Картина на холсте с имитацией масляной живописи

Фотография на холсте с имитацией живописи

Сегодня большинство снимков так и остаются в цифровом формате. Однако есть памятные снимки, которые хочется распечатать и вставить в рамку, чтобы иметь возможность любоваться на них постоянно. Конечно, можно поступить стандартно – напечатать небольшую фотографию в фото-салоне и оформить ее в готовую универсальную фото-рамку. Однако такая фотография никогда не станет по-настоящему изысканным способом оформления интерьера, привлекающим всеобщее внимание. Прекрасный способ сделать фотографию одним из украшений интерьера – напечатать ее на холсте. Если сравнивать с обычной фотопечатью на бумаге, нельзя не отметить, что фото на холстесмотрится гораздо интереснее и изысканней: зачастую его невозможно отличить от картины, написанной умелым художником.

В студии «Мастер Холст» вы можете заказать нанесение изображения на фотохолст или же печать отредактированной фотографии на фотобумаге – в частности, наши дизайнеры могут изготовить оригинальный коллаж.

СТОИМОСТЬ И РАЗМЕРЫ ПЕЧАТИ

Формат портретаС ретушью**С ретушью и с гелем (фактура мазка)*Портрет (картина) масляными красками***
30х40 см.2950 руб.3550 руб.8000 руб.
40х50 см.3400 руб.4200 руб.9000 руб.
40х60 см.3650 руб.4550 руб.10200 руб.
50х70 см.4250 руб.5350 руб.12000 руб.
60х80 см.4900 руб.6200 руб.16000 руб.
70х100 см.5800 руб.7400 руб.19000 руб.
80х120 см.7400 руб.9300 руб.23000 руб.
100х150 см.9800 руб.12300 руб.35000 руб.

* Фактурный гель, имитирующий мазки масляной краски

Минимальный размер фотографии 30х40 см; возможна печать изображений с высотой и шириной, отличающимися от предложенных в таблице. Печать и изготовление квадратных изображений , а также больших форматов А1, А2, А0 и больше.

Все работы напечатанные на холсте мы покрываем специальным художественным лаком (бесплатно), свойства которого защищают изображение от влаги и делают его более устойчивым к внешней среде и ультрафиолету. Гарантия на холст , лак и печать от производителей на долгие годы!

Готовые изделия бесплатно покрываются водопроницаемым защитным лаком производства немецкой компании Hahnemühle (Ханимулле). Это профессиональное средство защищает фотографию от выцветания, влаги, пыли, температурных колебаний, грибков и бактерий, разрушающих ткань и краски. Кроме того, лак делает цвета сочнее, контрастнее, насыщенней.

Дополнительные возможности

Фотография, как и любое другое произведение искусства, требует достойного оформления. В студии «Мастер Холст» вам предложат большой ассортимент рамок и багетов, с помощью которых напечатанная на холсте фотография приобретет еще более элегантный и стильный вид.

Мы гарантируем качество готовых изделий и высокий уровень обслуживания. Все работы выполняются в назначенное время, возможны срочные заказы, возможны моментальные «горящие» заказы. У нас вы найдете десятки идей оригинальных подарков друзьям и родственникам, деловым партнерам, начальникам и коллегам по работе – выбирайте, придумывайте, фантазируйте, мы же превратим ваши задумки в произведения искусства.

Подделка картин маслом

Я хочу рассказать вам. что из этого получается, какие виды бывают, как недобросовестные продавцы это используют и покажу случаи, когда этот способ является наиболее удачным для покупателя.

На уличном рынке бывают картины маслом с привлекательными ценами. Не каждый почует подвох️‍. Большинство соблазнится ценой. Разобраться в том, стоит вон та картина своей цены или нет, несложно, если знать, куда смотреть

Есть сайты, предлагающие ваш портрет маслом в виде импозантного генерала или светской дамы в ослепительных шелках и жемчугах, по сходной цене или по случаю внезапной акции. Там вам с придыханием и с широко раскрытыми глазами расскажут, как лучшие художники ночи не спят, пишут портреты музейного качества. Приятно, чёрт возьми! Ради нас и совсем недорого люди делают шедевры, чтобы мы могли преподнести их юбиляру и сорвать овации и слезу восхищения
Чем похожи два этих случая: бывают исключения, но зачастую под видом традиционной живописи красками продаются имитации.
На сайте дизайнер подставляет фото вашей головы в снимок музейной картины какого-нибудь бравого гусара или почтенного лорда, ну или прекрасной дамы. Небольшие манипуляции с тенью и цветом, вуаля, и вы уже драгоценный алмаз 19 века!
Цифровое изображение подгоняют под нужный размер и печатают на холсте (специальном синтетическом или натуральном для печати). Затем натягивают на подрамник, а вот дальше 2 варианта: с имитацией или без.

Без имитации полотно матовое ровное. Видно, что это печать.

С имитацией бывают двух видов:

— на изображение наносят кое-где мазками настоящую краску (масло или акрил), чтобы «было выпукло и похоже» на масло. Лакируют. При этом картина имеет резкий запах даммарного лака, если покрывали им.
— отпечаток полностью покрывают мазками прозрачного геля. Он создаёт текстуру краски. Это я делаю на видео в конце статьи. Щетина даёт отличную фактуру мазков.

Как распознать, картина перед вами или печать с имитацией, и не переплачивать, расскажу далее.

Хотите знать кому и почему нужны такие имитации? ️‍

Плохо это или хорошо, давайте подумаем.

Кому и зачем это нужно?

Репродукции и имитации:

♦️Дешевле.
♦️Быстрее в изготовлении. Сделают хоть 20 холстов.
♦️Не жалко отдать или отвезти на дачу, когда надоест.
♦️Легко подгонять размеры картины под свои нужды.
♦️Копии на 95% одинаковы, чего не бывает при ручной работе.
♦️Не нужно особых условий температуры и влажности.
.
И всё же, зачем я покрыла гелем репродукции с моих картин?

За полгода в салоне без рам и геля их никто не купил. Всё просто – люди более расположены взять недорогую репродукцию, если она издалека похожа на настоящую картину. Порой эффект важнее начинки.
Вряд ли гости будут пристально разглядывать, зажав нагретую рукой лупу и прищурив глаз. Скорее скажут: -—«О! Картина какая у тебя тут! Хорошо вписалась». Это как с колбасой: розовая подкрашенная выглядит гораздо аппетитнее натуральной серенькой без добавок. По просьбам потребителей в колбасу подмешивают краситель.
Я узнала о способе покрытия печатных репродукций гелем из видео одной арт-студии. Помню, тогда меня накрыло разочарование — они жулят!
Подумала и поняла, что причин нужности таких имитаций полно. Список сверху.

Главное — сообщать покупателю, что это репродукция с имитацией.

Как распознать подделку?
Внимание к мелочам было важнейшим качеством Шерлока Холмса. Будете пристально проглаживать глазами каждый сантиметр картины перед покупкой, сохраните кошелёк и нервы!
Важно? Тогда читаем, куда смотреть в первую очередь, если покупаете картину на улице или у непроверенного продавца. Если через интернет, то запросите макро фото и фото с обратной стороны картины.
— Печать, а не краска, всегда одинаково ровная, как бы из мелких точек что в «густых» местах, что в полупрозрачных. Краска всегда имеет одновременно разную структуру по поверхности картины. Местами выпуклая. Станок печатает холсты точно так же, как струйный домашний принтер — плоско.

— Обратные края холста на подрамнике имеют ровный край изображения, если это печать. Угловая складка тоже. Потому что сначала печатают, потом натягивают. А в живописи наоборот: сначала натягивают, грунтуют и только потом рисуют. Края у краски обычно НЕ идеально ровные. Бывает виден край грунта слегка комочками.

— Ищите подпись автора. Странно, если её нет.
— Сравните масштаб элементов картины с размером мазка кистью. Например, пейзаж с очень мелкой листвой деревьев, но при этом мазки настоящей краски здесь же гораздо крупнее. Это значит, что изначально картина оригинал была большего размера, чем эта печать.
— Присмотритесь нет ли сжатости изображения, сплющивания.
— Если перед вами «обмазка», то скорее всего мазки геля не совсем точно будут совпадать с изображением.
— Если это портрет, обратите пристальное внимание на сочетаемость оттенков лица и рук с одеянием, а также края их стыковки. Возможно, голову «приклеили» фотошопом к другому портрету и напечатали.

— Картины на заказ рисуются гораздо дольше, чем печатаются.
— В групповом портрете свет должен падать одинаково на все объекты, у всех логичные тени. При быстрых коллажах семейных портретов дизайнер порой не заморачивается над тенями на лицах. А ведь лица берутся с разных фото, снятых при разном освещении.
Превратите изучение полотна или акварели в интересное расследование перед покупкой. Представьте будто вы ️ сыщик, знаменитый Шерлок!
Так вы сохраните кошелёк. А если не станете пенять продавцу вслух, то и нервы

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями, чтобы они могли обезопасить себя от фальсификата.

Как отличить картину маслом от печати на холсте

С вопросом как отличить печать от настоящей картины к нам периодически обращаются, поэтому ещё раз решили подробно ответить.
Статья посвященна именно копиям картин, что касается авторской живописи, это отдельная тема. Также дадим несколько советов по выбору художника.
Под печатью имеется ввиду «принт», «жикле» и так называемая «смешанная техника», когда по печати проходятся масляной краской имитируя настоящую живопись. Такая проблема возникает, когда не добросовестные продавцы пытаются продать такую имитацию живописи как настоящую, ручной работы. Пришлось и нам столкнутся с таким явлением, нас пригласил владелец галереи с которой мы много лет сотрудничаем, в качестве экспертов, определить настоящая живопись или подкрашенные принты. Картины в галерею сдал художник. Сразу скажем, что картины оказались подкрашенными принтами. Это подтвердили и другие приглашённые художники. Такое явление существует, оно не ново, и сто лет назад было. Например, это «Венки», название происходит по месту создания, а именно в городе Вена. Изображение с помощью печати переносили на холст, далее её подкрашивали маслянными красками и продавали. В нашей реставрационной практике такое было, принесли картину на реставрацию, конец 19 века, изображение под толстым слоем пожелтевшего лака, старинная рама и т.д. В процессе реставрации выяснилось, что картина типа «Венка», изображение нанесено на бумагу, приклеено к холсту и поверх прошлись масляными красками. Заказчик планировал после реставрации продать картину, но после такого известия, стало понятно, что такое вряд ли возможно. Это пример того, что напечатаная картина, пусть и подрашеная сто лет назад и по прошествии времени особой ценности не имеет.
Заметим, когда принт подкрашен краской на холсте, с имитирована живопись, неискушённому покупателю бывает в этом достаточно сложно разобраться. Здесь нужна помощь профессионала. Но есть и прямо указывающие признаки что это имитация ручной работы, печать на холсте.
Первое, что можно отметить это низкая стоимость. Опять же из нашей практики как пример, обращаются с заказом написать копию картины Э.Лиотара «Шоколадница». На картине изображена девушка с подносом, оригинал написан художником-академиком, виртуозом живописи. Произведение отличается фотографичностью исполнения деталей, уже при жизни автора была признана шедевром. Как минимум чтобы повторить такую копию, необходимо иметь академическое образование, умение писать портрет, уметь художественно написать детали, передать материальность предметов. Художник с такими навыками писать за спасибо не будет. Была озвученна стоимость копии, заказчик посчитал нашу работу слишком дорогой и заказал за 6 тыч.рубл., в другом месте. Понятно что это будет имитация живописи, к такой работе не приглашают профессиональных художников, от сюда такая низкая цена. Когда мы говорим о низкой стоимости картины, речь идёт прежде всего о достаточно сложных в исполнении и многофигурных композициях, там где от художника требуется высокий уровень образования, многолетний опыт работы, навыки копийной работы, опыт работы в музее. Труд такого художника стоит достаточно дорого, дефицита в заказчиках как правило не имеет. Поэтому распечать и пройтись краской по поверхности и за недорого продать, единственный выход таких продавцов. Низкая цена это также показатель уровня профессионализма художника.

Копия картины «Шоколадница», выполненная профессиональным художником

Копия выполненна художником-любителем

Также чтобы написать хорошую копию картины, всё таки необходимо иметь возможность время от времени посещать музеи, собирать материал, изучать картины в оригинале. Всё это требует времени и усилий, расходов, что тоже отражается на стоимости.

​ Второе это быстрые сроки написания. Распечатали картину, натянули на подрамник, прошлись кое-где краской, подсушили, покрыли лаком, «шедевр» готов, по срокам это неделя-две максимум. Тогда, как только подготовка основы под живопись художником самостоятельно, может занять недели две. Это и выбор холста, и заказ подрамника, проклейка, грунтовка, шлифовка всё это требует времени и затрат. Далее картина пишется по этапно, между этапами картине необходимо давать просохнуть, т.е. это достаточно длительная по времени работа.

Ещё один косвенный признак это использование для имитации, в основном фабричных холстов. Хотя и художники их тоже используют, чтобы с экономить время. Подготовка основы под живопись, затратна по времени. Но если художник сам готовит холст, на кромках отсутствует грунт.
Ещё ряд косвенных признаков, ровный красочный слой на поверхности картины, отсутствие узелков на холсте. Теоретически возможно, но не которые художники действительно пишут и на очень гладких холстах и красочный слой у них ровный. И нашу живопись рассматривали под лупой.
Как себя обезопасить в таком случае?
Мы уже давали советы что нужно делать, в предыдущих статьях, но ещё раз повторим: Обратие внимание на сроки и цену.
А также: 1 — Смотрите портфолио выполненных работ. Если у художнику нечего показать из выполненных копий, странно к нему обращаться. Обратите внимание, может художник у других позаимствовал фото работ, такое тоже бывает. Например мы показываем фото выполненных картин в интерьере своей мастерской.

Копия картины «Ученый, затачивающий перо» Gerrit Dou, в интерьере мастерской

Копия картины Emilie Preyer «Still life with peaches and grapes» Gerrit Dou, в интерьере мастерской

Копия картины Skiff (La Yole) The Seine at Asnieres Gerrit Dou, в интерьере мастерской

«Цветы в вазе на мраморном столе» Симон Сен-Жан в интерьере мастерской

2- Обязательно обговорите возможность показать по этапность в процессе работы (выслать фото и т.д.). Чтобы было понимание, что картина пишется в ручную. Первый этап-рисунок переносится на холст, второй-раскрытие локальных цветовых отношений на холсте, третье-уточнение по цвету, деталям и т.д., в завершение обобщение, точная проработка деталей. При таких требованиях, заморачиваться с печатью и имитацией бессмысленно. Если вам говорят, «ну я такое не практикую», «это вообще секрет как я пишу» и т.д., есть повод задуматься.

3-Возможность посетить мастерскую, посмотреть картины в работе, пообщаться с художником. Убедиться на месте, что картины пишутся художником.

4-Из своего опыта можем сказать, авторитет и репутация художника нарабатывается годами, в том числе и сотрудничеством с художественными салонами и галереями, участием в выставках, если это подтверждено каким-то фото материалом, видео и т.д., таким художникам можно доверять. Например: Наши картины в галереях Санкт-Петербурга.

Копия картины «Портрет графа И. И. Воронцова-Дашкова» в интерьере музея «Нарвская застава»

Наши картины в галерее «Контур»(г.Санкт-Петербург)

«Ветка со сливами» картина в галерее «Палата ремёсел»

Наши копии картин на выставке «Антикварный базар».

Если коротко резюмировать, то копию нужно заказывать профессиональному художнику. Профессионализм художника должен быть подтверждён портфолиом выполненных картин, а также в том числе сотрудничеством с художественными галереями и салонами. Это гарантирует, что картина будет написана художником, а не распечатана.

Мы в социальных сетях:
Профессионально выполненные копии картин маслом.
Заказ картин, реставрация картин, портрет на заказ.
Телефоны в Санкт-Петербурге:
+7(931)985-91-34, +7(981)812-91-34

AKVIS OilPaint 9.0 | Эффект масляной живописи

AKVIS OilPaint — программа для имитации масляной живописи. OilPaint позволяет создать картину маслом из фотографии. Особенностью программы является уникальный алгоритм наложения мазков, который наиболее достоверно воспроизводит технику работы кистью.

Создание картины посредством масляных красок — это сложный и длительный процесс. Мы предлагаем вам возможность стать художником и превращать фотографии в картины буквально за несколько минут!

Живопись маслом — одна из самых популярных техник: её история насчитывает уже несколько столетий. Чаще всего масляными красками пишут на льняном или хлопковом холсте. Живопись маслом отличает яркость красок, пластичность мазков, глубина и красочность цветовых переходов, а также естественность и натуральность живописного изображения.

Техника рисования маслом используется для создания произведений в самых разных стилях (импрессионизм, абстракционизм, фотореализм и др.), в жанрах натюрморт, пейзаж, портрет, историко-бытовая картина.

Приёмы масляной живописи разнообразны. В программе многообразие техник передано широким спектром пресетов, позволяющих имитировать различную манеру наложения красок. Подбирая плотность, фактуру и толщину мазков, можно не только подчеркнуть объём и добиться впечатляющих эффектов, но и изобрести свой собственный стиль рисования.

В OilPaint преобразование фотографии в картину маслом происходит на ваших глазах. Программа создает произведение искусства в технике масляной живописи. Можно усилить эффект ручной работы, добавив дополнительные художественные мазки на край рисунка и отрегулировав поверхность холста. Добавьте текст или водяной знак на изображение, оформите готовую картину в одну из рамок богатой коллекции, которая прилагается к программе.

Закладка Абстракция позволяет превратить любое изображение в уникальную абстрактную живопись, полную ярких красок и причудливых форм.

Программа предлагает ряд готовых к использованию пресетов. Пакетная обработка позволяет в автоматическом режиме создать множество изображений в стиле масляной живописи.

Дополнительные инструменты ручной доработки полученного результата позволяют нанести завершающие штрихи на готовую картину, усилить или уменьшить эффект на выбранных областях.

AKVIS OilPaint представлен в виде отдельной, самостоятельной, программы (standalone) и в виде плагина (plugin) для графических редакторов AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и другими. Подробнее — таблица совместимости.

Возможности программы зависят от типа лицензии. Некоторые опции и инструменты доступны только для лицензий Home Deluxe и Business. Во время ознакомительного периода можно попробовать все варианты и выбрать наиболее подходящий. Для получения полной информации смотрите сравнительную таблицу версий и лицензий.

Программа доступна на русском языке.

Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!

После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.

Как отличить написанную картину маслом от печати на холсте?

Существует три варианта напечатанных на холсте картин: просто печать с последующим покрытием лака, печать с обработкой текстурным гелем и печать с доработкой маслом. Есть еще бюджетная печать на холсте водорастворимыми чернилами, если на него брызнуть водой, то краски потекут, такой постер даже лаком не покрыть, поскольку чернила растекаются.
Постер без обработки гелем или маслом достаточно легко отличить от авторской живописи и он, как правило, недорогой. Сложнее с двумя другими вариантами, поскольку они делаются для имитации живописи и обмана вашего зрения, а иногда и для опустошения вашего кошелька.

Как же тогда отличить написанную картину от компьютерной подделки на холсте?

  • Если вы тонко чувствуете цвет, то вас будет очень сложно обмануть, поскольку даже самое дорогостоящее оборудование не может передать всё богатство оттенков и нюансов цветовых переходов.
  • В интернете часто попадаются ошибочные советы. Например, оригинальные картины художников в галереях и салонах имеют скромный ассортимент – не больше ста работ, тогда как в магазинах с постерами выставлены на продажу тысячи картин.
  • Относительно невысокая стоимость так же не говорит о том, что перед вами – картина или постер.
    К сожалению у многих художников бывают тяжелые времена. Например, Сезанн – складывал свои холсты в тачку и заглядывал в каждую открытую дверь, чтобы получить хотя бы 50 франков и расплатиться с бакалейщиком. Алексей Саврасов за еду и выпивку расписывал стены трактиров. Многие великие художники умерли в нищете: Сандро Боттичелли, Ян Вермеер, Рембрандт, Амедео Модильяни, Поль Гоген, Альфред Сислей и др.
  • Высокая стоимость тоже ни о чем не говорит, поскольку аферисты для правдоподобия могут дорого продавать разукрашенный маслом принт.
  • Отсутствие подписи автора тоже не говорит ни о чем, поскольку аферист и на постере сможет быстро, легко и красиво сделать подпись.
    Если вы хоть раз посещали мастерскую художника и смотрели его картины, то наверняка заметили, что иногда попадаются картины без подписи.
    Караваджо, Рубенс, Рембрандт, Франс Хальс, как и Средневековые художники, крайне редко подписывали свои картины. Много картин без подписи у Винсента Ван Гога, Клода Моне, Исаака Левитана и др. Микеланджело расписался только на одной своей скульптуре – “Пьета”.
  • Некоторые галеристы предлагают взглянуть на края картины – если они ровные, то перед вами постер.
    Но это не совсем корректный способ определения, поскольку если художник пишет без подрамника, то для эстетики или для того, чтобы не ошибиться с размером и потом не пришлось заказывать более дорогой нестандартный подрамник, он может заклеить края бумажным скотчем и в результате получится красивый ровный край.
    Перед написанием картины художник может заклеить края бумажным скотчем и в результате получится красивый ровный край. Чаще всего этот способ используют для графики и реже для живописи.
  • Обычно при написании картины, художник берется руками за торцы картины, оставляя там краску и следы пальцев, поэтому в большинстве случаев боковины настоящей картины будут запачканы, а при печати они останутся идеально чистыми. Но никто не мешает аферистам подкрасить печать маслом и оставить аналогичные следы на боковине.

    Так выглядят торцы живописных картин, правда это можно легко подделать.
    По ним дополнительно видно:
    Варианты 1, 3 и 4 написаны на недорогом фабричном холсте, скорее всего китайском.
    Варианты 4 и 7 – если подрамник не модульный, то провисшую картину будет достаточно сложно перетянуть.
    Вариант 6 – пожалуй, самый худший холст из этих семи вариантов.
    Вариант 2 – у художника был очень сильный приступ жадности (пожалел двух сантиметров холста), когда картина провиснет, а она при такой натяжке точно провиснет, то ее не перетянуть и придется уменьшать изображение на 1см. Единственный плюс – так делают только художники и это точно не принт.
    Варианты 5 и 7 – неплохой репинский холст, пожалуй один из лучших в нашей стране. Этот холст визуально легко узнаваем и на таком холсте точно не печатают.

  • Отсутствие подрамника не говорит о том, что перед вами постер, поскольку художники часто хранят картины в холстах – так картины занимают гораздо меньше места и хороший подрамник стоит достаточно дорого. К тому же никто не мешает аферистам натянуть контрафакт на подрамник или изобразить следы снятия с подрамника.
  • Отсутствие следов от подрамника тоже не говорит о том, что перед вами печать на холсте. Иногда художники пишут на фабричных холстах не натягивая на подрамник, прикалывая или пристреливая холст к фанере или другому ровному основанию. Например, если надо написать картину и затем переслать в холсте, то не имеет смысла покупать подрамник, натягивать не него картину, а затем снимать холст с подрамника.
    Иногда художники пишут картину маслом не натягивая холст на подрамник.
  • Посмотрите на холст с обратной стороны, если он имеет различные неровности, узелки, уплотнения – скорее всего, перед вами картина маслом, правда на некачественном холсте. В качественном холсте для живописи допускается один узел на квадратный метр.
    Обычно для печати используют гладкий, идеально ровный холст. Но иногда художник использует импортный фабричный гладкий холст, который достаточно сложно отличить от качественных холстов для печати.
    Так выглядит некачественный льняной холст для живописи с обилием узлов, которые художники часто сбривают и тем самым разрушают холст.
    Существует большое разнообразие холстов для живописи с различной текстурой и составом. На фото грунтованные льняные холсты в рулоне, которые продаются по метражу.
    Существует большое разнообразие холстов для печати с различной текстурой и составом.
  • Самое надежное и простое правило: переверните картину обратной стороной и посмотрите на яркий свет (солнце, лампа или фонарик). Как правило, большинство картин написаны в 2-3 слоя и каждый цвет и слой имеет свою толщину, поэтому при просмотре на свет картина будет иметь неоднородный рисунок. Печать же имеет стандартную толщину красочного слоя по всему изображению, поэтому на просвет мы увидим однородный рисунок.

    Так выглядит обратная сторона картины, если на лицевую часть направить лампу.

  • Есть еще очень простой и надежный способ проверки – возьмите лупу с хорошим увеличением и увеличьте фрагмент картины, даже у “гладкой” живописи вы увидите мазки.
  • Иногда постер на холсте покрывают вручную кистью прозрачным текстурным гелем, поэтому изучите характер мазков на картине, в отличии от живописных, гелевые мазки всегда прозрачные.
    Так выглядит фрагмент постера покрытого прозрачным текстурным гелем.
  • Принтер печатает точками (пикселями) с набором от четырех до восьми цветов и при увеличении лупой эти точки легко заметить. Если перед вами разукрашенный принт, то осмотрите картину внимательно через лупу и вы точно найдете непрокрашенный участок с пикселями, поскольку досконально прокрашивать принт гораздо дольше, чем написать повтор картины вручную.
    Так выглядят пиксели на фрагменте напечатанного изображения при увеличении лупой.
  • Если картина писалась на заказ, то вам упростят задачу фото процесса работы художника над картиной
    Фотографии процесса работы художника над копией картины Эмиля Мунье.
  • К сожалению, покупка непосредственно у художника не гарантирует вам на 100% покупку оригинала. У нас двадцатилетний опыт общения с художниками и бывали случаи, когда художники под видом авторской живописи приносили нам “попачканный маслом” принт и потом искренне удивлялись, когда мы полностью прекращали с ними сотрудничество.
  • К сожалению, иногда галерейщики сами далеки от искусства или новички в этой отрасли и могут по незнанию или невнимательности под видом живописи взять у художника доработанный маслом постер.
    Поэтому, если у вас есть сомнения по картине, попросите у продавца доказательства оригинальности работы. Если они профессионалы, то с удовольствием помогут вам и покажут как отличить живопись от печати на холсте.

    Мы бы не рекомендовали покупать живопись в магазинах которые занимаются печатью на холсте, поскольку очень большой шанс купить разукрашенный маслом или покрытый фактурным гелем принт.

    Классический
    портрет маслом на заказ

    Портрет маслом на холсте выполняется на заказ по вашим фотографиям. Картина будет написана художником-портретистом полностью вручную масляными красками по холсту.

    Отправить заявку на портрет

    Настоящая живопись масляными красками на холсте

    Портрет маслом напишет художник с художественным образованием и опытом в написании портретов не менее 15 лет. Портреты выполняются только вручную маслом на холсте.

    Пришлите фотографии
    на почту info@la-portret.ru

    Черновой
    макет

    Сначала мы готовим черновой макет картины и только согласования макета художник приступает к написанию портрета.

    Предсказуемый результат

    Мы высылаем Вам фото готовой картины. Если у Вас будут корректировки, мы дорабатываем портрет, пока он Вас полностью не устроит.

    Оформим в багетную раму

    В нашем каталоге более 330 вариантов багетных рам – подберем под любой стиль и бюджет.

    Фирменная упаковка

    Картина будет упакована в специальную коробку-чемодан из плотного картона с удобной пластиковой ручкой.

    В нашей студии создано более 1200 портретов

    И 80% заказчиков обращаются к нам повторно.

    Полностью сохраняем
    портретное сходство!

    Мы всегда стремимся к тому, чтобы человек на картине выглядел красиво, полностью сохраняя при этом портретное сходство.

    Нам доверяют портреты
    любой сложности

    Мы работаем над различными, даже не совсем стандартными, проектами. И добиваемся улыбок счастья и радости на лицах клиентов.

    • 1. Портрет дедушки с пронзительным взглядом
    • 2. Портрет крестьянина в поле за обедом
    • 3. Портрет родителей на деревенском фоне
    • 4. Семейный портрет на траве из разных фотографий
    • 5. Портрет по старой черно-белой фотографии
    • 6. Портрет маслом в костюмах русского дворянства XIX века

    1. Портрет дедушки с пронзительным взглядом

    Наш заказчик готовил подарок своему дедушке. Важным требованием к портрету было передать характер героя и показать его так, как его видит сам заказчик. Художник тщательно работал над взглядом, улыбкой и едва уловимыми деталями лица, чтобы сохранить у героя нужные эмоции. В итоге портрет получился очень теплым и заказчик остался очень доволен.

    2. Портрет крестьянина в поле за обедом

    Перед нами стояла задача полностью изменить обстановку, одежду и позу героя картины. Художник подобрал подходящий пейзаж, образ, учел телосложение при изменении позы. Детали в виде скатерти и деревенских продуктов добавили картине атмосферу и завершенность.

    3. Портрет родителей на деревенском фоне

    Перед нами стояла задача написать маслом портрет родителей в деревне. Была хорошая общая фотография, но нужно было добавить несколько важных деталей. Так художник изменил позу родителей на более трогательную, переодел из городского в деревенское и написал пейзаж по мотивам их родной деревни. В итоге получился очень душевный и чуткий портрет.

    4. Семейный портрет на траве из разных фотографий

    Сложно найти общую фотографию, где каждый себе нравится. У заказчика было несколько разных фотографий, из которых нужно было собрать картину. Художник учел все пожелания, подобрал одежду, позы, фон. В итоге получился портрет, объединяющий всех членов семьи.

    5. Портрет по старой черно-белой фотографии

    У нашего заказчика была черно-белая старая фотография, которая ему очень нравилась. Художник на картине восстановил цвет кожи, волос и глаз. В совокупности с подобранным образом и фоном получился яркий интересный портрет, который хочется рассматривать.

    6. Портрет маслом в костюмах русского дворянства XIX века

    Наш заказчик попросил изобразить его семью в костюмах русского дворянства XIX века. Сначала мы подготовили несколько черновых макетов с вариантами художественного решения картины. После того, как макет был выбран, мы приступили к написанию картины маслом.

    Узнайте о нас
    за 1 минуту

    Чувство вкуса, стиля и тщательное внимание к деталям — секреты нашего успеха уже более 4 лет.

    С нами легко и надежно

    Процесс заказа портрета достаточно сложный. Мы особое внимание уделяем тому, чтобы сделать его для Вас максимально простым – помогаем, консультируем, предлагаем варианты.

    Оформление в раму

    1. Выбор фотографий

    Выбирайте фотографии, которые нравятся человеку, изображенному на них

    Также старайтесь прислать фотографию как можно большего разрешения. Если Ваша фотография маленького размера, на которой плохо различимы черты лица, то портретное сходство может быть ниже.

    Отправить фотографии для портрета

    2. Черновой макет

    Сначала мы готовим и согласовываем с вами черновой макет картины

    Мы готовим черновой макет с общей композицией картины и высылаем его Вам на утверждение. Если у Вас будут какие-то пожелания и корректировки, мы дорабатываем макет до тех пор, пока он Вас полностью не устроит.

    3. Работа художника

    Написание портрета занимает, в среднем, 10-14 дней.

    После утверждения макета художник приступает к написанию портрета. По готовности мы высылаем Вам фото картины и вы также можете приехать к нам в студию, чтобы посмотреть на картину вживую.

    Задать вопрос художнику

    4. Оформление в раму

    Вы можете выбрать багетную раму онлайн или у нас в студии

    После утверждения макета мы высылаем Вам несколько вариантов багетных рам, которые будут хорошо сочетаться с картиной. Вы также можете выбрать багетную раму в онлайн-каталоге или лично в нашей студии.

    5. Упаковка, доставка

    Доставляем картины
    по России и миру.
    В удобной и эстетичной упаковке.

    Мы доставляем наши картины по всей России и в большинство стран мира. Картина в защитной пленке упаковывается в фирменную картонную коробку-чемодан с пластиковой ручкой. Поэтому если заказываете картину в подарок, то можете быть уверенными:

    1. Вы довезёте её до адресата в полной сохранности.

    2. Это будет стильно и очень красиво смотреться.

    Читайте также:  Как вязать пятку носка спицами
Ссылка на основную публикацию