и загибаем. Я сначала этот загиб утюжу, а потом приметываю.

И прострачиваем наш шов. Вытаскиваем наметку. Утюжим.

Теперь нам осталась ручная работа! Помните – у нас обтачка еще находится в свободном полёте! Теперь мы должны ее приметать потайным швом. На обтачке можете захватывать нормально, не бояться, а на изделии старайтесь захватить еле-еле. Для этого нам нужна очень тонкая иголка. Вы можете, конечно, эту работу проделать и раньше, но я люблю делать ручную работу в самом конце. Это, наверное, один из самых долгих процессов. Включите фильм и совмещайте процесы 🙂

И воооооот! Наше платье почти готово!

Дело осталось за малым! Остался поясок. Выкраиваем две полоски шириной 4 см (учитывая, что с двух сторон мы возьмем по 0,5 см на припуск) и длиной, равной обхвату вашей талии + 2-3 см. Так, чтобы вы его могли застегнуть, и он вам не давил сильно. И еще две полоски шириной 4 см и длинной 20 см. Флизелиним эти полоски с изнаночной стороны. Сметываем по бокам, сшиваем, вынимаем наметку. Теперь нам нужно вывернуть пояски. Берем булавку, цепляем к пояску и запускаем ее во внутрь пояса и протаскиваем по всей длине, пока булавка не появится в другом конце 🙂 Так мы быстро выворачиваем пояски.

Проутюживаем наши два пояска – длинный и короткий. Хорошо проутюживаем.

Теперь делаем бантик из короткого пояска. Складываем его, как на фото внизу, и сшиваем посередине.

Отрезаем ненужный хвостик. Теперь измеряем длину серединки бантика, которая будет как кольцо посерединке, делаем ее чуть-чуть поменьше. Прострачиваем по краю.

Выворачиваем и надеваем на бантик. Фиксируем аккуратно нитками. Отмеряем на большом поясе середину и пришиваем там наш бант.

Теперь опять ручная работа! Наш пояс остался незакрытым на концах. Нам нужно вручную загнуть край вовнутрь (сильно много не загибаем, помним, он у нас должен застегнуться!) И вручную сшиваем этот шов. Можете, конечно, еще просто его наметать и прострочить, но так лично мне менее нравится. Теперь наметим на левом конце пояса место для петельки. Обязательно приложим пуговку, чтобы высота петельки позволяла пуговке входить. Прометываем петельку на машинке и разрезаем в середине.

С другого конца пришиваем пуговку. Вот так у нас должна получится застежка!

Урааааа! Пояс готов! Платье готово! Теперь все еще раз утюжим и бежим мерять!

И вот оно наше платье! Можем для полноты эффекта надеть фатиновый подъюбник и все, мы красавицы! 🙂

Вот и все! Надеюсь, мой мастер-класс окажется для вас полезным! 🙂

Как сшить платье в стиле 60-х

ВСЕ НОВОЕ – ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!

9.12.19

Шьем сами ретро-платье 50-х годов. Подлинники.

Ретро модели сейчас в моде.

Пальто мы уже сшили, а что под пальто?
Конечно же..платье! и именно самого удивительного периода ХХ века, когда женщина после второй мировой войны стала прелестной как цветок.

Да-да.. это стиль 50-х от Диор!

Ведь платье с множеством подъюбников и самой юбкой-солнце мечтает иметь любая девушка.

Читайте также:  Вышивка лентами лилии с пошаговыми фото

Сшить подобное платье самой не так уж и сложно.

Однако, лучше при этом знать некоторые хитрости именно того времени.

Хочу поделиться с вами опытом пошива платьев того периода и по крою тех лет.
Получится эДакая реконструкция середины ХХ века в наши дни века XXI -го.

Согласны?
впрочем. не настаиваю. может вы уже давно все знаете. и это никому не нужно..увы..

Несмотря на это , продолжу, с вашего разрешения.

О костюме 50-60 х на моих страницах много показано и рассказано, так что упирать на историю не буду,ладушки?
А если кому захочется узнать и рассмотреть получше, то ссылки озвучены внизу страницы.

Подробный процесс сборки платья не буду озвучивать, т.к. это стандартно, опишу лишь ключевые моменты, на которые нужно заострить внимание при пошиве платьев а-ля 50-ые годы.
Ну, и конечно же будет небольшой показ подлинников с аукционов из соц.сети.

Шитое в наши дни платье в стиле 50-х годов.

По крою 1950- х годов и технологии того времени:
-Юбка солнце,слегка заниженная талия
*
Дело в том, что платья 50-х с отрезными юбками – солнце кроились с легкой заниженностью по линии талии на 1-3 см.

Это специально: если платье по модели задумано с поясом, то чтобы верх самой юбки не попадал под пояс и не прибавлял в сборке по линии талии и увеличивал за счет этого вид на лини бедер.
*

– цельнокройный рукав с ластовицей,
– молния по спинке.

Ткань: тюль – верх(вискоза), затем основа(хлопок),затем на юбке сетка в 3 слоя и подкладка(шелк натуральный).

Крой самого платья и вид его журнала за 1950-ые годы за небольшими изменениями выреза по горловине+заужен рукав.

Отделка –
по низкам рукавов и горловине – гипюровая тесьма(низ пришит на машинке ,верх вручную), цветы в стиле канзаши 8 шт. и пояс из основной ткани ручной работы на 80%.

Решение тех вопросов,которые меня волновать начали еще задолго до исполнения.

1.Сколько нужно ткани на все
и фурнитуры, если:

Девушка 44 размера 168 рост и обхват талии 67 см.
Юбка была заказана в готовом виде 68 см длиной и обязательно солнце-клеш, рукав цельнокройный.

Ткани основы верха – 3 метра при ширине 1,5
Подкладки – 2,2 м при ширине 1,5 м
Сетки 6 м при ширине 1,5 м
Тюли – 1,9 м при ширине 2 м
1 молния 45 см потайная (пришивала так,чтобы нити от тюли не попадали в замочек)
4 катушки ниток №50 (что вообще не ожидала. ) с расчетом на оверлок.
(т.е. 3 катушки ушло полностью на оверлок,и 1 катушка на швейку).

2. Юбки-солнце: крой.

Кроила как солнце-клеш с расчетом на прогиб ткани.
Вот по этой схеме (на картинке справа):

– Раскроила с припуском по талии слегка, чтобы был легкая сборка по линии талии,
сметала детали между собой по линии талии и швы на тех слоях, где они получились.

*
Дело в том, что не нужно было делать швы на тюли
(самом верхе и сетке, т.к. ширина тюли и сетки допускала крой – солнце), швы были только на подкладке – шелке и нижней юбке под тюлью.
*
– дала отвиснуть два дня
(пока цветочки делала, пока верх кроила и т.п.).

– Затем снова все перекраивала, т.к. стороны все-таки отвисли.
И причем не ровно, так что пришлось повозиться с подрезом и точной длине по всем слоям юбки

Собирала с легкой сборкой на талии.

Для молнии сзади пришлось просто сделать разрез на юбке, а затем аккуратно вшить молнию так, чтобы его не было видно ни единой складочки.

Общая юбка у платья в пять слоев:
подкладка,
3 слоя сетки(фатина),
двойной верх: вискоза+тюль.
*
Тюль верхняя по желанию заказчицы длиннее всех юбок на 2 см.
*

3. Верх платья 50-х с цельнокройными рукавами и ластовицей подмышкоами.

Верх платья по задумке из двойной ткани: низа однотонного и верха – тюли.
Сначала раскроила верх и сделав примерку, перекроила начисто.

Тюль раскроила уже по подогнанному верху на 1 см больше по периметру.
Затем наколола на ткань основы булавками и прошила по всему периметру на 0,2 см от края.

После работала как уже с единой двойной тканью на деталях кроя.

4. Подкладка для платья 50-х годов.

Раскроила шелк для подкладки без рукавов так, чтобы плечевые срезы были выше срезов основы от горловины на 1 см,чтобы не тянуло вниз при поднятии руки.

Да и всю подкладку раскроила на 2 см шире чем основа и на 1 см длиннее основы.

Подкладка – тонкий натуральный шелк и при натяжке может порваться, а тяжесть одной только юбочки не хилая. )

Юбку на подкладке кроила чуть уже, чем у основы, т .к. это не играло роли в принципе и короче основы на 3 см, чтобы подкладка (самый нижний слой у юбки платья) не была видна при ходьбе, если вдруг шелк опять слегка вытянется по косой.

Швы боковые у подкладки расположила во внутрь,чтобы сама изнаночка была “чистой”.
Вся подкладка прикреплена по швам к основе верха.

*
Работала с удовольствием и какой-то настальгией по молодости, создавая это платье.
Мама очень любила моду тех лет (в пятидесятые ей было около 30-ти. ).
Она вставала перед зеркалом на примерку и так смешно-капризно говорила мне:
“Светик, сделай мне все по модЕ!”
И я уже знала,что юбка отрезная солнце -клеш, а верх. эх.

. да. были времена.
*

Повторюсь:
по крою сделала некоторые изменения,чтобы платье сидело лучше.

При раскрое саму линию верха рукава занизила плавно от плеча к низкам рукавов так,что в результате угол наклона получился около 45 градусов.
И,естественно, пришлось добавить ластовицу.


Вот правила проверки цельнокройных рукавов с ластовицей из книг по шитью прошлого века:

Платье рассчитано для носки БЕЗ корсета.

*
Девушка забирала платье с большим удовольствием.
Да и я благодарна ВС за подобный заказ!
*

Вот что получилось в итоге:

——————————————-
Однако в 1950-ые годы, если кто читал историю костюма за этот период, то помнит, что стилей было много.
И Диор уже к концу 50-х-началу 60-х годов добавил еще один стиль: точно по фигуре с узкой юбкой и множеством вытачек по лини талии, причем концы вытачек не застрачивались, а оставлялись в мягкие складки.
И , конечно же, мною за свою практику было сшито и такое платье.

Очаровательные платья в стиле 60-х годов – хит мировой моды

Не смотря на то, что в моде 50-х и 60-х годов доминировал унисекс, стиль на то время был направлен на женственность и чувственность. Платья 60-х годов четко отображают строгость, элегантность сегодняшней моды. В настоящий момент платья этого направления являются самым живым отображением ретро моды, которая заслуживает пристального внимания. В своих выпусках ни один дизайнер в мире сегодня не обошелся без обращения к эпохе 60-х. Такие модельеры как Дольче Габбана, Версаче, Louis Vuitton не копируют ретро моду, а только используют некоторые ее тенденции.

История

Мода 60-х годов резко сменила направленность. Городом стиля и новых тенденций стала не столица Франции, а Лондон с его бунтарством, авангардом и молодостью. Роскошь и нежность сменили минимализм и дерзость. Появилось мнение, что молодой и активный человек должен выглядеть по-другому.
Именно мода 60-х годов подарила массу нестандартных и свежих идей. Тогда впервые появился такой термин как «молодежная мода». Яркие, сочные оттенки, пышные юбки стали актуальными благодаря Бриджит Бардо, Твигги, Катрин Денев. Их новые образы, по сути, напрочь разрушили старые. Так и появились в мировой общественности новые иконы стиля.

В 1962 году Мэри Квант – жительница Англии, которая держала модный магазин в Лондоне, предложила мировой элите мини длину платья. Тогда мир окончательно и потерял рассудок…

Особенности моды 60-х

На тот момент появились нестандартные платья в стиле 60-х годов, которые разрушили многие стереотипы. Появилась длина мини, несущая заряд легкой сексуальности, причем чувственность подчеркивалась очень искусно.

Основной секрет платьев того времени – демонстрация индивидуальности образа, тонкого вкуса и женственного стиля.

Актуальные ретро-платья в стиле 60-годов – это трапециевидная форма, прямой фасон, отсутствие перегруженности декором и аксессуарами. Популярен был образ девочки-подростка.

Символом стиля шестидесятых стала легенда моды – знаменитая «девочка-веточка» с псевдонимом Твигги. На тот момент в моду вошла худоба. Новые стандарты красоты особенно поддерживал модельер Пьер Карден.

Модные платья из шестидесятых

Расскажем о том, какие фасоны платьев 60-х пользовались наибольшим спросом. Модели были довольно простыми, но фасон в большей степени компенсировался яркими оттенками. В моде того времени преобладали сочные цвета: желтый, голубой, ярко-оранжевый, алый. Модельеры создавали поистине оригинальный декор, совмещали объемные принты, крупные элементы, черно-белые и сложные изображения.

Выразительные вечерние платья 60-х годов привлекали к себе внимание с первого взгляда. Наряды с карманами, в горох и мелкий цветочек, изделия с крупными бантами выглядели изящно и женственно. Революционное значение имело глубокое декольте и плотные шлейки. Тогда в моду вошли материалы с напылением под золото и серебро.

В настоящий момент дизайнеры предлагают усовершенствованные платья из стиля 60-х! Поэтому каждая девушка сможет подобрать идеально сидящий по ее фигуре вариант.

Свадебные наряды

Уникальная мода на свадебные платья того времени подойдет модным девушкам и настоящим стилягам, которые не желают облачаться в пышные барочные одеяния. Тогдашние модели платьев смотрелись нестандартно, дерзко и ярко. Задор и минимализм тех нарядов являлся отличительной характеристикой свадебной моды.

Стильные платья 60 х годов фото, которых демонстрирует все разнообразие фасонов, выбирались по принципу «то, что лучше подойдет фигуре». Актуальны были варианты А-силуэта с кружевом на рукавах. Не менее активно невесты использовали в своих образах наряды до колен с пышной юбкой и атласным поясом. Минималистичные наряды с тонким ремнем на талии длиной до колена тоже не теряли своей популярности. Прямые свободные фасоны выше колена и свадебное платье-мини произвело фурор на современную молодежь. В общем, модели платьев 60-х годов для свадьбы и сегодня соответствуют тенденциям моды 21 века.

Если вы невеста, которая планирует создать образ в этом стиле, учтите некоторые моменты:

  • Практически весь период шестидесятых невесты использовали яркий макияж: выразительные стрелки, накладные ресницы, густо накрашенные глаза. Неяркие губы и бледность кожи дополнят образ.

  • Обязательно свадебные советские платья 60-х годов дополнялись соответствующей прической. Если это наряды – в стиле начала шестидесятых, то пряди нужно укладывать довольно лаконично. Короткие густые челки и геометрия прически «боб», – идеальное решение при создании прически! Для воплощения атмосферы середины 60-х годов используйте пышный начес как в фильмах с Бриджит Бардо.

  • В это время в СССР каблуков практически не было. Но уже к концу десятилетия каблук не только появляется, увеличивается также его высота. Белые сапоги, облегающие голенище с круглым носом – тренд того времени.

Создаем стиль 60-х

Многочисленные фото доказывают то, что сегодня модельеры очень часто предлагают современным модницам платья из той эпохи. Лаконичные и выразительные изделия с простым фасоном, но в ярких тонах, идеально подчеркивают фигуру. Модные наряды того времени иногда кажутся простыми, но в них скрыты свои тайны.

Поистине элегантная девушка отдаст предпочтение платью без рукавов длиной до колен. Также всем известный фасон «футляр», подчеркивающий «песочные часы», возник именно в тот период.

Отдельное внимание следует уделить расцветкам платьев. Нарядные модели имели странные рисунки, изысканно обработанные этнические узоры, контрастный горох. Фотоколлажи появились на платьях именно в то время, сегодня они также востребованы. Шелковые и крепдешиновые платья имели узоры и полоски. Красные, желтые, ярко-розовые, зеленые наряды покоряли подиумы за считанные дни.

Квинтэссенция очарования и нежности в образах воссоздавалась в каждом наряде по-своему. Фасон, создающий «песочные часы», не имел большого количества декора, все линии выстраивались благодаря продуманности силуэта. Прилегающий верх, выделяющийся бюст, акцент на бедрах и талии – это три главных нюанса роскошной и изысканной модели.

Читайте также:  Лето, солнышко, загар и необходимая защита

20 век преподнес массу модных сюрпризов. Фаворитами того времени стали синтетические ткани. Дизайнеры значительно увеличили возможности их применения. Также добавили пластик в бижутерию, благодаря этому аксессуары стали более выразительными и недорогими. Подчеркнуть фасон 60-х помогут пластиковые бусы, серьги и кулоны.

Обувь того периода актуальна и сейчас. Балетки и прочие модные модели без каблука сочетаются со всеми платьями эпохи. Актуальны также изделия на миниатюрном каблуке в виде рюмочки. Сапоги с высоким голенищем можно использовать не только в повседневной жизни. Их надевают также на выпускной и свадьбу.

Вечерние платья

Модели нарядных вечерних платьев выделяются своей самобытностью и яркостью. Дизайнеры того времени предложили девушкам носить пышные платья от талии с воротником, на широком поясе, как длинные, так и короткие. Наряды из 60-х в настоящий момент сохранили свою классическую форму и актуальны фактически на каждом вечернем событии. Современные модницы оценили женственные и идеально сидящие фасоны. Хотя со временем появились свои нюансы, и сегодня платья могут иметь драпировки на груди, скромный подол или открытые плечи, они все также прекрасно украшают силуэт.

Для кого подойдет платье в стиле шестидесятых?

С учетом направленности моды на стиль девушки-подростка, короткие и прямые фасоны больше всего подойдут представительницам прекрасного пола с идеальными формами. Стройные «прямоугольники» и «песочные часы» будут потрясающе выглядеть в прямых свободных нарядах и платьях с подчеркнутой талией. Тем, кого природа наградила фигурой «перевернутый треугольник», стилисты тоже советуют выбрать стиль ретро. Например, наряд с облегающим лифом и расширенной книзу юбкой поможет сделать фигуру более сбалансированной, спрятать недостатки фигуры, например, отсутствие талии.

Свободные и легкие фасоны прямого покроя спрячут полные бедра и невыразительную линию талии. Платья различной длины – от излишне коротких до макси позволят воплотить разные образы!

Советуем вам брать пример с девушек 60-х, и подчеркивать свою нежность, женственность и изящность. Широкий выбор нарядов позволит подобрать платье под любую фигуру и в соответствии с вашими предпочтениями!

Платье в стиле 60-х. Модели платьев

Современные модницы давно уловили закономерность того, что все новое, создаваемое модельерами, – это эхо прошлого. Когда-то модная одежда, еще вчера казавшаяся устаревшей, возвращается к нам в новых красках со штрихами современности. Особенным предпочтением пользуется эпоха послевоенного времени. Эйфория, следующая за победой, выразилась в новом облике женских нарядов. Тонкие талии, пышные юбки, соблазнительные силуэты – все это ярко выражает смоделированное платье в стиле 60-х.

Немного истории

Во второй половине прошлого века, почувствовав свободу, мода обрела смелость. Однотонные цвета украсили горошек, ставший безумно популярным, а также мелкий цветочек и геометрия. Лаконичные тона сменили насыщенные оттенки желтого, салатового, голубого, оранжевого цветов. Стали востребованы яркие двуцветные комбинации в сочетании с крупными аксессуарами. Связывая моду с покорением космоса, ткани стали окрашивать в золотой и серебряный цвета. Кутюрье, создавая новые модели платьев, стали использовать синтетику, искусственную ткань, заменитель кожи. Но натуральный хлопок не утратил своих позиций и был также применим в производстве одежды. Создавая наивный образ, модельеры не нагружали платья всевозможными рюшами и декоративными деталями. Достаточно было перчаток и небольшой сумочки в руках.

Образы прошлого века

Современные кутюрье пришли к выводу, что в наше время возникла необходимость разбавить демократичность и экспрессивность женских гардеробов, дополнив их элегантностью, изяществом и соблазном. Самые яркие и характерные модели платьев, способные переломить эклектичный образ 21-го века, вернулись к нам из 60-х годов. Утонченный ретро-стиль, несущий в себе феерию веселья и праздника, вдохновил модельеров на создание коллекций, стилизованных под образы прошлого.

Большой популярностью на сегодняшний день пользуется платье в стиле 60-х с объемной, пышной юбкой, спускающейся до колен, и узкой подчеркнутой талией. Такой наряд нередко можно увидеть на девушках-подружках невесты или на школьницах, участницах выпускного бала. Чувственный образ создает платье с прямой юбкой-карандашом или футляром, облегающей как талию, так и бедра, тем самым подчеркивая стройный силуэт. Есть изделия с рукавом чуть длиннее локтя, а также без рукавов, на бретельках. Возвращаясь в прошлое, главное – прочувствовать стиль и настроение, чтобы не выглядеть нелепо.

Эталон красоты

Мода в 60-е годы определила идеальные параметры модельной фигуры. Виновницей введения таких строгих требований стала британка Лесли Хорнби, которая в свои 16 лет была очень худенькой и хрупкой и имела талию в объеме 55 см. Начинающую модель с идеальными размерами прозвали Твигги. Ее образ подростка с мальчишеской прической, огромными глазами, подведенными черным цветом, и наклеенными ресницами стал трендом тех лет. А идеальные параметры Лесли до сих пор считаются эталоном красоты. Девочки-подростки, подражающие Твигги, носят короткие платья в стиле 60-х, удобные туфли на плоской подошве, накладные или сильно накрашенные ресницы.

Одри Хепберн также привнесла в моду свои черты. Многие женщины, копируя ее образ, надевали приталенные платья без рукавов и с пышным низом, широкие юбки, платочки, повязанные на шее, элегантные шляпки и перчатки.

Кому подходит стиль ретро

Платье в стиле 60-х в сочетании с правильно подобранным ансамблем будет хорошо смотреться на женщине любого возраста. Ретро-стиль идеально подходит девушкам в сочетании с небольшими излишествами. Дамам предлагаются изделия с длиной до колена в сочетании с высоким каблуком. Девушки могут дополнить короткое платье гетрами и тяжелыми ботинками. Такой образ подчеркнет хрупкость стана и красоту ног.

Яркое платье в стиле 60-х не следует надевать на деловые переговоры. Оно уместно на торжествах или вечеринках. Если у вас пышные формы, не используйте узкий ремешок. Уместным будет широкий пояс из кожи, блузка, заправленная под широкую юбку солнце. И не забывайте о нижнем белье, подчеркивающем линию груди. Именно оно уравновесит целостность образа.

Фасоны и их особенности

Стиль 60-х подразумевает безупречность образа и минимализм в украшениях. Нежный, романтичный и воздушный образ создают платья в стиле 60-х, имеющие широкую юбку. Объем низа наращивают дополнительными подъюбниками желаемого количества. Длина платьев может варьироваться от самых длинных и до мини. Платье-трапеция в стиле 60-х свободного кроя, благодаря неприталенному А-силуэту, отлично выделяет достоинства и скрывает недостатки фигуры. Чаще всего они имеют короткую длину, открывая стройные ножки.

Вошедшие в моду 60-х годов высокие сапоги в сочетании с юбкой мини, кожаные куртки, брючные женские костюмы пользуются большим успехом и в наши дни. Тогда же вышла коллекция ярких аксессуаров из пластика, применяемых современными модницами.

Стильный образ с платьем 60-х

Трудно поверить, но прямые платья в стиле 60-х не были бы так популярны без особых украшений, созданных в те же годы. Серьги в виде колец и крупные браслеты из пластика прекрасно дополняют односложный наряд. Причем на сегодняшний день в магазинах представлено множество разнообразной бижутерии на любой вкус. Популярны пластиковые украшения ярких цветов, привлекающие внимание. Главное – не переборщить с количеством аксессуаров, дабы не выглядеть дамой с отсутствием вкуса. Также выгодно украсит любое платье в стиле 60-х тонкий или широкий пояс, подчеркивающий стройную фигуру и тонкую талию. Поддерживая образ, в прохладную погоду разумно надеть сапоги или туфли на низком каблуке, на плечи накинуть яркий длинный плащ. Последним аксессуаром будет сумочка прямоугольной или квадратной формы, сочетающаяся по цвету с платьем.

На завершающем этапе создайте пышную прическу в стиле 60-х, начесав волосы и повязав сверху ленту. Не забудьте о макияже, в котором ярким элементом должны быть глаза с накладными ресницами и подчеркнутыми стрелками верхними веками. Воспользуйтесь помадой для губ яркого оттенка – модного в то время. Главное в образе 60-х – соблюдать аккуратность и симметричность.

Как печатать и склеивать выкройку смотрите здесь https://youtu.be/mnNYjLBgOAQ

Мода 50-60-х ХХ века годов отличается трогательной нежностью и женственостью. Пышные юбки наилучшим образом подчеркивают изящные талии девушек. Сейчас эти платья все также популярны среди романтичных юных особ.

Скачать выкройку платья в стиле нью-лук бесплатно можно по следующим ссылкам:

Российский размер (рост 168 см)Обхват грудиОбхват талииОбхват бедерпрямая ссылка
размер 469274100скачать выкройку PDF
размер 5010082108скачать выкройку PDF
Российский размерОбхват грудиОбхват талииОбхват бедер

размер 42, рост 168 см846592 Купить
размер 44, рост 168 см886896 Купить
размер 48, рост 168 см9678104 Купить
размер 52, рост 168 см10485112 Купить
размер 54, рост 168 см10888116 Купить
размер 56, рост 168 см11292120 Купить
размер 58, рост 168 см11697124 Купить
размер 60, рост 168 см120101128 Купить
размер 62, рост 168 см124104132

* В результате оплаты автоматически высылается файл с выкройкой на указанную вами электронную почту. Если файл не пришел, то нужно проверить, верно ли вы указали почтовый адрес при оплате. В любом случае при неполучении выкройки, повторно оплачивать не нужно, достаточно сразу обратиться по адресу admin@tell4all.ru

**Вы можете предложить свой вариант оплаты в обратной связи сайта

Выкройки даны без припусков на швы.

Для достижения пышности юбки необходимо использовать подъюбник.

Для этой модели рекомендуется использовать пояс или ремешок.

В выкройке юбка представлена в крое “солнце”. Если же нужны пышные складки или сборки в области талии, то можете просто выкроить 2 прямоугольника шириной 140-150 см и нужной длиной.

Варианты платьев 50-х годов:

Современная мода в стиле нью-лук:

Женственное платье в ретро стиле, особенно подчеркнет вашу тонкую талию и стройный силуэт. Возможно исполнение из однотонной ткани или ткани с рисунком. Для придания большей стройности можно порекомендовать выполнить бочки полочек из материала другого, контрастного цвета, также контрастно можно сделать и изящный маленький воротничок. Аккуратный облегающий силуэт сверху и широкая юбка придают модели особенную женственность в стиле Кристиана Диора – тонкая талия и широкая юбка.
Слева в боковом шве рекомендуем сделать застежку-молнию.
Если к этой модели платья изготовить подъюбник, талия будет казаться еще тоньше.
Рекомендации по тканям – следует отдать предпочтение тонким плательным тканям, хорошо держащим форму, например, габардин, сатин, креп.
В качестве прокладки следует использовать флизелин средней жесткости.

Раскрой

Выполнить раскладку деталей в количестве, приведенном ниже:
Из основного материала:
– центральная часть полочки – 2 дет .;
– бочок полочки – 2 дет .;
– центральная часть спинки – 2 дет .;
– бочок спинки – 2 дет .;
– рукав – 2 дет .;
– воротник – 2 дет .;
– подборт – 2 дет .;
– полотнище юбки – 2 дет . со сгибом.
Из флизелина :
– подборт – 2 дет .;
– воротник – 1 дет .;
Детали из основного материала выкроить с припусками на швы 1,5 см, по низу центральной части полочки и спинки, по низу бочков – 3 см, на участке горловины 0,7-1 см. Воротник выкраиваем с припусками 0,7-1 см.
Прокладку выкраивают таким образом, чтобы она заходила под шов стачивания на 0,3 см.

Этапы изготовления.

1. Дублируем детали флизелином .
2. Складываем детали центральной части полочки и бочок полочки лицевыми сторонами внутрь, закалываем, выполняем рельефный шов. Обметываем, заутюживаем припуски по направлению к середине переда.
3. Выполняем средний шов на спинке, обметываем, разутюживаем припуски в разные стороны.
4. Складываем детали центральной части спинки и бочок спинки лицевыми сторонами внутрь, закалываем, выполняем рельефный шов. Обметываем, заутюживаем припуски по направлению к середине спинки.
5. Выполняем плечевые швы. Обметываем, припуски плечевых швов заутюживаем на полочку.
6. Сшиваем боковые швы, оставляем свободным участок для вшивания застежки-молнии в левом боковом шве. Обметываем, припуски боковых швов разутюживаем .
7. Обрабатываем воротник. Складываем лицевыми сторонами внутрь, закалываем булавками, сшиваем. Аккуратно высекаем припуски швов в уголках, выворачиваем, приутюживаем .
8. Вкладываем воротник в горловину, совмещая линию середины воротника и средний щов спинки. Сверху на детали полочек накладываем обметанные подборта лицевыми сторонами внутрь и выполняем строчку. Одновременно сшиваем подборта с полочкой и втачиваем воротник в горловину. Высекаем уголки, отворачиваем подборта на изнанку. Припуски швов горловины и воротника обметываем и заутюживаем . Подборта аккуратно, ручными стежками прикрепить к плечевым швам.
9. Выполняем швы рукавов. Припуски обметываем, разутюживаем . Выполняем подгибку низа рукавов.
10. Вметываем рукава в проймы, втачиваем . Обметываем срезы.
11. Сшиваем боковые швы юбки, оставляя незастроченным участок в левом боковом шве для застежки-молнии. Припуски обметываем, разутюживаем .
12. Соединяем лиф платья и юбку. Складываем лицевыми сторонами внутрь, совмещаем боковые швы, закалываем, прошиваем. Затем обметываем, припуски заутюживаем наверх.
13. Вметываем застежку-молнию, вшиваем.
14. Выполняем подгибку низа платья.
15. Намечаем на полочке места для петель, выполняем на машинке петли, прорезаем их.
16. Пришиваем пуговицы.

По этой выкройке отшито (спасибо за фото гостям сайта!):

Мода 60-х годов – фото одежды, обуви и аксессуаров

Мода 60-х годов – яркий период в истории. И по сей день некоторые тенденции этого времени популярны, особенно среди молодежи. Это выражается в подборе предметов гардероба, характеризующихся определенным стилем, особой укладке волос и создании макияжа.

История моды 60-х годов

Такое оригинальное направление как стиль 60-х годов имеет определенные периоды своего существования:

  1. Первые предпосылки к данному модному течению появились еще в 50-е. Молодежь хотела выделиться из толпы, отличаться от других, показать свою индивидуальность. Дизайнеры начали ориентироваться только на желания молодых людей.
  2. Молодежь заводила себе кумиров, стремилась во всем им подражать. Практически все течения, которыми характеризуется мода 60-х годов, пошли из Лондона – здесь начали производить первую одежду в подходящем стиле.
  3. Девиз модников того времени – «умеренность и аккуратность». Люди носили костюмы, идеально гармонирующие с фигурой, белые рубашечки с узкими воротниками, тонкие галстуки и ботинки с узкими носами. Важная деталь – куртка на молнии, сделанная из искусственной кожи, носки белого цвета. Дополняет образ идеальная прическа.
  4. Приверженцы направления 60-х пропагандировали минимализм, используя принцип «меньше – значит, больше». Популярность этому течению придавала пресса, освещающая в своих статьях модные образы. Даже «Битлз» придерживались этого стиля, одевшись в красивые костюмы с иголочки.
  5. Девушки в то время могли носить брюки и мужские рубашки, стриглись и наносили особенный макияж, осветляя свой цвет кожи. После в Лондоне появились мини-юбки, которые произвели фурор в обществе. В дальнейшем стали популярны сарафаны и платьица с высокой талией, гольфы, туфли без каблука.
  6. Любое новое модное течение требует определенной прически. В 60-е были любимы небрежно взбитые прически с начесом, хотя на создание этого шедевра тратили немалое количество времени. Многие известные личности лишь подогревали интерес к реформам в моде. Кроме того, любовь среди модниц завоевали геометрические стрижки, которые не требовали тяжелого ухода.
  7. Со временем стиль, рассчитанный на молодежь, пробрался и в другие страны. Начинают производить винил и другую синтетику. Популярны стали головные уборы, похожие на шлемы, брючные костюмы, мини-платья с силуэтом-трапецией. Данный период можно назвать временем искусственных тканей и «космических» образов. Часто использовали накладные ресницы, парики, мелкую бижутерию, огромные очки в пластмассовой оправе. Особое признание приобрели высокие женские сапоги на небольшом каблуке.
  8. Можно сказать, что мода в 60-е годы была очень разносторонней, поскольку объединяла в себе несколько разных образов, которые вдохновляют дизайнеров и в наши дни.

Советская мода 60-х годов

В 60-е годы в СССР не слишком большой процент молодежи имел представление о модных течениях, которые диктовали зарубежные дизайнеры. Модные показы, которые проходили в Москве, произвели настоящий фурор, хотя многие о них узнали лишь из новостей. Мода СССР 60-х характеризуется такими особенностями:

  1. Женщины СССР тоже хотели выглядеть модно и красиво, хотя у них не было таких возможностей, как у девушек за рубежом. Модные журналы провозились нелегально, а одежда, привезенная из Европы, заставляла людей выстраиваться в огромные очереди.
  2. В 60-е годы советские дамы впервые смогли опробовать шпильки, хотя обувь была не слишком удобной. Типичная одежда – черный свитер в обтяжку, узкая юбка и туфли на этой самой шпильке.
  3. Модницы впервые узнали об искусственных тканях, которая быстро стала любимой за счет легкости в стирке и очистке и благодаря низкой цене. Стал модным искусственный мех.
  4. В 64-м году полюбились модникам нейлоновые рубашки, в 67-м – одежда из кримплена. Мини-юбки тоже завоевали любовь советских женщин, хотя блюстители порядка заставляли модниц переодеваться. Недовольны консерваторы были и ставшими модными брючными костюмами.
  5. В итоге советские модницы старались следовать западным течениям, хотя получалось это с некоторыми задержками.

Французская мода 60-х годов

В 60-е годы Париж по праву считали модной столицей. Молодежь хотела выделяться из толпы, а для этого нужна была особенная одежда:

  1. Не обошли Францию стороной нашумевшие мини-юбки и мини-платья. Обнаженные женские ноги привлекали внимание.
  2. Однако, едва люди привыкли в мини-юбкам, модными стали брючные костюмы.
  3. Что касается платьев – они были сшиты в виде простых геометрических форм, из неорганической материи.
  4. Мода 60-х во Франции представила наряды со смелыми комбинациями цветов, в чем-то они даже были психоделичны.
  5. Как и везде, во Франции были популярны искусственные материалы.

Мода 60-х – Америка

Американская мода была аналогичной – маленькие юбочки, пластмассовая бижутерия, облегающие брюки, красивые платьица. Америка 60, стиль которой стремились воспроизвести в других странах, представила такие модные веяния:

  1. Ценились очень худые женщины, на подиумах стали появляться модели с 40-м размером одежды и ярко накрашенными глазами.
  2. Это период хиппи, которые комбинировали несколько стилей, одежда выглядела небрежной. Особую ценность имели собственноручно изготовленные украшения.
  3. Девушки носили как платья или мини-юбки, так и брюки. Любили платья с пышной и летящей юбкой ярких цветов. Использовались синтетические ткани.
  4. В это время стали носить более открытые купальники.
  5. Образ дополняли сумками жесткой формы, огромными очками в пластиковой оправе.

Иконы стиля 60-х годов

Молодежи было нужно на кого-то равняться в своем стиле. Стиль 60-х представили такие звезды как Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, Катрин Денев, певица Шер, модель Твигги, Мэри Куант, Эди Седжвик, Анита Палленберг, Джеки Онассис, Урсула Андерсс, Джин Шримптон. Перечислены не все известные личности, поскольку их было великое множество. Они непосредственно повлияли на мнение молодежи о стиле в одежде.

Иконы стиля 60-х годов

Стиль 60-х годов в одежде женщины

В этот период женщины стали смелыми и раскованными в плане одежде. Мода 60 годов представлена такими тенденциями в одежде:

  1. Барышни носили мини-юбки, одежду ярких цветов из искусственных тканей с четкой геометрией, большие аксессуары.
  2. Особенность, с которой ассоциируется мода 60-х годов, – «концепция осознания тела». В повседневность, помимо смелых юбок и платьев, вошли широкие брюки и мужские рубашки, которые женщины легко надевали.
  3. Особую любовь имели туфли с небольшим каблуком или высокие сапоги.
  4. Крупная бижутерия, аксессуары, огромные солнечные очки, начесанные или короткие волосы, яркие цвета и искусственная ткань – это то, что нужно для воссоздания женского образа того времени.
  5. Отличное дополнение наряда – изящные белые перчатки и накладные ресницы.
  6. Можно воспользоваться свободным и нарочито небрежным стилем хиппи, который тоже был любим женщинами в этот временной период.

Стиль 60-х годов в одежде

Платье в стиле 60

Невероятно красивой и интересной вещью в гардеробе было платье в стиле 60-х годов:

  1. Формы характерны строгие, линии – геометрически четкие. Одновременно это противопоставлялось очень широким платьям или изделиям небольшой длины. Все зависело от того, какой хочет показать себя женщина в тот или иной момент.
  2. Возникли платья-рубашки, сафари. Спецификой стиля тех годов были яркие цвета и необычные сочетания, необычные рисунки, психоделические узоры.
  3. Вечерние платья, которыми представлена мода 60-х годов, были женственными и сексуальными, пышными и длинными. Они могли быть как лаконичными, так и богато украшенными.
  4. Сочетались платья с жакетами или прямыми пиджаками. Частое дополнение – перчатки, сумки, платки и повязки.

Юбка в стиле 60-х

Юбка – один из самых востребованных предметов гардероба, которыми представлен стиль 60-х годов в одежде:

  1. Популярность приобрели юбка-футляр, колокол, космические принты, мини-юбки-трапеции, приталенные юбки-клеш с высокой талией, юбки-плиссе, юбки-карандаши.
  2. 60-е года известны простым кроем юбок, поэтому они сочетались практически с любой одеждой, хотя слишком откровенно модницы того времени не одевались.
  3. Стоит отметить, что в то время данный предмет одежды носили в туфлями на небольшом каблучке или вовсе без него.

Сарафаны на пуговицах в стиле 60-х

Неординарная женская мода 60-х годов представлена и таким предметом гардероба как сарафан на пуговицах:

  1. Использовались пуговицы больших размеров нарочито винтажной стилистики.
  2. Могли присутствовать обтянутые, деревянные, пластиковые и замысловатые пуговицы средних или больших размеров. Главная задумка – выделить их на одежде, задать контраст. Поэтому часто модельеры выбирали для своего изделия светлый оттенок.
  3. Такие сарафаны выглядят интересно и необычно, особенно в сочетании с яркими аксессуарами того времени и прическами. В наше время «ретро-сарафаны» вновь актуальны.

Вечернее платье в стиле 60-х

Интересная и оригинальная мода 60-х нашла свое отражение и при создании вечерних нарядов:

  1. Вечерние платья могли быть как короткими, так и длинными, как скромными, так и богато разукрашенными. Женщина хотела выразить свою индивидуальность, надев платье, поэтому фасоны были на любой вкус.
  2. Существовали и пышные платья, и строгие. Любили модницы короткие и свободные платья, в которые одевалась модель Твигги.
  3. Данный предмет одежды, который характеризовала мода 60-х годов, обязательно должен быть красивым, сексуальным и изящным, подчеркивая все достоинства фигуры владелицы. Шикарная юбка и скромный верх – вот так выглядит типичное вечернее платье того времени.

Свадебные платья в стиле 60-х

Одновременно утонченным и строгим является свадебное платье в стиле 60-х:

  1. Можно выбрать простое платье-футляр или остановить внимание на пышной юбке. Главное, чтобы одежда не была перегружена излишними деталями.
  2. Мода ретро 60-х годов отличается тем, что женщины предпочитали свадебные платья пастельных тонов с разными дополнительными аксессуарами вроде бантиков.
  3. Носили как длинные платья, так и до колен. В некоторых случаях невесты предпочитали длину «мини», однако тогда необходима была длинная фата. Допустимы кружевные вставки.

Свадебные платья в стиле 60-х

Верхняя одежда в стиле 60-х

Такое веяние как ретро мода 60-х нашла свое отражение и при изготовлении верхней одежды:

  • к верхней одежды в 60-е относились щепетильно. Надевали пальто, плащи, жакеты или классические пиджаки;
  • линию плеч подчеркивали поролоновыми подкладками;
  • любили модники и грубые кожаные куртки-косухи.

Туфли в стиле 60-х

Чрезвычайно тщательного подбора обуви требовала мода 60 годов для женщин:

  1. В данный временной период носили обувь на платформе или небольшом устойчивом каблуке. Их дополняли плотными однотонными колготами или гольфами ярких цветов.
  2. Помимо туфлей модницы очень любили высокие сапоги с небольшим каблуком или совсем без него.

Прически в стиле 60-х

Большого внимания заслуживают прически в стиле 60-х годов:

  • женщины делали себе невообразимые растрепанные начесы с выпущенными локонами например, широкую известность приобрела такая укладка в стиле 60-х как бабетта;
  • особую любовь приобрели ультракороткие стрижки строгих геометрических форм;
  • воссоздание прически из шестидесятых порой занимает много времени, однако и в наше время она будет выглядеть привлекательно и красиво.

Макияж в стиле 60-х

Органичным дополнением ретро образа станет макияж в стиле 60-х годов:

  1. Нанося косметику, женщины старались делать кожу светло-бежевой. Загорелая или смуглая кожа тогда не была модной. Можно было использовать румяна, но совсем бледные.
  2. Мода ретро 60-х годов предполагает, что особый акцент делали на глазах. Популярны были стрелки, которые придавали взгляду выразительность. Тенями покрывали все подвижное веко, цвета – светлые и пастельные, с перламутровым эффектом. Ресницы должны были быть густыми и длинными, так что тушь наносили в два-три слоя.
  3. Губы красили не слишком ярко, отдавая предпочтение естественным оттенкам. Яркие цвета предполагались лишь для важных мероприятий.

Читайте также:  Как вязать берет с козырьком
Ссылка на основную публикацию