Подрисовка теней или дымки: как делать

Как легко сделать растушевку акриловыми красками в декупаже

Всем привет, дорогие читатели блога!

Что такое растушевка акриловыми красками в декупаже, как наклеить салфетку на выпуклую поверхность без складок, как состарить в стиле прованс или кантри — все это описано в пошаговом мастер классе по декорированию деревянного горшочка. Эта маленькая история преображения была отснята на творческом фестивале в магазине Леонардо, где я с удовольствием приняла участие. Что нам еще нужно, как ни палитра модных оттенков хороших красок для декупажа!

Какие материалы необходимы для работы в технике декупажа:

  1. деревянная заготовка
  2. акриловые краски (в данном мк в основном проводилась работа материалами фирмы ToDo)
  3. свечка или воск
  4. салфетка для декупажа
  5. клей ПВА
  6. акриловый лак ToDo
  7. битумный лак Таир
  8. наждачная бумага (№180 и выше)
  9. плоские синтетические кисти

Горшочек изготовлен из липы, поэтому с ним очень приятно работать и так же приятно ощущать в руках тепло этого материала.

Покрываем его акрилом черного цвета. Почему не грунтую? За счет высокой степени адгезии краски ToDo и пористого материала (дерево) можно смело наносить краску без предварительной грунтовки. Уже через час после нанесения стереть ее будет невозможно.

На тех участках, где хотим создать имитацию сколов и потертостей, натираем воском или свечкой.

На изделие будет красоваться вот такие важные петухи, которые можно распечатать на салфетке. Отталкиваясь от цветового решения картинки, окрасим крышку заготовки в зеленый цвет.

А сам горшочек тепло-бежевого цвета.

После того как слой подсохнет можно начинать портить его в прямом смысле этого слова. Проходимся грубой шкуркой, в данном случае №180, по окрашенной поверхности. Эти краски ошкуриваются в мел, очень похожи на меловые краски. На тех участках, где мы натирали воск, она легко сойдет.

А теперь самый интересный процесс — это декупаж.

На плоскую заготовку мы уже умеем наклеивать салфетку без складок, а как это сделать на выпуклую поверхность?

Рвем бумагу по окружности мотива, оставляя примерно 1 -1,5 см белого фона. За счет рваных краев переход от салфетки к фону легко можно скрыть подрисовкой.

Затем делаем надрывы от края к центру в нескольких местах. Начинаем клеить от центра к краю обильно, промазывая кистью клей ПВА. Наклеив один рваный участок, продолжаем наклеивать следующий и так по очереди. При этом салфетка будет наклеиваться внахлест предыдущему, и не бойтесь образовавшихся складок. С опытом вы научитесь это делать аккуратно.

После того как наклеили салфетку приложите сверху сухую тряпочку и хорошо прижмите ее к горшочку. Тряпочка впитает в себя лишний клей, бумагу плотно зафиксирует на поверхности и пригладит сладки. После полного высыхания складки можно ошкурить наждачной бумагой (№ 180 и выше) и от них не останется никаких следов.

После полного высыхания на краях салфетки проводим растушевку акриловыми красками. Это очень удобно делать поролоновым валиком и легче всего будет скрыть границы бумаги, если вы будете использовать тот цвет, которым окрашивали фон.

Очень важно лишнюю краску отбить на палитре, чтобы она не ложилась пятнами на поверхность. Для начинающих рекомендую предварительно покрыть салфетку акриловым лаком, чтобы в случае ляпа, можно было легко стереть.

Работа близится к завершению. Добавим набрызги контрастных цветов и покроем готовый результат 2-3 слоями акрилового лака.

Даем лаку хорошо высохнуть. Поверхность можно отшлифовать полировочной шкуркой № 1500—2000 или скотч брайтом №1000. Поверхность приобретет матовость и станет гладкой и шелковистой.

Добавим слегка эффект грязи при помощи битумного лака и оставляем на 1-2 дня сушиться. Липкость битумного лака пройдет и горшочком можно будет пользоваться.

Он получился у нас в кантри стиле, такой теплый, уютный, в котором можно хранить пряные травы, специи, чай или конфеты. Такие вещи дополнят интерьер вашего дома, где приятно будет отдохнуть от будничной суеты.

Еще немного горшочков для вдохновения.

А вот небольшой фотоотчет с творческого фестиваля в магазине Леонардо.

Вдохновения вам и новых творческих полетов!

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Подрисовка теней или дымки

Среда, 13 Июня 2012 г. 09:03 + в цитатник

Мастер-класс по декупажу: Подрисовка теней или дымки

Автор: Карнапольцева Наталья

Не знаю, как вам, дорогие Мастера и Мастерицы, а мне было довольно трудно сделать подрисовку теней или дымки вплотную к мотиву и при этом не залезть краской на мотив. Может быть кто-то видел подобный метод, но я дошла до него собственным умом и делюсь с вами.

Начнем с вырезания мотива.

  • мат для резки,
  • нож макетный или скальпель,
  • можно и канцелярский нож. Без этих инструментов можно обойтись, но будет труднее.
  • Далее – краска для подрисовки тени или дымки и основного фона,
  • замедлитель высыхания,
  • губка,
  • выбранный мотив,
  • лист белой канцелярской бумаги,
  • листочки- стикеры для заметок,
  • клей ПВА и клей-карандаш.

Выбранный мотив (я использовала подарочную бумагу) и подложенный под нее лист офисной бумаги крепим к мату зажимами.

Получается 2 одинаковых мотива- цветной и белый.

На изнанку белого мотива клею на карандаш кусочек бумажки для заметок с клеевой частью.

Располагаю оба мотива на изделии. Нижний при этом приклеивается стикером к изделию.

Снимаю цветной мотив, остались только бумажки.

Смешиваю краску для теней- умбра жженая и белила, добавляю замедлитель высыхания.

Придерживая бумажку, прочпокиваю по краю бумажки тени полусухой губкой ( излишки снимаю тут же на бумажке). Бумагу лучше сразу снять, т.к. она может прилипнуть на свежей краске по краям.

Когда подсохнет, возвращаю бумажку и “сглаживаю” тени основным цветом, двигаясь к мотиву.

Вот что получается- пустое место для мотива и тени точно по его контуру.

Вклеиваю мотив точно по месту. Еще раз покажу, что же получилось.

И покрупнее. Спокойные, “деликатные” тени, и “чистый” мотив.

У этого способа есть еще один плюс- слой краски вокруг бумаги дает небольшую толщину, а в центре ее нет. В это углубление клеится мотив и края становятся совсем незаметными.

Но есть и минус- способ подходит только для материалов, которые НЕ РАСТЯГИВАЮТСЯ при наклеивании. Поэтому, салфетки отпадают, а с распечатками требуется бОльшая аккуратность при наклеивании, но зато чудесно подходит для декупажных карт и рисовой бумаги
.

Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

Подрисовка теней или дымки: как делать

Опубликовано в: Статьи

Здравствуйте, дорогие коллеги-декупажницы!

В последнее время мы много работали со сложным художественным фоном, и уже почти научились его подрисовывать.
Однако по вашим письмам и фотографиям я вижу, что непонятки остались с цветной дымкой (растушевкой). Неудивительно, ведь это одна из самых сложных тем для начинающих декупажниц, и с ней всегда возникает много вопросов, несмотря на подробное видео в бесплатном курсе по декупажу для начинающих (кто его еще не получил — скорее сюда). Давайте разберемся с самого начала.

Итак, цветная дымка (растушевка) в декупаже: что это такое?

Сначала договоримся о терминологии. Этот прием называют растушевкой или цветной дымкой, иногда по ошибке – тенями. Растушевка или цветная дымка – это одно и то же, а тени – это уже способ прибавить предмету объем, а не просто слить мотив с поверхностью, да и техника там немного другая, поэтому про тени поговорим в другой раз.

Читайте также:  Что такое вышивка гладью

Цветная дымка (растушевка) – это прием в декупаже, который позволяет влить мотив с четкими краями в окружающий фон путем создания вокруг мотива полупрозрачной дымки того же цвета, что и прилегающий участок мотива.

Похоже на абзац из учебника по декупажу, верно? Жаль, что таких учебников нет, хотя я бы с удовольствием написала парочку)))

Повторю по-человечески 🙂 Итак, у нас есть мотив с четкими краями.

Напомню: мотив с четкими краями по моей классификации – это мотив, который мы можем вырезать по четкому контуру, при этом окружающий фон на салфетке, декупажной карте или распечатке будет любой однотонный, либо полосатый, с узорами – неважно. Главное – на салфетке рисунок не связан с фоном, существует сам по себе, а фон – сам по себе. Подробнее про классификацию мотивов в декупаже и приемы работы с каждым типом мотивов читайте в статье «Как выбрать картинку для декупажа».

Мы приклеиваем этот мотив на заготовку на уже готовый фон (например, белый или кремовый, или желтоватый), и видим, что мотив выглядит, как аппликация. Он не связан с фоном заготовки, он существует отдельно, сам по себе.

Тогда мы размешиваем краски и делаем растушевку зеленым вокруг зеленого листика, желтым вокруг желтого цветочка и т.д. При этом насыщенность цвета дымки меняется от более насыщенного ближе к мотиву до полного плавного исчезновения.

Посмотрите, как меняется восприятие этого рисунка, когда мы растушевали края. Кажется, что вокруг — воздух, свет, пространство…

Функции цветной дымки (растушевки) в декупаже

1. Снизить контраст между резкими, четкими контурами мотива и окружающим фоном.
2. Слить мотив с фоном (наша цель – когда мотив как будто живет на этом фоне).
3. Придать фону живописность, выразительность, живость.

Меня всегда беспокоил вопрос: откуда вообще берется цветная дымка? Ведь вживую мы не видим никакого красного ореола вокруг красной розы 🙂

Конечно, в реальности цветной дымки вокруг предметов мы не видим, однако:

1. Воздух имеет плотность, и в реальности мы никогда не видим предметы идеально четкими, края у них хоть чуть-чуть, да размыты из-за плотности атмосферы.

2. В реальности мы всегда видим светотени на предмете и окружающем его пространстве, и в том числе, тень, падающую от предмета. Таким образом, все объекты оказываются связанными друг с другом, они влияют друг на друга, живут вместе, а не каждый сам по себе.

3. Тень, падающая от предмета, не бывает чисто серая, черная или коричневая. В ней будет присутствовать цвет того предмета, который ее отбросил.

4. Нам важна не реалистичность, а художественная выразительность, цельность, живописность работы. Если мы работаем не с фотографическим изображением, а с нарисованным (будь то отсканированная картина или цифровая живопись), то мы вполне имеем право повысить выразительность работы, используя художественные приемы.

Ножницы или руки: вырвать или вырезать?!

Очень часто в описании декупажа говорится, что мотив скурпулезно вырезается маникюрными ножницами. С другой стороны, более опытные декупажницы как раз почти всегда вырывают мотив. Кому верить и как это влияет на нашу растушевку?

Давайте вспомним, зачем мы вообще вырываем мотивы, а не вырезаем их. Наша задача – имитация нарисованного изображения, поэтому, во-первых, поверхность наощупь не должна иметь перепада высот и, во-вторых, наша подрисовка не должна бросаться в глаза, а должна быть органичным продолжением мотива.

Поэтому, когда мы приклеиваем мотив с вырванными краями, нам затем нужно выровнять поверхность как можно более тщательно (2-3 слоя лака и аккуратно подшкурить), а потом уже переходить к подрисовке, потому что дымка акрилом лучше ложится на ровную поверхность. Ну а дымка пастелью на неровной поверхности получится вообще некрасиво.

Если мы вырезаем большой и достаточно ровный мотив, то дымку будет делать легче, потому что не надо будет шкурить оборванные края, но лаком нужно покрыть все равно (тоже 2-3 слоя). Зато потом, после всей подрисовки, нам придется наносить гораздо больше слоев лака, чтобы сровнять обрезанный край с остальной поверхностью. Вы готовы наносить на работу не 8-10 слоев, а 15-18? Лично я нет (да простят меня сторонники классического декупажа 🙂

Итак, если мы вырываем мотив, то выровнять поверхность нам проще, потому что края мотива истончаются постепенно. Но при этом перед дымкой нам нужно выровнять поверхность.
Если мы вырезаем мотив, то делать дымку моно почти сразу, зато потом придется на работу наложить намного больше слоев лака. Что выбирать – решайте сами.

Кстати, мотив с разными тоненькими травинками или лохматыми веточками вырезать сложно и долго, и дымку на нем делать неудобно – лучше однозначно вырывать.

А теперь самый главный вопрос.

Акрил vs пастель: кто кого?

Давайте попробуем свести плюсы и минусы обоих вариантов в одну таблицу.

ПлюсыМинусы
ПастельРовный нежный цвет, идеальный переход цвета

Легкость в работе – очень легко наносить и растушевывать

Нужно фиксировать пастель специальным лаком (фиксативом для пастели или хотя бы лаком для волос, но тут есть нюансы)

Пастель ложится только на матовый лак и подшкуренную поверхность

Пастель плохо ложится на неровную поверхность – либо ямки и впадины остаются вообще неокрашенными, либо, наоборот, становятся более насыщенными, потому что в них набивается порошок пастели.

Сложнее достичь высокой яркости

АкрилЛегко смешивать краски в процессе

Живописный вид за счет не всегда ровных переходов

Можно работать по не очень ровной поверхности, не требуется идеального выравнивания

Можно подрисовку совместить с растушевкой

Не требуется фиксация аэрозолями (а они ж пахнут)

Сложнее свести дымку на нет, сгладить четкую границу дымки

Итак, основное отличие, по которому следует делать выбор:

Пастель требует очень хорошей подготовки поверхности до и после растушевки.
Если мы вырезаем фрагмент, то дымку будет делать легко, но потом придется покрывать работу гораздо большим количеством слоев лака, чтобы скрыть вырезанный край. Если мы вырываем фрагмент, то перед дымкой нужно идеально выровнять поверхность, т.е. это 7-8 слоев лака минимум и, конечно, прошкуривание.
Но зато с пастелью новичкам работать гораздо легче – она очень легко и приятно ложится и очень легко растушевывается.

Акрил не требует идеальной поверхности – достаточно покрыть поверхность 2-3 слоями лака и слегка пошкурить. И после растушевки мы уже имеем мотив, довольно хорошо слитый с фоном, и слоев лака для идеально гладкой поверхности требуется меньше. Экономия времени – несколько дней (по крайней мере, для меня).

Зато новичкам освоить растушевку акрилом труднее – иногда получается пятнистая поверхность, границы бывают четкими, краска может пузыриться от губки, да и замедлитель высыхания или специальные медиумы найти в магазинах бывает сложно (следующее мое видео будет как раз о том, какие ошибки новички чаще всего допускают в растушевке).

Но мое личное мнение – чем больше вы работаете с красками, кистями и губками, тем легче вам будет освоить самые разные способы подрисовки и создания сложных фонов и эффектов. А без подрисовки в декупаже никуда. Поэтому не бойтесь, пробуйте, пробуйте и пробуйте – рано или поздно обязательно получится.

В общем, плюсы и минусы обоих способов я описала – выбирайте удобный для себя, но обязательно осваивайте способ с акрилом – пригодится и добавит полезного опыта! Подробнее о цветной дымке акрилом — в бесплатном курсе «Декупаж для начинающих: все секреты в видеоформате»

А в следующей статье читайте о наиболее частых ошибках в цветной дымке акрилом и о том, когда цветная дымка вообще не нужна.

Понравился мастер-класс? Жмите «Мне нравится!» и и не забудьте нажать на стрелочку «рассказать друзьям»!

Тени акриловыми красками в декупаже: как сделать “нежное облачко”?

Один из способов нанесения теней на декупаж – это тени акриловыми красками. Эти тени, все же больше похожи на лёгкую дымку-облачко или фон вокруг мотива. . Дымка эта хорошо получается при помощи полусухой губки с краской.

Приступать к работе лучше после того, как картинка на декорируемом предмете хорошо высохнет, а все недостатки будут устранены. Работу перед нанесением акриловых теней лучше покрыть матовым защитным лаком (на случай, если краска попала на рисунок и ее нужно будет смыть, не повредив картинку). Например, матовым водно-акриловым финишным лаком для декупажа. Покрывать 1 раз тонким слоем. О лаках вы можете подробнее узнать в статье “Декупаж: какой финишный лак выбрать?”

К ак покрыть декупаж защитным лаком, о которых говорилось выше, чтобы картинка (особенно из салфетки) не стала морщиться и тянуться? Об этом и других интересных секретах декупажа в видео о нанесении финишного лака.

Чтобы дымка акрилом вокру мотива выглядела наутральнее, самое главное, необходима точность попадания краски в цвет мотива.

Если вы не владеете навыком смешивания цветов для желаемого оттенка “дымки” под цвет картинки, запаситесь набором из самого максимального количества красок.

Набор акриловых красок из 8 цветов.

Лучше всего акриловую дымку-тени наносить при дневном свете. При этом освещении легче попасть в нужный цвет. Акриловые краски при высыхнии темнеют. Это свойство всегда нужно учитывать. Именно поэтому при дневном свете легче наносить дымку акрилом вокруг мотива.

Перед тем, как разукрасить ваш декупажный мотив тенями-дымкой, предлагаю наработать навыки равномерного лёгкого прикосновения полусухой губкой с краской на поверхности белого листа бумаги или фанеры (последний вариант лучше).

Шаги нанесения дымки-тени акрилом на декупаж:

1. На кремовый фон, полученный с помощью волшебного средства “2 в 1” и состаренный в технике шебби при помощи свечи наклеены распечатки из декупажной карты. Мотив просушен.

2. Для того, чтобы получить нежный ореол вокруг картинки в тон, на палитре я смешала немного акриловой краски: зеленой, белой, охры (из набора на фото выше).

3. Кисточкой нанесла на губку (губка, нарезанная на кусочки примерно 2х2 см) немного краски нужного цвета, затем прикасаясь к бумажному полотенцу, удалила избыток краски, и только после этого тонировала вокруг картинки. Направление движений – от картинки к краям.

Тени-дымка акриловыми красками: смешаны карминный и белила титановые (красный и белый цвета)

МОИ СЕКРЕТЫ ПО НАНЕСЕНИЮ ТЕНЕЙ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ

СЕКРЕТ 1. СМЕЛО СВОДИМ ЦВЕТ НА “НЕТ”

У самой картинки цвет должен быть наиболее интенсивным, а дальше от нее – всё слабее, пока полностью не сольётся с фоном. Так акриловыми красками разных цветов весь мотив окружаем нежным цветовым облачком.

СЕКРЕТ 2. ИСПАЧКАННЫЙ МОТИВ ЧИСТИТЬ МОЖНО!

Помните, что акриловые краски быстро сохнут. Если картинка испачкалась от губки, почистить можно мокрой тряпочкой или чистой губкой (помните, для этого и покрывали лаком!).

СЕКРЕТ 3. БЕЛУЮ КРАСКУ ВСЕГДА ДЕРЖИМ ПОД РУКОЙ.

Если необходимо, кое-где оживите цвет: края мотива обведите цветом, который несколько темнее картинки, смело мажьте белым цветом на белые места – они станут живыми, яркими, и картинка от этого словно станет глубже.

Одним словом, немного тренировки, конечно, нужно, и навыки у вас очень скоро появятся.

Вам могут быть полезны следующие статьи

Понравилась статья? Нажмите на кнопочки соцсетей внизу страницы и расскажите друзьям!

4 декабря 2011-3 марта 2014 Евгения Баженова

Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки

А этом мастер-классе я покажу работу с тенями при обратном декупаже.
Для этого нам понадобятся:

  • стеклянная прозрачная тарелка,
  • вырезанный мотив,
  • акриловые краски,
  • контур для стекла,
  • лак.

Перво-наперво берем тарелку и обезжириваем ее средством для протирания стекол



Очень аккуратно вырезаем мотив. Помните, что это не прямой декупаж и неаккуратности в вырезании будет трудно сделать невидимыми, в особенности если у вас будет светлый фон.
Находим место мотиву путем прикладывания, обязательно переверните тарелку,посмотрите, удостоверьтесь, что с лицевой стороны это тоже смотрится красиво:)

Теперь приклеиваем мотив вырезанный из салфетки. Разбавленный клей ПВА я набираю на кисточку и наливаю его на мотив

и затем разглаживаю пальцами

А затем влажной тряпочкой выгоняю пузыри, разглаживаю морщинки и снимаю излишки.

После высыхания конечно же будут видны следы от клея.

Не пугайтесь, чуть ниже я покажу как от них избавиться 🙂
Следующим шагом мы берем лак (обычный водный) и кисточкой аккуратно наносим его на мотив, стараемся не залезать за края, но пролачить все, особенно будьте внимательны. Не забудьте пролачить тоненькие веточки и кончики листиков 🙂

Я рекомендую выполнять эту операцию каждый раз, когда вы делаете обратный декупаж салфеткой. Этим мы исключаем попадания и затекания белого грунта под наклеенный мотив.
Дожидаемся когда лак высохнет, и наносим так же аккуратно, не заступая за края,белый грунт, или просто акриловую белую краску.

Вот так это выглядит после закрашивания

Не забываем тоненькие стебельки! 🙂
Если салфетка у вас не очень яркая, а вам хочется насыщенности, вместо белого грунта вы можете прокрасить мотив акриловыми красками, как бы подкрасить его. Но потом лучше все равно закрыть белым грунтом.
После того как слой краски у нас высох, можно тарелочку помыть, что бы подготовить ее к закрытию фоном и смыть следы клея и наших ручек. Я делаю это под струей воды мягкой губкой, а потом вытираю насухо салфеткой.

Теперь начинаем делать фон. Я задумала сделать его похожим на дымку. Что бы один цвет плавно перетекал в другой. Для этого эффекта используются оттенки цветов которые присутствуют на мотиве.
Я сначала взяла желтый цвет и намешала его в двух градациях насыщенности (можете сделать больше, это уж по желанию), путем разбавления белым цветом

Непосредственно около самих желтых цветков, берем насыщенный желтый. набираем на губку, почпокаем по палитре, что бы снять излишки, и чпокаем вокруг цветов.

Постепенно сводя на нет в небольшом отдалении от цветка

так делаем у каждого желтого цветка

Ой. прошу прощения совсем забыла сказать.
Если у Вас будут какие нибудь надписи или узоры на тарелке, то не забудьте нанести их до начала процесса нанесения фона. Поскольку у меня тарелочка пасхальная. у меня по кругу идет надпись “Со светлой пасхой” и “Христос Воскресе”, и еще по краю я сделала темно фиолетовый ободок, как обрамление (просто почпокала губкой). Мне не нравится когда на тарелке нет обрамления, мне кажется, что тарелка имеет незаконченный вид.
О технике нанесения надписей при обратном декупаже я подробно рассказала в МК по тарелке “Подснежники” .
Дождемся высыхания насыщенной желтой краски, и нанесем светло желтую. Также набираем,снимаем излишки и чпокаем.

Причем чпокаем прям от самого цветка, поверх насыщенной желтой, естественно большим ореолом и постепенно сводя краску на нет. т.е. все более легкими движениями и в конце едва касаясь поверхности.

затем, те же самые шаги выполняем с фиолетовым цветом

А потом зеленым, намешиваем его под цвет зелени, на мотиве

Ореолы цветов, должны быть быть настолько большими, что бы перекрывать друг друга, причем довольно таки плотно. Они конечно будут светится на просвет, но немного. Откровенно открытых участков быть не должно. Ну это вы поймете в процессе:))
вот, что получилось. Красиво, но не закончено

там где краска сводилась на нет, проплешины, и вообще вся тарелка светится на просвет.
Что бы смягчить все переходы, намешиваем слоновую кость, в белую краску добавляем каплю “Сиенны”.

и наносим ее поверх фона

Дожидаемся высыхания иииииии. Переворачиваем. смотрим.

Границы смягчились, цвета стали более пастельными. На фотке они получились более резкими. В натуре же (поверьте на слово) все это намного намного нежнее.
И в конечном итоге покрываем несколькими слоями лака,
любого. Обязательно между слоями пользуемся шкуркой. что бы улучшить
сцепления, ведь мы будем пользоваться этой тарелочкой по прямому
назначению 🙂
Протираем жидкостью для стекол, удаляем все ляпы со стекла, ставим на подставку, и фоткаем

В дополнение к этой тарелке я сделала яйцо

Дерзайте!! Вы талантливы.

Эффект дымки и подрисовка теней акрилом: видео мастер-класс Натальи Жуковой по художественному декупажу.

Программа видео Мастер-Класса: 1 часть – теория. Цветоведение и колористика. Просто и понятно об основных характеристиках цвета Цветовой круг – зачем он нужен и как им пользоваться Принципы сочетания цветов: дополнительные цвета, холодные и теплые цвета Основные правила смешивания красок 2 часть – практика. Подрисовка художественных теней. Декор кухонной доски. Как подготовить деревянную поверхность к работе и сделать классический декупаж с салфеткой Как превратить обычную вырезанную картинку в живописный рисунок Какие медиумы можно использовать Как создать эффект художественной дымки Как дополнить декор эффектным рельефным узором Финишная отделка с лаком и воском

Наталья Жукова

  • Профессиональный Художник, Декоратор
  • Эксперт. Мастер Mixed Media Art.
  • Закончила Художественно-Графический факультет Московского Педагогического Государственного Университета им. Ленина
  • Член Союза Педагогов-Художников
  • Занимается декупажем и декоративными техниками с 2007 г.
  • Автор популярной книги «Имитируем поверхности. Самая полная энциклопедия декоративных материалов и техник», АСТ-Пресс.
  • Разработала 7 обучающих курсов и более 100 тематических МК.
  • Автор более 20 профессиональных обучающих видео мастер-классов и видео курсов.
  • Опытный спикер, постоянный участник он-лайн проекта Международный Декупажный Университет.
  • Разработала и провела более 30 онлайн мастер-классов и вебинаров с аудиторией от 30 до 3000 участников.
  • В 2013 году в творческом союзе с декоратором Аллой Мавриной открыла Творческую Студию Wings of Art, в Москве, где можно посетить мастер-классы Натальи.
  • Работы Натальи находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
  • Наталья никогда не стоит на месте в творческом плане. Знание материалов и владение многими техниками декора, а также желание сочетать разные приёмы и делать многослойные уникальные работы определили её интерес к Mикс Медиа и Энкаустике.
  • На сегодняшний день Наталью можно смело назвать одним из пионеров в развитии этих направлений творчества в России.
  • Мир Микс Медиа для Натальи – это смешение не только материалов и техник, но эмоций и мыслей и удивительная свобода творческого выражения.
  • Любимые жанры – коллаж, живопись и энкаустика, а также создание арт буков.

Профессиональная съемка и монтаж в HD качестве, подробные крупные планы. 4-е видео файла по

1 Гб. Продолжительность МК

Инструкция по покупке

Нажмите кнопку «КУПИТЬ». Перейдите к оформлению заказа и заполните необходимые поля в форме «Детали оплаты». Ваши данные защищены в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Выберите подходящий Способ оплаты, из предложенных справа. Оплата осуществляется через – один из самых надежных платежных сервисов. Поставьте галочку в чек-боксе «я соглашаюсь с правилами магазина» и произведите оплату, нажав кнопку «Подтвердить заказ».

Описание

Эффект дымки и подрисовка теней акрилом: видео мастер-класс Натальи Жуковой по художественному декупажу.

Очарование цветовых оттенков!

Художественный Декупаж очаровывает игрой цветовых оттенков и иллюзией росписи! Как превратить обычную вырезанную картинку в нежнейшую как будто фарфоровую роспись, как подобрать цвета и подрисовать тени акриловыми красками – обо всем этом вы узнаете из видео мастер-класса «Художественный Декупаж. Подрисовка теней акрилом. Эффект дымки»!

И это не просто пошаговая инструкция декора, а настоящий обучающий мини курс, пройдя который вы будете не только уметь, но и понимать то, что вы делаете!

Программа видео Мастер-Класса состоит из 2 частей:

1 часть – теория. Самое основное, что вам надо занять о цветоведенье и колористике.

  • Просто и понятно об основных характеристиках цвета
  • Цветовой круг – зачем он нужен и как им пользоваться
  • Принципы сочетания цветов: дополнительные цвета, холодные и теплые цвета
  • Основные правила смешивания красок

2 часть – практика. Техника подрисовки художественных теней акриловыми красками. Декор кухонной доски.

  • Как подготовить деревянную поверхность к работе и сделать классический декупаж с салфеткой
  • Как превратить обычную вырезанную картинку в живописный рисунок
  • Какие медиумы можно использовать
  • Как создать эффект художественной дымки
  • Как дополнить декор эффектным рельефным узором
  • Финишная отделка с лаком и воском

Вам обязательно нужен этот Мастер-Класс:

– Для создания эффекта гладкой шелковистой поверхности
– Если вы начинающий мастер и хотите научиться художественному декупажу!
– Если вы уже пробовали подрисовки и хотите освоить технику теней с растяжкой и нежной дымкой!
– Если вы хотите больше узнать о характеристиках цвета и научиться правильно подбирать цвета и оттенки в своих работах!
– Если вы были на живом мк, но уже что-то забыли и давно не практиковались в подрисовке теней! )
– Если вам понравилась эта нежная досочка, и вы хотите научиться делать так же!

…ну и вообще, если вы любите учиться и любите смотреть хорошие качественные мастер-классы )))

Этот МК подарит вам массу вдохновения для творческого роста и развития! У вас будет возможность просматривать материал столько раз, сколько вам нужно или хочется, и вы всегда сможете воспользоваться отдельными приемами для своих новых работ, или повторить полную последовательность техник!

Профессиональная съемка и монтаж в HD качестве, подробные крупные планы. 4-е видео файла по

Читайте также:  Как сделать сталь и нож из нее
Ссылка на основную публикацию