Кулон цвета зимы: правила выполнения

Открытый урок “Основы цветоведения”

Разделы: Технология

Цели:

Образовательные:

  • углубить ранее полученные знания по теме “Основы цветоведения”;
  • закрепить знания о цвете и его значении в жизни человека;
  • сформировать у обучающихся прочные практические знания о свойствах цвета, научиться получать новые цвета путём смешивания других цветов;
  • обобщить материал как систему знаний.

Развивающие:

  • развивать пространственное мышление, умение классифицировать, формулировать выводы;
  • развивать коммуникативные навыки при работе в малых группах;
  • развивать познавательный интерес;
  • развивать умение объяснять, анализировать, сравнивать.

Воспитательные:

  • воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего;
  • создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.

Наглядность и оборудование: телевизор, флэш-накопитель, одноразовые стаканы, ёмкости с водой, акварельные краски, кисточки, буклеты с заданиями (Приложение 1).

Для педагога: буклет с заданиями (с ответами) (Приложение 3), технологическая карта урока (Приложение 4).

Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Вид урока по форме проведения: комбинированный, нетрадиционный с элементами игры.

Форма организации деятельности обучающихся: совместно-индивидуальная, групповая.

План урока

  1. Организационный этап.
  2. Вводный рассказ о цвете.
  3. Просмотр видео “Цветоведение” (Приложение 2)
  4. Выполнение заданий № 1 “Виды цветов” , № 2 “Качества цвета” (Приложение 1).
  5. Рассказ про 3 основных цвета.
  6. Просмотр видео “Три основных цвета” (Приложение 2).
  7. Выполнение практического задания № 3 “Смешение цветов” (Приложение 1).
  8. Вывод и рассказ про составные цвета.
  9. Просмотр видео “Цвет (про радугу)” (Приложение 2).
  10. Выполнение задания № 4 “Цвета радуги” (Приложение 1).
  11. Рассказ про цветовой круг.
  12. Просмотр видео “Цветовой круг” (Приложение 2).
  13. Рассказ про тёплые, холодные, нейтральные цвета.
  14. Выполнение задания № 5 “Цветовой круг” (Приложение 1).
  15. Рассказ про влияние цвета на характер человека.
  16. Выполнение задания № 6 “Влияние цвета на нервную систему человека” (Приложение 1).
  17. Рассказ про выбор цвета в интерьере.
  18. Просмотр Слайд-шоу “Цвет в интерьере” (Приложение 2).
  19. Подведение итогов (Приложение 1).
  20. Рефлексия (Приложение 1).

Ход урока

1. Организационный этап.

2. Вводный рассказ о цвете.

В повседневной жизни нас окружают миллионы цветовых оттенков. Первое, на что мы реагируем, входя в незнакомое помещение, оказываясь в толпе прохожих или разглядывая рекламу, – это цвет. Цветовая гамма может поражать, успокаивать или очаровывать. Каждый из цветовых оттенков способен вызвать присущие только ему эмоции и психические состояния. Большинство людей ничего не знают о цветоведении – науке, с помощью которой можно создавать эффектные сочетания. Мы часто сталкиваемся с трудностью в подборе цвета деталей одежды, аксессуаров, украшений для дома, отделки помещений. Сколько цветов мы знаем? Давайте попробуем их вспомнить. Должно получиться не менее шести цветов. Именно столько содержится в самом простом наборе красок и карандашей: красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный. Но наверняка, можно назвать и больше, и получить их можно, смешивая краски. В природе множество цветов и оттенков. Их гораздо больше, чем может различить человеческий глаз. И, чтобы не запутаться в этом богатстве, люди придумали классификацию цветов.

3. Просмотр видео “Цветоведение” (Приложение 2).

4. Выполнение заданий № 1 “Виды цветов”, № 2 “Качества цвета” (Приложение 1).

5. Рассказ про 3 основных цвета.

Какая краска вам нравится больше всего? А есть ли краска самая главная, основная? А если бы вас попросили нарисовать яркое зрелище, например, цирк и разрешили взять только три краски, какие бы вы выбрали? Среди хроматических цветов выделяют три основных цвета: красный, желтый, синий. Их называют основными, потому что их нельзя получить при смешивании других цветов. Смешивая два основных цвета, получаем дополнительные (составные) цвета: оранжевый, фиолетовый, зеленый и т.д. — бесчисленное множество. Например, зелёный цвет может быть изумрудным, а может быть “травяным”. Обычно оба этих цвета мы называем “зелёным”. Смешивание красного и желтого дает нам оранжевый, красного и синего – фиолетовый, синего и желтого – зеленый. Оранжевый, зеленый, фиолетовый – группа составных цветов. Перед тем, как выполнить практическую работу по смешению цветов, просмотрим видео.

6. Просмотр видео “Три основных цвета” (Приложение 2).

7. Выполнение практического задания № 3 “Смешение цветов” (Приложение 1).

Вывод: Итак, у нас получилось 6 цветов: 3 составных и 3 основных – это те цвета, которые составляют радугу. Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый. Исключение составляет Голубой цвет, который не является составным, так как получается смешиванием (основного) синего с белым.

Наверное, вам приходилось наблюдать, как, упираясь одним концом в мокрое поле, другим в лесистый холм, горит радуга на фоне уходящей тучи. Семицветная красавица обязана своим появлением капелькам воды в воздухе: белый солнечный луч, преломляясь в них, образует так называемый солнечный спектр, в котором мы различаем красные, оранжевые, желтые, зеленые, голубые, синие и фиолетовые лучи. В радуге нет белого и черного цвета. Но эти цвета есть в природе. При смешивании с другими цветами они меняют цвет.

Прикрепить изображение радуги на доску.

8. Просмотр видео “Цвет (про радугу)” (Приложение 2).

Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан.

10. Рассказ про цветовой круг.

Учёные говорят, что человеческий глаз воспринимает цвета индивидуально, в зависимости от того, как освещены предметы и как они отражают этот свет. Весь видимый мир состоит из предметов, являющихся источниками собственного или отраженного света. Предметы, на которые падает солнечный свет, часть цветных лучей, содержащихся в нем, поглощают, а часть отражают. Отраженные лучи дают ощущение цвета предмета. Снег, например, отражает почти все лучи, черная копоть – почти все лучи поглощает. Трава отражает зеленые лучи, лимон – желтые и так далее. Вернемся к трем основным и трем составным цветам. Для удобства эти цвета можно замкнуть в виде кольца, в котором цвета сменяют друг друга. Это и будет – цветовой круг.

11. Просмотр видео “Цветовой круг” (Приложение 2).

Контрастные цвета – Сочетание цветов, лежащих в цветовом круге напротив друг друга: если мы внимательно посмотрим на цветовой круг, то увидим, что напротив синего цвета – оранжевый, напротив красного цвета – зеленый, напротив желтого – фиолетовый. Эти цвета называют – контрастными. Свойство контрастных цветов таково, что красный рядом с зеленым кажется еще краснее, в свою очередь, зеленый – зеленее на фоне красного.

Сочетание тон в тон:

  • Зелёный, тёмно-зелёный, салатовый
  • Красный, тёмно-красный, малиновый
  • Жёлтый, светло-жёлтый, лимонный
  • Синий, тёмно-синий, васильковый

Сочетание цветов одной цветовой области:

  • Жёлтый, жёлто-зелёный, жёлто-оранжевый
  • Красный, красно-оранжевый, красно-фиолетовый
  • Зелёный, жёлто-зелёный, сине-зелёный
  • Синий, сине-фиолетовый, сине-зелёный

Еще один из способов деления цветов по признакам – деление на теплые и холодные цвета. Само название говорит о том, что при взгляде на теплые цвета мы чувствуем тепло, а при взгляде на холодные – холод. Теплыми принято считать: красный, оранжевый, желтый, а также те цвета, которые получаются их смешиванием. Это цвета солнца, цвета огня. В цветовом круге они держатся вместе. Также ведут себя и холодные цвета – синий, фиолетовый и производные от них. Это цвета сумерек, цвета зимы, мороза, льда, холодной воды. А как же зеленый, который остался в круге один? Оказывается, зеленый может быть и теплым, и холодным – нейтральный. Он не принадлежит ни к одной из групп, и в то же время примыкает к обеим сразу. Зеленый находится на границе этих двух групп, и поэтому будет все зависеть от того, какого цвета в нем больше. Если желтого, то зеленый теплый, а если синего, то холодный.

12. Выполнение задания № 5: “Цветовой круг(Приложение 1).

13. Рассказ о влиянии цвета на человека.

Цвет пробуждает в нас бессознательную реакцию, которая может различаться в зависимости от личных особенностей человека. Цвет, которому мы отдаём предпочтение в определённый момент жизни, может много поведать о нас самих: о наших проблемах, страхах, стремлениях и т.д. Даже у маленьких детей есть свои любимые цвета: это легко определить по тому, с какими игрушками малыши чаще всего играют. В большинстве случаев – это красный цвет.

Существует мнение, что отношение к цвету является врождённой особенностью человека. У каждой личности имеются устойчивые предпочтения, составляющие “личную цветовую шкалу” как одно из проявлений индивидуальности. Все цвета, окружающие человека, влияют на его нервную систему и работоспособность.

Так, у любителей белого цвета хорошо развито воображение, они мечтательны. Белый цвет создаёт ощущение покоя.

  • Почитатели красного цвета – люди властолюбивые, всю жизнь стремящиеся к лидерству. Красный цвет активный, возбуждающий. При кратковременном воздействии способствует повышению работоспособности; при более длительном воздействии возникает утомление.
  • Голубой цвет предпочитают путешественники, учёные, религиозные деятели. Голубой цвет пассивный, способствует ослаблению и замедлению жизненных процессов, понижению активности и эмоционального напряжения, вызывает ощущение прохлады.
  • Синий цвет – рассудительных и самоуверенных людей. Поклонники синего цвета – люди мягкосердечные, не остающиеся равнодушными к горестям других. Синий цвет пассивный, под его влиянием активность жизненных процессов уменьшается, возникает склонность к созерцательности и размышлению.
  • Творческие личности тяготеют к серым тонам. Этот цвет считается очищающим. Люди, предпочитающие серый цвет, сознательно отгораживаются от внешних воздействий, чтобы сохранить внутренний покой. Серый цвет вызывает апатию, скуку.
  • Зелёный цвет выбирают люди, склонные уходить в себя. Это люди сердечные, благородные, и по большей своей части, являющиеся хорошими родителями и друзьями. Зелёный цвет нейтральный, мягкий, успокаивающий. Его длительное воздействие не утомляет и вызывает хотя и не сильный, но устойчивый подъём трудоспособности.
  • Жёлтый – цвет разумного начала и оптимизма. Поклонники жёлтого цвета – люди весёлые. Жёлтый цвет отличает оригинальную, с богатой фантазией, творческую и склонную к идеализму личность, выдаёт стремление к независимости и надежду на счастливую жизнь. Жёлтый цвет активный, способствует созданию хорошего бодрого настроения. При условии непостоянного воздействия значительно повышает работоспособность.
  • Любителям фиолетового цвета присущ дух творчества. Большое значение он придаёт всему необычному и нетрадиционному. Фиолетовый цвет наиболее пассивный. Его воздействие приводит к ослаблению и замедлению жизненных процессов, снижению активности, появлению ощущения угнетённости с оттенком некоторого беспокойства. Даже кратковременное действие фиолетового цвета приводит к снижению работоспособности.

14. Выполнение задания № 6: “Влияние цвета на нервную систему человека” (Приложение 1).

Цвет можно эффективно использовать в отделке помещений для повышения работоспособности, создания условий для отдыха, улучшения настроения. Психологи советуют при выборе одежды, обустройстве квартиры, даже при покупке автомобиля ориентироваться не на сиюминутную моду, а на собственную интуицию. Слишком яркие, кричащие, далёкие от естественных красок цвета утомляют зрение и раздражают нервную систему. Мягкие тона успокаивают, помогают восстановить силы.

Психологи утверждают, что, изменив окружающие Вас цвета, Вы можете существенно улучшить своё самочувствие и собственную жизнь. При обустройстве места, где Вы проводите больше всего времени, используйте стимулирующие тона. Иногда достаточно повесить картину или поставить небольшой красивый предмет дизайна интерьера, цветовое пятно которого позволит Вам зарядиться живительной энергией.

15. Просмотр Слайд-шоу “Цвет в интерьере” (Приложение 2).

Основы цветоведения

Важным моментом в живописи является изучение цвета в пространстве. Мы не будем останавливаться на физических характеристиках цвета, не будем разбирать принципы аддативного и субстрактивного синтеза и углубляться в изучение синтеза цветовых потоков. Не будем сравнивать оптический синтез и синтез красок. Это не является нашей задачей. Наша задача заключается в том, что- бы выделить все основное, первостепенное, не углубляясь в научные исследования. Основы цветоведения именно для художников- вот что нам нужно. Единственным замечанием будет то, что для работы над изучением материала нам нужны будут хорошие краски. Для изучения цветоведения нужна гуашь хорошего качества.

1. Цветоведение- начало:

Считается, что основных цветов есть три, и все остальные цвета можно получить путем смешения основных при различном пропорциональном их соотношении. Красками вы этого скорее всего не сможете сделать. Если и можно, то нужно очень постараться, подбирать цвет к цвету, и все это делается хорошей художественной гуашью. Но мы- же не можем отвечать за качество красок, верно? А потому и делаем это смешением более чем трех цветов. В физике цвета основных цветов может и три, но у нас будет немного больше.

Читайте также:  Бутылка с секретом: как правильно

2. Спектральный круг. Проще считать, что основных цветов спектра есть двенадцать:

Все спектральные цвета называются хроматическими .

Все остальные цвета получаются путем смешения основных.

Серый белый и черный называются ахроматическими :

Взаимодополнительными цветами являются противоположно расположенные цвета в спектре. Они друг-друга дополняют, то-есть, когда взаимодополнительные цвета расположены рядом, то они усиливают друг друга, “зажигают”.

Например, у нас есть вот такой невзрачный тусклый фиолетовый цвет:

Сам по себе он не несет особой красоты и мало что из себя нам может рассказать. Но если к нему добавить взаимодополнительный цвет, то он заиграет и заискрится. Смотрите:

наш фиолетовый заискрился, и это тот- же самый цвет, который мы взяли в начале.

НО при смешении таких цветов всегда получается серый.

Основы цветоведения

3. Основы цветоведения- основные характеристики цвета:

1.Название цвета- так называемый цветовой тон

2.Светлота- тон

3.Насыщенность- напряжение, чистота

какова насыщенность цвета, насколько он чист, сколько его.

4.Тепло- холодность

Эти все понятия разные и исключительно в каждом цвете они присутствуют. Например:
Посмотрите вокруг себя, найдите любой предмет. Он будет какого- то определенного цвета, допустим, того- же желтого. Давайте подумаем- цветовой тон будет желтый, а по светлоте может оказаться разным, то-ли желтый светлый, то-ли желтый темный. Вот теперь нужно определить его насыщенность- сколько именно желтого присутствует в данном цвете? Много желтого- сильное напряжение, желтый с примесями- слабое напряжение, низкая чистота. И последнее- теплохолодность. Наш желтый цвет может быть как с прохладной ноткой, так и с теплой. Проще будет это понять, когда сравнить несколько разных предметов одного цветового тона, в данном случае- желтого. Найдите несколько желтых предметов и сравните их по нижеперечисленным характеристикам. Вам все станет ясно.

Если вы еще не переключились в то русло, по которому я вас веду- предлагаю одно развлечение:

Цвет- это выражение качества энергии, какую несет среда. Иными словами, любой предмет несет в себе энергию определенного качества, в нашем случае- цвет. Как вы, наверно, знаете, каждый цвет по разному нами воспринимается. Желтый повышает внимание, где-то раздражает. Синий- спокойный цвет, пассивный. Красный повышает чувствительность, внимание. Фиолетовый- настолько влияет на наше внутреннее Я, что может даже угнетать. Так мы чувствуем цвета. А теперь попробуем связать их с любыми предметами, допустим, с едой:
Я задам вам вопрос: какого цвета вкус картошки? Что? Белого? Нет. Вы должны прочувствовать, какие ощущения вызывает у вас вкус картошки, а не какого она цвета. У меня она вызывает ощущение, которое можно отнести к характеристике зеленого цвета. Еще вопрос:
Какого цвета вкус мяса? Конечно красного! Красный- сила, жизнь, движение- что дает нам кусок вкусного бифштекса, например. А какого цвета вкус клубники? Для меня это розовый.
Давайте перейдем к музыке. Если вы слышите звук органа, какие ощущения вызывают у вас эти звуки? У меня они вызывают ощущения, которые характеризируют фиолетовый цвет. А если слышите звук балалайки? Какого “цвета” эта музыка?

4. Основы цветоведения- цветовая гамма:

Ну что, развлеклись? Попали на нужную волну? Тогда едем дальше.
Все цвета, учавствующие в композиции, должны быть подчинены какому-то одному цвету, который всегда зависит от:

1. Цвета света (то-ли сейчас утро, то-ли вечер, ясный день или дождливый, а может у вас на окне висят оранжевые шторы, которые будут пропускать в комнату неповторимый теплый свет)

2. От цветов, учавствующих в композиции.

3. От площади пятен, учавствующих в композиции. Допустим, самое большое пятно вашей композиции будет зеленым- то этот цвет будет внесен в гамму. И именно гамма определяет цельность композиции.

В каждом мазке должно присутствовать три цвета- локальный цвет (цвет предмета), цвет гаммы (в какой гамме, допустим, ваш натюрморт) и цвет света (он может быть как холодный так и теплый).

5. Конструктивное начало формы:

Конструктивное начало формы: свет, полутон, тень

Пластическое продолжение- добавляем полутон света, полутон тени, рефлекс и блик:

Блик- показывает материал, из которого зделан предмет.
Рефлекс- есть отраженный свет от рядом лежащей формы или плоскости.
Группа света- свет, полутон света, блик.
Группа тени- тень, полутон тени, рефлекс.
Связывает эти две группы нолевой полутон. В нолевом полутоне- локальный цвет, абсолютная величина, и зависит она от общего светлотного тона.

6. Основы цветоведения- изменение цвета по форме предмета:

По названию, цветовому тону цвет не меняется. Интересный процесс происходит с светлотой. Светлый цвет удаляясь темнеет

По насыщенности цвет удаляясь гаснет, слабеет

По теплохолодности- холодные цвета удаляясь будут теплеть

На свету цвет светлее, в тени слабее и распределяется по полутонам:

По теплохолодности- если вы свет выбрали теплый , то тени будут холодными . Если свет холодный, то тени будут теплыми. Теплый свет удаляясь будет холоднеть, холодный- теплеть. Теплая тень удаляясь будет холоднеть, холодная теплеть. Цвет в тени по насыщенности зажигается.

7. А теперь самое сложное:

7.1. Самый темный полутон на свету светлее самого светлого полутона в тени.

7.2. Самый безцветный полутон на свету цветнее самого цветного полутона в тени.

7.3. Самый теплый полутон на холодном свету холоднее самого холодного полутона в тени.

Все сложно и запутано? Так кажется с первого раза. Такие мысли развеятся, когда вы начнете рисовать. Я вам даю уже готовые законы, которые другие люди нарабатывают годами в процессе учебы. Здесь во времени все происходит намного быстрее. Вам нужно все это просто выучить, принять и воплотить на практике руководствуясь девизом:

Не вижу, а знаю! И делаю так, как знаю!

А укрепить знания, руководствуясь девизом вы сможете на странице изучение живописи.

Не плохо было- бы повыполнять несколько упражнений по цветоведению. Дело в том, что во время живописи, особенно, когда вы пишете акварелью, порой трудно быстро сориентироваться, какой- же мазок сейчас ложить. Конечно, в этом нам помагают цветовые поиски, эскизы, которые мы делаем перед началом работы. Но увереннее чувствовать себя в процессе работы помогут следующие упражнения:

1. Для этого нам понадобится гуашь, о которой говорилось в начале этой страницы. Используйте какой- либо цвет. Допустим, вы возьмете фиолетовый. Поработайте с ним. Представьте, что этот фиолетовый цвет- локальный цвет предмета, цвет нолевого полутона. И проделайте цветовые растяжки, что- бы с цветом происходило, если- бы он учавствовал в вашей композиции. Допустим, цвет предмета у вас холодный фиолетовый. Удаляясь в сторону теней он будет теплеть, ну и темнеть. Сделайте такую цветовую растяжку. А теперь о том, как это упражнение делается, технически:

а) можно выполнять его на бумаге сразу рисуя гуашью

б) можно использовать выкраски. Выкраски это куски бумаги, которые вы предварительно окрашиваете в различные цвета, которые отличаются и по тону- цвету, по насыщенности, чистоте ну и так далее. Выкраски окрашиваются в самые различные цвета, какие только могут получиться. Выкрасок в работе над упражнением по цветоведению может быть не только сотни, а тысячи. И чем больше, тем лучше. Вот из этих выкрасок, подбирая необходимые нам цвета и составляется растяжка нужного нам цвета. Подбираем нужные нам кусочки, вырезаем и составляем растяжку, приклеивая один цвет рядом с другим. И на принципе ее уже и будем выполнять работу над фиолетовым предметом в, например, нашем натюрморте. Но мазки уже будут увереннее и делаться будут осознанно.

2. Цветовые растяжки можно делать самые разнообразные. “Растягивать” цвета от теплого к холодному, от светлого к темному, от одного цвета к другому. Можно делать растяжки по принципу тех правил, о которых вы здесь узнали. Потренируйтесь, вам от этого будет только польза. Вы многое сможете новое узнать о цвете и как он себя ведет рядом с другими или при смешении их. Можно сделать из выкрасок цветовой спектральный круг используя различные растяжки. У меня нашлась старая работа, но использовать ее для примера можно. Здесь цвета располагаются спектрально каждый на своем месте- это уже упражнение над цветом, плюс каждый из спектрального цвета еще растягивается в сторону белого и черного. Самое сложное здесь- это составить гармонично все цвета, подобрать нужную выкраску, что- бы она была на своем месте:

3. Так как в живописи, мы делаем цветовые поиски акварелью, так и в цветоведении мы можем делать цветовые поиски при помощи выкрасок. Но здесь есть неограниченное время подумать над тем, где и в каком месте будет располагаться любой цвет и какой цвет. Выполняя это упражнение можно не ограничиваться эскизом, а выполнить всю работу при помощи составления нужных кусочков цветных выкрасок. Ниже сделана работа моей восьмилетней дочкой. Для ее уровня это очень хорошая работа. Показываю только принцип работы, у вас получится намного лучше:

Если вам удасться найти ошибки в этой работе, то это значит, что материал вы прошли успешно и поняли его.

Какие украшения носить летом, осенью, зимой и весной

Летнее время года – это сезон, когда большинство представительниц прекрасного пола отдают предпочтение красивым и вызывающим одеждам. Теплая погода располагает к максимально открытым деталям гардероба, что в свою очередь требует наличия всевозможных украшений. Пора отпусков и развлечений побуждает многих женщин к покупкам аксессуаров самых невероятных форм и расцветок. «Кричащего» цвета камни в изделиях, огромные бусы и браслеты, причудливых форм ожерелья привлекают внимание настоящих модниц.

Отлично помогут завершить летний образ оригинальные удлиненные серьги. Они идеально подойдут для большинства коктейльных нарядов. Серьги-протяжки не требуют наличия дополнительных украшений, они станут хорошим выбором для праздничной летней вечеринки.

Кольца с крупными камнями – также незаменимый атрибут летнего гардероба. Большие камни привлекают внимание, поэтому обладательницу такого украшения сложно не заметить. Ношение таких колец поднимает настроение вам и всем окружающим.

Создать свой неповторимый стиль помогут браслеты. Женщины еще с древних времен украшали себя ими. Браслет может не только подчеркнуть красоту ваших рук, но и придать вашему имиджу нотки загадочности. Выбор браслетов поражает воображение. Сейчас можно носить как объемные изделия из дорогостоящих металлов, так и тонкие браслеты из пластика. Много небольших браслетов, надетых вместе, выглядят по-восточному колоритно. Крупные блестящие изделия на запястье смотрятся изысканно и роскошно. Для делового стиля возьмите аккуратный, декорированный камнями аксессуар. Носить браслеты не только красиво, но и модно.
Главное, знать о некоторых правилах: выбирая крупное изделие на руку, не стоит надевать объемные кольца, а небольшой браслет-ниточку смело разбавляйте массивными серьгами или кольцом.

Оригинальным выбором летом станет браслет на ногу, тем более что пляжный сезон к этому располагает. Украшение вашей ножки может быть выполнено из абсолютно любого материала. Особых правил, как и то, с чем носить цепочки на щиколотке, не существует, смело выбирайте именно то, что по душе именно вам. Одинаково соблазнительно смотрятся украшения из золота, металла, пластика или кожи. Украшенное стразами или эмалью изделие подчеркнет утонченность вкуса его обладательницы.

Все эти «женские штучки» помогают всегда выглядеть модно, стильно и изысканно. Выбирая среди различных украшений, вы легко найдете источник новых идей на каждый день лета.

Аксессуары из золота всегда привлекают внимание. Золото – дорогостоящий и благородный металл, который в любом изделии выглядит выигрышно. Золотые украшения, инкрустированные природными камнями, по своей красоте не могут сравниться ни с какими другими. Кольца, ожерелья и браслеты из натурального золота не вызывают аллергии и не теряют свою ослепительную красоту даже со временем.

Читайте также:  Как сделать лизуна в домашних условиях

Осень

Осень – любимое время года многих творческих людей. Вся окружающая нас природа окрашивается яркими, ослепительными цветами, продолжает пригревать нежное солнышко – все это настраивает на романтический лад. К осенним украшениям можно отнести изделия, выполненные из натуральных материалов в нежных теплых тонах. Аксессуары, декорированные натуральными камнями (агат, цитрин, опал, янтарь) в золотых оправах, нежно сверкают и согревают своим теплом в это прекрасное время года.

Осенний лес сбрасывает свой наряд, чтобы в скором времени сменить его на новый. Так и женщина после знойного лета жаждет перемен и обновлений в своем образе. Буйство красок за окном побуждает поменять приоритеты в гардеробе и сделать ставку на иные аксессуары.

Освежите свои наряды разнообразными украшениями. Повседневное платье будет выглядеть по-другому, если украсить его большой брошью. Придумывание новых сочетаний одежды и украшений всегда доставляет большое удовольствие и является отличным способом провести время.

Мир современной моды всегда диктует свои правила. На определенные виды и формы украшений тоже существует своя мода. Аксессуары из платины и золота принято считать осенними. Также осенью рекомендуется носить объемные изделия с плавными формами.

Драгоценные ювелирные изделия все чаще и чаще украшают необработанными натуральными камнями. Естественное исполнение камней в украшениях со временем вытесняет другие натуральные формы в виде цветов, животных и насекомых.

Ношение броши этой осенью как никогда актуально. В современном мире брошь нашла свое место не только на лацканах жакетов и платьев. Сейчас ее можно носить практически везде. Ими украшают пояса и сумки, активно используют в аксессуарах для волос, крепят на шапки и перчатки. Такая популярность броши в этом сезоне объясняется прежде всего универсальностью ее применения. Небольшое дополнение в виде броши легко преобразит ваш наряд и сделает его изысканным.

Браслеты осенью также являются неотъемлемой деталью гардероба. Золотая осень располагает к ношению на запястье украшений с этническими мотивами и подвесками. Среди благородных металлов популярными считаются серебро и белое золото.

Длинные серьги можно продолжать носить и осенью, они остаются актуальными в этом сезоне. Особое внимание будет приковано к серьгам с подвесками в виде геометрических фигур.

Общеизвестный факт гласит о том, что правильно выбранные бусы способны перевоплотить любой образ. В осеннем тренде выступают максимально длинные бусы, которые следует носить в несколько рядов.
Главное правило использования бус заключается в том, чтобы они идеально попадали в тон одежды.

Зима – пусть и холодное, но, несомненно, прекрасное время года. Зимой можно верить в любые чудеса, которые обязательно сбываются. Подбирая украшения на период холодов, учитывайте все особенности зимнего гардероба, но не бойтесь экспериментировать, тем более что модные новинки к этому располагают.

В морозы довольно часто приходится кутаться в теплые, иногда «безразмерные» вещи, и такие наряды сложно назвать красивыми. Но несколько удачно подобранных украшений могут легко исправить ситуацию. Выбирая бижутерию зимой, старайтесь с ее помощью подчеркивать все свои лучшие стороны и не акцентировать внимание на недостатках.

Наступающая зима диктует свои правила выбора украшений. Главным условием выбора зимних аксессуаров является размер . Чем массивнее и крупнее изделие, тем более модно вы выглядите. Простой наряд с наличием воротника можно смело дополнить металлическим ожерельем или длинными бусами в три-четыре ряда. Практически все вещи из трикотажа можно носить с любыми украшениями в этническом стиле. К вещам с высоким или объемным воротом лучше подобрать скромные маленькие серьги, чтобы они не создавали дискомфорта в носке. Но не забудьте завершить образ, например, оригинальным браслетом или кольцом.

Большинство зимних вещей довольно сложно дополнить некоторыми аксессуарами (ожерелье, колье, серьги). Тогда следует акцентировать свое внимание на модных кольцах. Нынешняя зима позволяет носить кольца разных стилей одновременно. Стильные кольца являются весьма важным декором всей кисти руки, так что смело демонстрируйте свои ручки даже зимой.

Весна

Классическими цветами весны принято считать пастельные тона. Выбирая украшения на весенний период, смело используйте это правило. Любые драгоценности цвета лаванды или слоновой кости будут максимально актуальны. Бижутерия в пастельных оттенках будет отлично сочетаться как с темными, так и со светлыми вещами вашего гардероба.

Весенние украшения всегда отличаются особой женственностью, но это вовсе не означает, что нужно полностью отказаться от ярких аксессуаров. Без сомнений останавливайте свой выбор на ярких теплых цветах. Изделия, инкрустированные натуральными камнями – солнечными бриллиантами, бразильскими топазами и оранжевыми сапфирами – являются лидерами весны в мире аксессуаров.

Все оттенки синего и голубого также актуальны весной. Многие дизайнерские коллекции украшений включают немало изделий этой цветовой гаммы. Аквамарины и топазы напоминают безоблачное весеннее небо и с уверенностью занимают лидирующие позиции среди натуральных камней весны.

Для всех бизнес-леди весенняя мода диктует свои правила. Классическими ювелирными изделиями этого сезона считаются все украшения из серебра и платины. Особый шик и изысканность им придают вставки из черного оникса или алмаза. Оставаться модной в условиях офисного стиля весной помогут также сочетания цветов слоновой кости и шоколада в ваших аксессуарах.

Изделия из серебра хорошо подойдут для официальных мероприятий. Они не привлекают к себе особого внимания, но всегда подчеркивают отличный вкус их обладательницы. Присутствие серебряных или металлизированных деталей разбавляет строгий деловой стиль, придавая ему еле уловимые нотки романтики.

Весна располагает к необычным сочетаниям. Асимметричные, простые и сложные геометрические формы в украшениях – это именно то, что нужно носить с приходом весны . Популярными считаются также аксессуары, комбинированные из разных металлов или материалов.

Весеннее пробуждение природы вдохновляет и многих дизайнеров на новые необычные коллекции. Кутюрье с мировыми именами рекомендуют весной отдавать предпочтение драгоценным и полудрагоценным камням. Бирюза, агат, нефрит – вот то, без чего не обойдется ни одна модница в этом сезоне.

Лекция 4. Цветовые коды. Работа с цветом в образе и силуэте

Сегодня лекция IFM посвящена методам контрастирования, смягчения и балансировки силуэта.

В предыдущей лекции IFM мы изучили цветовой круг и физику цвета. Сегодня лекция IFM посвящена методам контрастирования, смягчения и балансировки силуэта. Чувствуя цвет, вы можете формировать образы интуитивно, не следуя никаким правилам. Но если вы пока не ощущаете в себе уверенности и хотите выработать собственное чувство цвета, предлагаем опробовать основные схемы цветосочетаний для круга.

Из школьного курса геометрии мы все помним простейшие фигуры: отрезок, треугольник, квадрат, прямоугольник. Накладывая их на цветовой круг, вы получите шесть вариантов поиска цветового сочетания.

Схема «Отрезок через центр круга»

Создает образ из двух дополняющих цветов. Чтобы получить их, проведите линию через центр круга в любом направлении и возьмите два цвета, которые находятся на его концах.

Схема «Отрезок»

Создает образ из трех аналогичных цветов. Проведите отрезок через круг так, чтобы он захватил три соседних оттенка, или просто соедините три соседних ячейки через три точки.

Схема «Треугольник равносторонний»

Создает образ из трех цветов, находящихся на трех углах равностороннего треугольника. Чтобы получить их, впишите треугольник в круг, соединив им три цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих трех цветов, а остальные два использовать как акценты.

Схема «Треугольник остроугольный»

Создает образ из трех цветов, находящихся на трех углах остроугольного треугольника. Чтобы получить их, впишите треугольник в круг, соединив им три цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих трех цветов, а остальные два использовать как акценты.

Схема «Прямоугольник»

Создает образ из четырех цветов, находящихся на углах прямоугольника. Чтобы получить их, впишите прямоугольник в круг, соединив четыре цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих четырех цветов, а остальные три использовать как акценты.

Схема «Квадрат»

Создает образ из четырех цветов, находящихся на углах квадрата. Чтобы получить их, впишите квадрат в круг, соединив четыре цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих четырех цветов, а остальные три использовать как акценты.

Итак, итогом вашей работы с цветовым кругом стал выбор двух-трех-четырех цветов. Далее мы расскажем, как видоизменять эти сочетания для создания разнообразных образов. Цвета цветового круга, а также дополняющие цвета, аналогичные цвета и оттенки в различных сочетаниях создают бесконечную палитру. Используя правила цветового круга, вы можете влиять на силуэт, восприятие образа и его настроение, выражать стиль и формировать нужное впечатление. Варьируйте сочетания и оттенки цветов, чтобы придавать силуэту и образу ритм.

Работа с контрастами.
Влияние контрастов на силуэт

→ дополняющие цвета (желтый / фиолетовый, синий / оранжевый, зеленый / красный)

→ теплые (красный, желтый, оранжевый) и холодные (синий, фиолетовый, голубой) цвета

→ яркие и нейтральные (красный и бежевый, синий и дымчатый)

→ светлые и темные (бледно-желтый и фиолетово-черный)

Контрастные цвета предназначены для динамичного, энергичного силуэта, они придают фигуре рельеф и объем. С осторожностью стоит носить контрасты людям невысокого роста и женщинам с фигурой типа «яблоко», так как контрастные цвета могут визуально резать силуэт.

Черный цвет используют для достижения визуальной стройности и утончения силуэта, белым добавляют объема и легкости.

Понять, насколько силуэт контрастен, можно, если представить образ в черно-белом. Например, голубой и красный в черно-белом видении будут выглядеть светло-серым и серо-черным.

​Работа с оттенками.
Влияние оттенков на силуэт

→ монохромные (цвета, имеющие одно название, но разную светлоту, то есть переходные тона одного цвета от темного до светлого, полученные путем добавления в один цвет черной или белой краски в разных количествах)

→ аналогичные или оттеняющие (желто-оранжевый и оранжевый)

→ нейтральные (серый, бежевый)

→ пастельные или мягкие (бледно-голубой, бледно-розовый)

Слабо контрастные оттенки подходят для минимизации образа, создания сбалансированного гармоничного силуэта. Визуально утончают и удлиняют.

Монохромные тона могут сочетать несколько оттенков, от светло-горчичного до коричневого, создавая цельный образ.

Нейтральные тона работают аналогично монохромным, смягчая силуэт и убирая контрастность. Серые, дымчатые, белые, бежевые, пыльный хаки идеально подходят для создания гардероба в минималистичном стиле.

Сочетание 3 и 4 оттенков. Балансировка силуэта

Используя набор из трех оттенков (нейтральный + теплый + холодный), вы можете создать несколько образов. Меняя пропорции, в которых сочетаются эти оттенки, вы можете балансировать силуэт, смягчая или контрастируя его.

Правило сочетания цветов, которое действует всегда:

3 цвета + 1 акцент = максимум 4 цвета (в схемах цветового круга)

Акцент также может смягчать образ или контрастировать его. Акцентировать силуэт можно обувью, сумками, аксессуарами, а также небольшими элементами гардероба.

Ключевые цветовые семейства

Новые цветовые сочетания появляются в мире моды ежегодно. Вместе с ними всегда актуальны ключевые цветовые семейства, которые актуализируются оттенками и формами выражения от сезона к сезону:

Нейтральные

Нейтральные: черный, бежевый, нюдовый, молочно-белый, терракотовый, коричневый, белый.

Темные: черный, серый, бордовый, синий, хаки.

Нейтральные цветовые семейства используются в униформах (военной, деловой), официальных костюмах, легких повседневных нарядах, модных total look. Могут использоваться для создания как классического традиционного, так и ультрамодного образа.

Яркие

Осенние: теплые тминный, бордовый, сине-зеленый, молочно-белый.

Летние: фруктовые и яркие лимонный, лазурный, ярко-розовый, зеленый.

Яркие цветовые семейства популярны для нарядов церемоний и торжеств, используются в женских деловых костюмах, модных нарядах и спортивной одежде.

Романтические

Романтические: цветочные и растительные сиреневые, фиалковые, розовые, салатовые, желтые.

Пастельные: перламутрово-белые, серебристые, нежно-голубые, нежно-розовые, нежно-коралловые, лавандовые.

Ключевые цветовые коды

Цветовой код – это устоявшееся цветовое сочетание, которое вызывает у человека определенные ассоциации. Коды могут вызывать положительные или отрицательные эмоции и относиться не только к моде. Например, желтый и красный могут ассоциироваться с Макдональдсом, черные и желтые – с предупреждающими вывесками или Билайном. Также к нежелательным цветовым кодам можно отнести пары черный + оранжевый (Хэллоуин), зеленый + красный (Новый год).

Читайте также:  Как сделать сумку-холодильник своими руками

Как и цветовые семейства, коды бывают постоянными и новыми, появляющимися каждый сезон. Рассмотрим несколько ключевых цветовых кодов, в которые входит красный цвет.

Красный + черный: код соблазна и обольщения, популярен в роковых образах, церемониальном вечернем гардеробе.

Красный + серый: городской код, элегантный casual и спорт, современный контраст, более мягкий, чем черно-белый.

Красный + бежевый: сочетание классики и современности, роскошная повседневная одежда, женственность.

Красный + синий: легкое спортивное сочетание, casual городской гардероб.

Новые цветовые коды

Наряду с классическими узнаваемыми сочетаниями каждый сезон появляются новые трендовые коды. Они возникают из необычных сочетаний, которые представляют дизайнеры в своих коллекциях, и могут как уйти с подиума в никуда, так и остаться в палитре цветовых кодов на несколько лет или даже целую модную эпоху. Представим одни из последних новых кодов в моде.

Красный + розовый: тенденция в женской моде, направленная на игру с двумя яркими цветами, которые раньше считались несовместимыми. Контрастировать или смягчать образ позволяет игра с оттенками, видоизменение их до пар бордо + фуксия, красный + пастельно-розовый.

Красный + пастельный: тенденция, применимая не только в женской или мужской моде, но также в интерьере и декоре.

Мы рассмотрели несколько ключевых и несколько новых цветовых кодов с красным цветом. Аналогичную раскладку можно сделать для всех основных цветов цветового круга. Если вы хотите узнать про какой-то из них, вы можете оставить свой комментарий под статьей или написать нам отзыв через форму обратной связи. Мы обязательно расскажем подробнее и приведет примеры цветовых кодов для интересующего вас цвета.

Следующие лекции IFM будут посвящены видам фигур и работе с ними и мужскому стилю. Следите за новостями Rendez-Vous Daily по хештегу #IFM4rendezvous, чтобы не пропустить полезные лекции.

Как сочетать украшения в одном образе?

Выбор и комбинация украшений – задача интересная, но не простая. Она нередко требует тщательного анализа внешности, гардероба и даже учета уже приобретенных ювелирных изделий, потому как разные сочетания декоративных элементов могут выгодно подчеркнуть природную красоту владелицы, создать запоминающийся образ, или наоборот, продемонстрировать отсутствие вкуса. Давайте выясним, какие украшения с легкостью дополнят друг друга, а какие не потерпят соседства.

От большего к меньшему

Если вы внимательно читаете блог, то наверняка знаете об этом принципе. Советуем сначала выбрать главное украшение, а затем выстроить вокруг него композицию из второстепенных деталей.

Например, центральным в вашем ансамбле будет крупное колье, к которому нужно будет подобрать кольцо или браслет. То же и с выбором палитры: главный цветовой акцент украшения лучше поддержать чуть приглушенными или нейтральными оттенками – и никто не упрекнет вас в китче. Гармонию между элементами можно создать и с помощью выдержанного стиля, похожих элементов оформления.

Сочетать несочетаемое: дизайн и материалы

Можно ли совмещать украшения разного рода в одном ансамбле? Уверены, этот вопрос задает себе каждая женщина, которая, в хорошем смысле, хочет быть не такой, как все, выделяться в толпе – смелость, неординарность привлекает внимание.

Комбинировать такие изделия можно, но при этом не стоит забывать о целостности идеи, образа. Отличающиеся по стилю украшения должны совпадать хотя бы по одному другому критерию: цвет или оттенок, рисунок, текстура, форма или размер камней, их огранка.

Например, светлая керамика прекрасно сочетается с серебром – гармония оттенков, металл матовой обработки с пластиком – совпадение текстур, а кожа с природными камнями – отсылка к этническому стилю.

Размеры и количество

Придерживаясь правила «трех украшений», в соответствии с которым не следует надевать более трех ювелирных аксессуаров, вы избежите ситуации «надела все что было». Именно так выглядят дамы, которые увлекаются украшательством. Если вы хотите создать яркий смелый образ с помощью нескольких изделий, например, часов и браслетов на одной руке, то не стоит надевать в дополнение крупные серьги и кулон.

То же и с размерами: одно большое украшение смотрится выигрышно, но может потеряться «в компании себе подобных». А вот несколько тонких колец или цепочек замечательно смотрятся вместе, но по отдельности не смогут стать главным стилеобразующим аксессуаром.

Ультрамодная бижутерия

Изделия из недорогих материалов сегодня в моде. Украшения из металла, дерева, пластика, стекла можно сочетать друг с другом, выстраивая образы в стиле бохо, этники или фьюжн.

Если в вашей коллекции есть бижутерия сочных насыщенных цветов, то лучше следовать правилу одной яркой детали. Например, большая брошь не потерпит бус такого же размера и контрастного цвета, а вот кольцо с камнем одной с ней цветовой гаммы придется кстати.

Элегантные классические ансамбли тоже не остались в стороне. Сталь, титан и другие недрагоценные металлы успешно конкурируют с золотом, серебром, а кристаллы – с дорогими самоцветами.

Золото и серебро: вместе нельзя раздельно

Споры о том, могут ли золотые и серебряные украшения быть надеты одновременно, не утихают – точки зрения экспертов моды расходятся. Думаем, теплый солнечный цвет вполне гармонирует с лунным серебром, но и здесь есть свои нюансы.

В случае разных металлов и их цветовых оттенков советуем выбрать изделия одного стиля, одинаковой формы или похожего дизайнерского исполнения. Например, тонкие гладкие золотые и серебряные браслеты или кольца отлично смотрятся вместе.

Если вы все же сомневаетесь, приобретите «связующее звено» – ювелирное изделие, в котором уже присутствуют разные оттенки металлов. Надев его вместе с «разнородными», вы создадите гармоничную композицию.

Объединяющими элементами также могут стать стразы, кристаллы Swarovski или драгоценные камни. Главное, чтобы они были одного размера или цвета, тогда ювелирные изделия не будут противоречить друг другу, даже если будут соприкасаться, например, на запястье или пальцах.

И в пир, и в мир

Нельзя отрицать, ювелиры известных марок обратили-таки внимание на универсальность. Наряду с традиционными парюрами мастера предлагают варианты самостоятельных украшений, которые способны играть первую скрипку, а при необходимости легко «трансформироваться» в элемент эффектного комплекта.

Это кольца-спирали, яркие коктейльные кольца, допускающие присутствие серег или кулона, также серьги-каффы, которые нередко сочетают с аккуратными гвоздиками, тонкие браслеты-змейки и колье в стиле минимализм – даже строгий офисный дресс-код позволяет носить их. Приобретите несколько таких «универсалов», и вы не потратите много времени на расстановку акцентов при выборе подходящего наряда.

Как выбрать кулон: секреты и тонкости

Виды кулонов


Кулоны из золота и серебра, с эмалевым покрытием и вставками из камней

Как выбрать кулон под цепочку

Оба украшения должны быть в гармонии между собой. Плетение цепочки подчеркивает и акцентирует внимание на уникальности и красоте кулона, а не перетягивает внимание на себя.

Соотношение веса. Оптимальный вариант, когда кулон в два раза легче, чем цепочка. Тяжеловесные широкие цепи с крупным плетением плохо сочетаются с любыми видами подвесок.

Вид плетения. Универсальные варианты — снейк («змейка») и якорное. Снейки считаются универсальными и с ними хорошо смотрятся большинство подвесов и кулонов. Цепочка должна быть без заломов и с крепкими звеньями, чтобы в будущем избежать деформации. К крупным кулонам лучше всего подходят плетения снейк, панцирное, колосок и якорное.

Металл. В тренде смешивание разных металлов: как в самом украшении, так и в комбинации цепочки с подвеской.

Замок цепи. Карабины («крабики») ставят в крупные цепочки, а шпрингельные замки («бублики») — в варианты полегче.

Бунтик (отверстие для цепочки). Учитывайте его форму и диаметр, покупая кулон в подарок. Цепочка должна свободно проходить в бунтик, но и не быть слишком свободной и большой для отверстия. Также следите, чтобы кулон не переворачивался на теле. Это зависит от толщины цепочки и размера бунтика.


Типы замков в цепочках: карабиновый и шпрингельный («бублик»)

Кулон и стиль одежды

Фантазийные кулоны с оригинальным витиеватым дизайном — главный акцент в образе. Чтобы подчеркнуть это, стоит надевать их с однотонной одеждой и сочетать с лаконичными серьгами и браслетами.

Минималистичные модели могут потеряться на слишком пестром фоне. Если выбран образ в одной палитре, кулон должен отличаться на один-два тона от общей картины.

Выбирая кулон, женщинам стоит учитывать самые мелкие детали: цвет помады или лака для ногтей. Это сделает образ гармоничным и выдержанным в одном стиле.

Вечерний, романтический образ. Подойдут украшения с драгоценными камнями, массивные изделия с яркими вставками или с эмалевым покрытием. Креативные подвесы оригинальной формы и в насыщенных цветах.

Наряд для работы. Выбирайте подвески и кулоны строгой и правильной формы в спокойной палитре без крупных вставок из драгоценных камней. Главное правило — сдержанность.

Casual. Лучше остановить свой выбор на кулонах и подвесах, которые можно сочетать с большинством нарядов из вашего гардероба: и по цвету, и по стилю. Это могут быть популярные звездочки, ключики или кулоны-буквы. Многие из подобных украшений уместны и в офисном стиле.


Кулоны под вырез и стиль одежды

Вырез на одежде

Круглый вырез. Объемные кулоны на коротких цепочках/шнурках и кулоны на длинных цепочках.

V-образный вырез. Идентичные по форме кулоны в виде буквы V или ромба.

Квадратный вырез. Подвески с четкой геометрией: квадрат, круг или прямоугольник, не пересекающие линию выреза.

Вырез лодочка и водолазки. Массивные кулоны на длинных цепочках и шнурках.

Расстегнутый воротник рубашки. Средние и маленькие кулоны на коротких цепочках/шнурках.

Асимметричный вырез. Лучше выбирать удлиненные кулоны на длинных цепочках.

Воротник-хомут или вырез «сердечко». Не требуют ярких украшений. В крайнем случае можно выбрать лаконичную подвеску на тонкой цепочке.

Кулон и возраст

Раньше считалось, что молодым девушкам стоит избегать слишком крупных и ярких украшений. Сегодня же строгих правил нет: юные особы смело дополняют образ массивными кулонами в виде крупных камней, сочетая их с повседневной одеждой.


Стильные кулоны из золота и с камнями

Кулон по типу фигуры

Широкая и короткая шея

Рекомендуется: кулоны удлиненной формы на длинных цепочках. Чтобы визуально вытянуть шею, выбирайте кулоны с цепочками, свисающими от уровня ключиц на 5 и больше сантиметров. V-образные изделия также удлиняют силуэт.

Длинная шея

Рекомендуется: украшения среднего размера на коротких или средних цепочках. Верхний ряд многослойной цепочки может быть с маленьким кулоном. Он должен плотно прилегать к шее.


Кулон для широкой шеи и длинной шеи

Как выбрать кулон по цветотипу внешности

Кроме стиля одежды, нужно учитывать палитру гардероба и цветотип внешности: глаза, оттенок волос и кожи.

Цвет кожи

Смуглая кожа. Кулоны из красного и белого золота. Серебряные кулоны лучше выбирать со вставками из камней теплого цвета. Камни: цитрины, топазы, дымчатый кварц, янтарь, хризолит.

Светлая кожа. Изделия из желтого металла, серебра или платины. Очень хорошо выглядят кулоны с гладкими и блестящими поверхностями. Камни: рубины, аметисты, аквамарины, хрусталь.


Стильные медальоны и подвески

Цвет глаз

Карие глаза подчеркнут вставки из рубина, изумруда, аметиста.
Голубые глаза. Подходят кулоны с аквамарином, топазом, бриллиантом или сапфиром.
Зеленые глаза. Выбирайте подвесы с цитрином, изумрудом, раухтопазом.
Серые глаза. Подходят практически все оттенки украшений.

Кулон по цвету глаз

Иконки и крестики


Декоративные крестики

Правила хранения

Учитывайте особенности ухода за материалами, из которых сделан кулон. Аккуратно снимайте украшения, чтобы не повредить вставку. Периодически проверяйте состояние замков и крепления, чтобы не потерять аксессуар. Храните украшения в мешочках или шкатулках отдельно друг от друга.

Ссылка на основную публикацию