Шарфик “Тиффани”: как сделать, этапы

Как сделать маникюр в стиле Тиффани? Техника и советы

Как никогда актуален вопрос, как сделать маникюр в стиле Тиффани, именно весной и летом. В это время года хочется веселья и ярких красок не только в одежде и причёске, но и в дизайне ногтей. Удивительно, но этот вид маникюра сочетает в себе нежность и яркость, изысканность и утонченность. Он не выглядит вульгарно, и одинаково гармонично смотрится на ноготках юной девушки и более зрелой женщины.

За короткое время этот вид маникюра покорил сердца модниц всего мира. Маникюр в этом стиле подходит для использования в качестве шаблона для любого другого дизайна, и, подключив фантазию, можно внести в классический вариант свой уникальный штрих. Для создания обычного маникюра Тиффани совсем не обязательно использовать бирюзовый лак, можно взять за основу любой оттенок голубого, дополнить его стразами, блёстками, рисунками, пайетками. Чтобы такой дизайн выглядел идеально, нужно заранее поухаживать за кожей рук и ногтями.

Содержание

Отличительные особенности

Как сделать маникюр в стиле Тиффани? Чтобы найти ответ на этот вопрос, для начала необходимо понять, чем он отличается от других видов. Узнаваемость этому типу маникюра даёт нежно бирюзовая основа, дополненная элементами белого цвета. В классической вариации это белые полоски или милые белые бантики, сердечки, звёздочки. Чаще всего белыми узорами украшают безымянные пальчики.

Почему именно этот вид маникюра пользуется такой популярностью:

  • его легко делать;
  • он универсален – подходит как для повседневной носки, так и для выхода в свет.

Исполнение в домашних условиях: что необходимо?

Если вы не наращиваете ногти, и не покрываете их гель-лаком, то выполнить маникюр Тиффани можно дома, используя обычные лаки бирюзового и белого цвета. Безымянные пальцы украшаются бантами, которые совсем не обязательно рисовать, если у вас нет особых художественных навыков. Для этих целей можно использовать заготовки (наклейки, трафареты).

Перед тем, как начинать делать его, проведите подготовительную работу, ведь на неухоженных ногтях такая нежная цветовая гамма совершенно не будет смотреться.

Необходимые инструменты:

  • маникюрный набор, включающий в себя пилочки, шабер, ножницы;
  • средство для удаления лака;
  • ватные диски и ватные палочки;
  • палитра лаков предпочтительнее голубого, бирюзового, мятного оттенка для основы, и золотой, белый, металлик для дизайна;
  • кисти для рисования на ногтях;
  • стразы, блестки, наклейки, бульонки – для украшения;
  • закрепитель, который поможет как можно дольше сохранить дизайн, чтобы ваши старания не пропали зря.

Возможные варианты

Классический маникюр от Тиффани может вызывать ассоциацию с торговой маркой, в честь которой он получил свое название, а точнее с их коробками для ювелирных изделий. Коробочки как раз выполнены в бирюзовом стиле и перевязаны белым бантом. Если вы умеете рисовать, то на ногте безымянного пальца также можно изобразить маленький ключик лаком золотого или серебряного цвета. В классическом исполнении маникюр всегда выглядит нежно и романтично.

Если вы любите индивидуальность, то в дизайн допускается вносить более смелые корректировки, например, добавив на один ноготь бульонки, стразы, блестки или сухоцветы. Очень важно не переусердствовать с украшениями. Как правило, подобные элементы наносятся только на часть одного или двух ногтей. Например, можно украсить блестками кончик безымянного ногтя. Особым шармом выделяется дизайн Тиффани с матовым эффектом.

Пошаговая инструкция и полезные советы

Создание эффектного маникюра включает несколько этапов:

  • Проработка дизайна. Перед началом работ нужно точно понимать, какой дизайн вы будете создавать. От этого зависит длина, форма ногтевой пластины, а также цветовая палитра. К примеру, крупные стразы и камифубуки смотрятся нелепо и грубо на коротких ногтях;
  • Обработка ногтей. Используя инструменты из маникюрного набора, нужно обработать ноготки, сдвинуть кутикулу, удалить заусенцы, подпилить ногти, придав им желаемую форму.

Нанесение основы. На подготовленные ногти нужно нанести основу бирюзового, мятного или ярко-голубого цвета, и хорошо просушить её после нанесения.

Декорирование. Если рассматривать классический вариант, то на одном из ногтей нужно сделать рисунок белым лаком в виде перевязанной ленточки. Однако при желании можно поэкспериментировать с блёстками и стразами, которые смотрятся не менее эффектно.

Завершение. Теперь результат нужно закрепить специальным средством. Закрепитель не только защитит маникюр от сколов и быстрого облезания, но и придаст дополнительный блеск ноготкам.

Есть некоторые хитрости, которые помогут в создании идеального маникюра Тиффани:

  • Для прорисовки мелких деталей лучше всего использовать специальные тонкие, художественные кисти;
  • Чтобы получить нежный цвет основы, необходимо смешать несколько оттенков лака, например, зелёный и голубой или вариант белого, жёлтого и голубого;
  • Использование специальных заготовок значительно сократит время, необходимое для создания дизайна.

На какие лаки обратить внимание?

Множество фирм сегодня выпускают лаки, подходящие для Тиффани-маникюра без всякого смешивания. Порой производители дают своим лакам даже созвучные названия, чтобы уже на слух было понятно, что это именно то, что вы искали:

  • Diamond Cosmetics — Oh, Tiff, отличается тем, что состав лака вполне безопасен. Он не содержит вредных для человека элементов типа формальдегида и толуола. Его обычно выбирают девушки, внимательно читающие этикетки и состав продукта. Цвет у лака не насыщенный, по-королевски спокойный;
  • Essie mint candy apple, тон №99, порадовал поклонниц маникюра в стиле Тиффани. Используя этот лак, ногти можно даже не декорировать, ведь он и так будет смотреться очень эффектно. Оттенок лака меняется в зависимости от времени суток. Чтобы хорошо нанести покрытие, придется приноровиться. Первый слой лучше наносить тонкой плёнкой, после высыхания нанести второй, более жирный слой;
  • Фирма Pantone разработала специальный оттенок под названием Tiffany Blue. Нежный тон идеален для основы и для создания дизайна;
  • Невероятно красивое покрытие China Glaze 625 For Audrey. Этот лак для ногтей имеет довольно тонкую кисть, которая сначала может показаться неудобной. Однако после нескольких раз использования вы поймете, что она на все 100% справляется со своей задачей. Лак ложится ровно, без полосок и пузырьков. Наносить его на ногти придётся также двумя слоями;
  • Rimmel Lycra Pro 500 Peppermint – это профессиональный лак отличается стойкостью, а его цвет не потускнеет даже после 10 дней носки.
  • Гелевый лак EzFlow TruGel Tiffany «Тиффани» (42278) – гель для создания профессионального маникюра в стиле Тиффани. Оттенок перечной мяты будет радовать вас в течение 20 дней, а удалить его можно с помощью специальной жидкости. Гель не имеет ярко выраженного аромата, поэтому может использоваться как дома, так и в салонах красоты.

Нежная прохлада на ногтях. Подводя итоги, можно сказать, что освежающий на вид стиль Тиффани однозначно придется по душе женщинам всех возрастов, особенно в весенне-летний период. Задумываясь о том, как сделать маникюр в стиле Тиффани, можно обратиться к классическим вариантам, а можно подключить фантазию и создать индивидуальный дизайн. Главное не отступать от правила использования двух основных цветов – белого и бирюзового.

Видео-уроки витражей своими руками: мастер-класс для начинающих, изготовление в технике Тиффани

Когда мы слышим о витраже, то воображение рисует нам эпоху средневековья с налетом романтики того времени. Дивные картины на окнах замков, церквей, через которые причудливо переливается солнечный свет. В наше время экскурсоводы водят толпы туристов полюбоваться на творения мастеров прошлого. Но мало кто знает, что это ремесло не только пережило века, но и стало доступно каждому из нас! Существует множество видов витража, в данной статье мы рассмотрим мастер-класс на стекле, пленочном витраже и по технологии Тиффани. Смотрите видео-уроки витражей своими руками и постигайте таинства этого мастерства.

Итак, витраж – это элемент декора. Он преподносит интерьер с богатой, возвышенной стороны, независимо от размера вещи, на которой он нанесен. Будь-то светильник, окно или люстра – гости ахнут от вашей оригинальности. Если вы решили смастерить что-то сами, то запаситесь терпением – красота требует жертв.

Витражи на стекле

Самый первый этап работы – эскиз. Так как вы новичок, можете скачать и распечатать готовые, ими охотно делятся в сети. Внешне они похожи на раскраски для детей. Эскиз должен быть:

  • в полный размер планируемого рисунка;
  • контуры деталей должны быть прорисованы четко и «разбивать» картину на отдельные детали;
  • содержать подробные указания нужных в работе цветов и материалов фрагментов.
Читайте также:  Валяние из шерсти пробивными иглами Пейзаж Мастер-класc

Если вы не испугались сложностей в виде непонятных линий, стрелок и номерков, то можете приступить ко второму этапу.

Обезжириваем стекло, на которое будет перенесено выбранное нами изображение. Закрепляем наш эскиз клейкой лентой – то существенно облегчит работу, и наносим черным маркером рисунок. Обводим его контуром (краской для росписи, которая будет «подчеркивать» фрагменты витража). Ждем, пока он подсохнет, а затем закрашиваем фрагменты другими цветами.

Третий этап, после того, как вы дождались, пока высохнут краски, конечно, — это лакирование. В зависимости от выбранного вами объекта декорирования, вы можете закалить его в печи, чтобы защитить краски от выгорания. А вот и ссылки на мастер-классы, как сделать витраж:

Пленочный декор

Первым по «легкости» в исполнении идет пленочный витраж, однако по этой причине профессионалы порой спорят о допустимости отнесения его к витражам. Но именно он — самый распространенный вариант в нашей стране, вы могли видеть его на дверях с декоративными стеклами и шкафах с зеркалами. По сравнению с полноценным выкладыванием мозаики витража Тиффани, он весьма бюджетный и безопасный — на тот случай, если вы решили сотворить декор вместе с ребенком. В зависимости от качества пленки, наш элемент декора может приобрести дополнительную функцию — защиту от ультрафиолета, если вы наклеите его на окна.

Этапы перенесения эскиза одинаковы во всех техниках витража, здесь вместо контура мы будем очерчивать рисунок свинцовой лентой. После того как мы перенесли рисунок на окно, прикатываем ленту валиком.

Будьте осторожны со стеклом, помните, что при излишнем давлении вы можете не только потерять рабочий материал, но и пораниться! Поэтому в целях безопасности мы подкладываем под стекло либо пенопласт, либо пробковую подкладку.

Это был подготовительный этап, переходим к главному. Еще раз моем и обезжириваем стекло, и начинаем вырезать детали из других листов пленки для нашего рисунка, при наложении на стекло, опять-таки прикатываем их валиком. Если остались некрасивые стыки, хитро маскируем их нашей контурной свинцовой лентой. Финальная прокатка валиком — и любуемся нашим творением. Ниже предоставлены фото работ по этой технике:

И, конечно, видео мастер-классов:

Дизайнерская техника

Американский дизайнер Тиффани Луис возродил искусство средневековых художников и привнес в него очень важный элемент — медную ленту. Раньше использовалась свинцовая, которая выделяла ядовитые испарения, негативно влияющие на здоровье мастера. Он не только усовершенствовал технику создания спаечного витража, но и создал свой стиль, начав с выпуска декоративных комнатных ламп.

Витраж по технике Тиффани будет считаться настоящим и вызовет одобрение у настоящих мастеров. Но не спешите радоваться, потому что вам предстоит совершить серьезные затраты, такие как: приобретение опалового или иризирующего стекла, инструменты для ломки и резки стекла, шлифовальную машинку, паяльник, олово, флюс, патину, стеклорез, латунный или стальной профиль для рамки. Ужаснулись от приведенного здесь? Как мы помним из начала статьи, изготовление витражей – удовольствие не из дешевых.

Процесс изготовления витража по этой технике, гораздо более сложный, чем у описанных выше. Например, здесь создаются два экземпляра эскиза. Один из них мы разрежем и положим на стекла разных цветов, обведем детали тонким маркером и вырежем их алмазным стеклорезом. Затем обматываем фолией, загибы приглаживаем деревянной лопаткой.

Настало время второго эскиза, на который мы выложим наши детали, приклеив их скотчем или клеем. Сам эскиз заключим в рамку, чтобы мозаика не смещалась при работе. Между деталями должен быть небольшой зазор, он необходим нам при спайке. Обрабатываем швы флюсом и приходим к спайке, после завершения этого этапа работы, снова проходимся кисточкой с флюсом по швам, чтобы избежать окисления.

Видео по теме статьи

На данном видео есть подробные инструкции для базового освоения техники Тиффани:

Делай сам 16

Делаем своими руками

Лампа в технике Тиффани своими руками

Витражная лампа Тиффани своими руками

Если вы имеете даже небольшой опыт в изготовлении витражей в технике Тиффани, то сделать своими руками настольную лампу Тиффани для вас не составит большого труда. Ниже описан один из вариантов сборки.

Не берусь утверждать, что именно так нужно, но что так можно — факт.

К сожалению, занятие витражами Тиффани, само по себе, удовольствие не из дешёвых. Но затраты на плоские витражи на порядок ниже, чем затраты на изготовление витражных ламп. Вот цены только на некоторые комплектующие:

  • Основа (стойка) светильника — от 3000 до 7000 руб.
  • Наконечник (крепление витражной части к основе) — от 200 до 850 руб.
  • Форма — от 600 до 1500 руб.
  • Фольга — от 300 до 500 руб.
  • Припой ПОС-61 — от 1400 за 1 кг.

Учитывая, что при сборке витражного плафона используются мелкие элементы стекла, расход фольги и припоя гораздо выше, чем в плоских витражах Тиффани.
Остаётся прибавить витражное стекло и химию (патина, флюс).

Поэтому, если вы не планируете ставить производство светильников на поток, для разового изделия вполне можно обойтись «малой кровью». Ниже приведён своего рода эконом вариант.

Если не у вас, то у ваших друзей или родственников в гараже, на даче в кладовке наверняка можно найти старый настольный светильник с разбитым плафоном, который, после некоторой доработки можно использовать в качестве основания светильника.

Я использовал старую настольную лампу.

Чтобы состарить и придать благородный вид, сделал лужение припоем ПОС-61 с помощью паяльника «топорик» и паяльной кислоты.
После этого покрыл патиной. Дуга сделана из медной проволоки d 6 мм.

Верхняя накладка сделана из листовой меди методом проковки и периодическим отпуском металла на обычной газовой конфорке.

Медные либо латунные материалы можно приобрести в пунктах приёма лома цветного металла.

Шаблон для лампы Тиффани своими руками

В качестве шаблона использовалась 20 литровая ПЭТ бутыль для воды, обклеенная малярным скотчем. Дно и горлышко срезаны. Сначала, наклеил скотч вертикально, затем горизонтально и ещё раз вертикально.

Возможно, лучших результатов (более гладкого и жёсткого основания) можно будет добиться, если оклеить бутыль бумагой с клеем ПВА по принципу папье-маше. Нужно экспериментировать.

Эскиз рисовался прямо на скотч. Сначала, простым карандашом. Затем, маркером. Чтобы не путать цвета во время сборки, раскрасил цветными карандашами.

Сборку начал сверху вниз, предварительно закрепив накладку мастикой «Бутепрол», более известной, как «липучка». Первый ряд пропаял сразу с двух сторон.

Каждую деталь, приложив плёнку ПЭТ (фрагмент пластиковой бутылки из под минералки или пива), обводил маркером,

прикладывал к стеклу, необходимого цвета и обводил маркером.

Далее, действия идентичны сборке плоского витража в технике Тиффани.

При сборке было не учтено, что верхняя часть бутыли имеет больший диаметр относительно средней части.
Поэтому, снять полностью спаянный витражный плафон с шаблона, без повреждения не представилось возможным. Некоторые фрагменты лопнули.

Кстати, не спешите выбрасывать мелкий бой цветного стекла, из него можно сделать мозаику или мозаичную картину.

После замены повреждённых фрагментов, один шов (лучше оставить два) оставил не паяным.

То есть, шов легко разошёлся, что позволило снять витраж без поломок.

Осталось пропаять шов и выполнить действия, как при сборке любых витражных поделок:

Пропаять обратную сторону плафона,
покрыть витраж патиной.

Как сделать лампу Тиффани своими руками

Если у вас есть минимальные навыки работы со стеклом и паяльником, попробуйте сделать лампу Тиффани своими руками. Возможно, абажур не будет настолько идеальным, как брендовый, но однозначно обойдется дешевле и засияет особенной аурой. Ниже расскажем, что из инструментов понадобится и как осуществить задуманное поэтапно почти на профессиональном уровне.

Инструменты

Абажуры Тиффани создаются в витражной технике. Предстоит вырезать элементы из цветного стекла по эскизу, обернуть каждый в ленту медной фольги и аккуратно спаять фрагменты.

С качественным инструментом работать проще и надежнее. Приготовьте:

– шаблоны рисунка (2 штуки);
– прочную форму для абажура;
– маркер, лучше тонкий;
– листы цветного стекла, количество зависит от сложности эскиза и числа оттенков;
– стеклорез и кусачки, чтобы отламывать осколки, желательно несколько штук;
– шлифовальную машинку, чтобы обрабатывать стекло, делать края гладкими и подгонять фрагменты;
– полоски медной фольги с самоклеящейся стороной;
– паяльник и олово;
– флюс паяльный;
– патину;
– кисточку для нанесения растворов;
– основание лампы (базу).

Читайте также:  Декоративный паук для Хэллоуина

Эскиз

В подлинных лампах Тиффани тысячи фрагментов стекла. Если ваш экземпляр попроще, составляющих будет несколько десятков или даже сотен. Идеально их совместить и не запутаться – задача непростая. Поэтому сначала поработайте над эскизом.

В продаже есть готовые шаблоны для абажуров, включая копии оригинальных моделей Тиффани в мельчайших деталях. Они подойдут для репродукций. Если хотите проявить фантазию, создайте свой, эксклюзивный рисунок. Затем распечатайте его в двух экземплярах. Один наклеивается на форму, по второму будете резать стекло.

Все фрагменты на эскизе должны быть пронумерованы, а направление листочков, лепестков, прожилок и других частей рисунка указано стрелками. На готовых шаблонах обычно так и бывает, если рисуете свой, не забудьте об этом важном нюансе.

Форма

В коллекции Tiffany Studious встречаются абажуры различной конструкции: круглые, конусообразные, трапециевидные и другие. Какой будет лампа – решать вам. Проще всего сделать прямоугольный экземпляр с ровными поверхностями, этот вариант подойдет новичкам.

Формы из пенополистирола продаются в готовом виде. Нередко магазины предлагают несколько шаблонов, которые идеально подойдут по размеру к одной форме. Это удобно. Разумеется, в итоге лампа обойдется дороже.

Можно соорудить форму из подручных средств: гипс, дерево, папье-маше и т.д. Поверхность должна быть прочной, чтобы выдержать вес стекла и давление при пайке.

Стекло

Если хотите создать свой шедевр в стиле Тиффани, который будет максимально приближен к оригиналу, выбирайте стекло ручной работы. Например, Uroboros. Качественные абажуры получаются также из опалового стекла. Подойдет Spectrum и другие проверенные марки.

Пошаговая инструкция

1. Если планируете изготовить лампу по собственному эскизу, начните с карандашного наброска. После этого подберите оттенки рисунка. Шаблон делайте в натуральную величину. Детали пронумеруйте.

2. Независимо от того, какой шаблон используете, свой или купленный, укажите на каждом фрагменте еще и цвет. Если рисунок сложный и тонов много, проще всего присвоить каждому оттенку стекла кодовую цифру или букву и уже ее нанести на эскиз.

3. Вырежьте пронумерованные фрагменты с первого шаблона. Каждый элемент по очереди наложите на стекло нужного цвета и обведите маркером.

4. Проведите по линиям стеклорезом. Если есть необходимость, отколите лишнее с помощью зажимов. Неровные края отшлифуйте. Аналогичные манипуляции проделайте с каждым фрагментом, пока не получите все элементы мозаики. Чтобы не запутаться, разложите их на шаблоне согласно нумерации.

5. Следующий шаг – работа с медной фольгой. Не забывайте, чем она тоньше, тем изящнее будет выглядеть мозаика. Оберните края каждого фрагмента и плотно прижмите. Зафиксируйте пальцами, затем разровняйте удобным плоским предметом. Фольга уже с клейкой акриловой стороной, черной или прозрачной, что упрощает процесс. Хотя во времена Тиффани поверхность смазывали пчелиным воском.

6. Покройте фольгу флюсом с помощью кисти, это закрепит припой.

7. Нанесите паяльником на фольгу свинцово-оловянный припой. Выкладывайте фрагменты абажура вплотную друг к другу на форму и скрепляйте между собой точечной пайкой. После этого аккуратно соедините все части паяльником, включая внутреннюю сторону. Фольга довольно тонкая, избегайте перегрева, чтобы она не лопнула. Паяльник должен соприкасаться только с оловом. Чтобы оно не стекало внутрь абажура, можно с другой стороны заклеить стыки бумажным скотчем.

8. На верх абажура поместите латунный или другой наконечник, они также продаются отдельно. Припаяйте его.

9. Повторная обработка паяльником линий на лицевой стороне сделает их гладкими. Иногда мастера усиливают нижний диаметр плафона, подойдет проволока или цепочка из латунных шариков, этот материал также поддается пайке.

10. Нанесите на абажур раствор патины согласно инструкции. Она бывает коричневой, медной, зеленого и других оттенков, это дела вкуса. Обработка «состарит» лампу, приглушит блеск припоя и верха.

Витражный абажур готов. Осталось установить стойку со шнуром и патроном для лампы. Базы, как их еще называют, есть в продаже, можно подобрать подходящую. Плафон крепится блокировочными винтами. Стойки настоящих ламп Тиффани делали из бронзы, но сегодня чаще используют цинк. Внешне отличить трудно, зато разница в цене ощутимая.

Сделай сам

Популярные статьи

Рождение бабочки. Мастер-класс по созданию украшения в технике «Тиффани»

Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс по созданию кулона-бабочки в технике Tiffany gems.

Середина марта — это уже точно весна. И, хотя на улице ещё холодно и снег, всё-равно скоро расцветут цветы, а там появятся и бабочки. Я решила немного поторопить события, и сделать бабочку своими руками. Как всем известно, в природе бабочки появляются из гусениц и куколок, моя же бабочка будет из камня. Для того, чтобы её сделать, я взяла очень красивые кабошоны мохового агата. Изначально я предполагала сделать из них серьги и кулон, но бабочка показалась интереснее 🙂

Материалы и инструменты

  • паяльник и все, что нужно для пайки (припой оловянно-медный, флюс — паяльная кислота);
  • медная лента клейкая с одной стороны (типа скотч);
  • медная проволока (покрытая оловом, поэтому она на фото оловянного цвета);
  • спирт для обезжиривания поверхности камня;
  • патина.

Всё это показано на фотографиях. Отдельно я сфотографировала медную фольгу — камни местами прозрачные, и для того, чтобы через них не просвечивала медь, я взяла медную ленту, черную с обратной стороны.

Первое, что я делаю, — протираю камни спиртом, так я их очищаю, убираю жир и прочую грязь.

Оклеиваю медной лентой по периметру так, чтобы на лицевой стороне камня она легла более узкой полосой, чем на обороте. Очень важно приклеить ровно — ведь это основа будущей оправы камней.

Беру проволоку, прикладываю к камням и отрезаю кусочек нужной длины (с запасом).

Включаю паяльник и припаиваю проволоку по краю медной ленты с обратной стороны камня — сначала как бы пунктиром. Повторяю то же самое и с лицевой стороны камня. Здесь я не забываю сделать проволокой контуры крыльев.

Покрываю медь оловом (припоем). Оправа камня готова. Прикладываю камни друг к другу, чтобы увидеть, как примерно будет выглядеть готовая бабочка.

А затем спаиваю обе половинки бабочки. Но это ещё не всё. Какая же бабочка без усиков? Беру кусочек проволоки. Сгибаю его пополам и прикладываю его к бабочке. По-моему, длинные усики — это очень красиво 🙂

Но, к сожалению, такими их оставить нельзя, ведь они будут за всё цепляться. Поэтому, я делаю их покороче, загибаю кончики и припаиваю к тельцу бабочки и к крылышкам. К кончикам верхних крыльев я припаяла колечки, а нижние украсила декоративными капельками. Отмыла бабочку от остатков флюса. Так она выглядит заметно лучше 🙂

И вот, она уже совсем готовая. Я её сфотографировала ещё и на просвет, чтобы показать, что она полупрозрачная, очень нежная и изящная.

На этом я заканчиваю свой небольшой мастер-класс.

Спасибо за внимание,

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Костюм для трайбл-фьюжн, как сшить брюки

Итак, брюки раскроены, приступаем к сборке. Алгоритм стандартный, но кое-какие нюансы все же есть.

Всех интересующихся приглашаю под кат!

На картинке вы видите иллюстрацию Mahnoor Shah

Поскольку в боковых швах планируется три маленьких разреза, и большой разрез от колена, то обработку я начинаю именно отсюда.

Для начала обметываю боковые швы на оверлоке. Затем намечаю места разрезов и застрачиваю промежутки. После припуски разглаживаю по сторонам и прострачиваю их двойной иглой.

На фотографии ниже вы можете увидеть эти разрезы с изнаночной стороны.

После того, как маленькие разрезы готовы, подгибку большого разреза от колена я также подворачиваю и отстрачиваю двойной иголкой.

Боковые швы готовы, можно приступать к соединению брючин по шаговым швам.

Стачиваю шаговые при помощи оверлока. При этом детали не сметываю а скалываю булавками вдоль, так чтобы булавки не попали под нож оверлока. Это значительно экономит время. Фотография этого процесса ниже.

А вот изогнутый средний шов сначала скалываю поперек булавками и наметываю, но делаю это средним зигзагом на обычной швейной машинке. Потом сшиваю с помощью оверлока, и выдергиваю нитки наметки. Очень удобно во всех отношениях, попробуйте.

Читайте также:  Новогодняя корона: как сделать

После этих манипуляций наши брюки фактически собраны, осталось только сделать пояс и подшить брюки. На этом этапе рекомендую сделать примерку, чтобы посмотреть где находится верхний срез по переду, спинке и бокам.

Можно сделать корректировку среза, если вдруг заказчик захочет изменить линию посадки. Для большинства эта самая линия является принципиальной, поскольку именно она отвечает за то, насколько открыт/закрыт живот и бока. Не забудьте также примерить резиновую ленту для пояса. Она должна держать брюки, но при этом не передавливать бока во избежание “гастрономического” эффекта. Ниже покажу как смотрятся маленькие боковые разрезы и большой разрез от колена в уже собранных штанишках.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как сделать витраж Тиффани своими руками (с фото)?

Каждый человек мечтает сделать свое жилье красивым, уютным и внести оригинальные дизайнерские решения. Витраж – один из способов сделать дом ярким и запоминающимся.

Раньше его изготовление было дорогим удовольствием и, в основном, ими украшались замки, богатые поместья и храмы. Теперь же современные технологии позволяют создать свой уникальный витраж не заказывая его у мастера и применяя недорогие материалы.

Чтобы создать витраж своими руками, вам не потребуются особенные знания и умения, да и материалы, инструменты и оборудование имеют вполне приемлемые цены. Используя инструмент, который есть почти в каждом доме и небольшой набор расходных материалов, продающихся в строительных магазинах, можно создать неповторимый шедевр.

Наиболее приближенный к классическому стилю и завоевавший большую популярность в современном дизайне является витраж Тиффани.

С чего начать изготовление витража Тиффани?

Создаем эскиз витража. Нам будут нужны два экземпляра на плотной бумаге в натуральную величину(можно воспользоваться копировальной техникой). Пронумеруйте все детали будущего рисунка параллельно на обоих экземплярах.

Ножницами для заготовки шаблонов вырежьте один из эскизов. Такие ножницы имеют три лезвия, среднее из которых удаляет полоску шириной в 1,27мм. Это расстояние рассчитано на толщину медной фольги (фолии).

Полученные картонные заготовки наложите на стекла соответствующих цветов. Обведите тонким маркером заготовки и пронумеруйте.

Алмазным стеклорезом вырежьте все элементы будущего витража Тиффани.

Эскиз

  1. создавая эскиз своего витража, обратите внимание на будущие швы: чем больше в нем будет Т-образных соединений, тем прочнее будет ваш шедевр
  2. учитывайте пропорции. Если элементы витража имеют небольшой размер или ширину, то швы должны быть тонкими, иначе работа будет выглядеть грубо, а фольга перекроет большую часть стекла
  3. если швы задуманы широкие, тогда избегайте узких деталей и острых углов в витраже, иначе при пайке возможен перегрев и повреждение стекла
  4. если витраж имеет вытянутую вверх, узкую форму, тогда советуем в эскизе запланировать несколько вертикальных линий. Этот способ сделает конструкцию витража более прочной
  5. для того, чтобы собирать витраж было удобно, эскиз помещают внутрь рамы, а затем начинают выкладывать подготовленные стекла. Раскладку начинают с угла. Точность раскладки зависит от того, насколько аккуратно вы подгоните раму к эскизу

Совет1: если при обламывании стекла образовались неровности, то их можно отколоть кусачками, а затем все детали оттачиваются на точильном бруске.

Совет2: чтобы осколки стекла не разлетались в стороны, эту процедуру лучше делать в емкости с водой, погрузив туда заготовки. Обточка происходит до тех пор, пока каждая деталь не будет совпадать по размеру и форме с эскизом.

Приступаем к обмотке фолией кромки стеклянных заготовок. Специальная медная фольга выглядит, как лента с одной клейкой стороной. Приложите ее по центру к кромке стекла и полностью оберните всю заготовку, загибая на обе стороны
края загиба должны быть одинакового размера с двух сторон для прочности и эстетической красоты шва

1. Загибы фольги пригладьте к стеклу деревянной лопаткой(более твердые материалы царапают и рвут патину).

2. Приклейте эскиз клеем или прозрачным скотчем к ровной поверхности, а по краю рисунка прибейте планки, образовывая рамку для того, чтоб элементы мозаики витража не смещались при сборке и пайке.

3. Складываем все элементы по шаблону в единую композицию. Все части будущего витража должны лежать свободно с небольшим зазором, для того, чтобы при пайке они не лопались от высокой температуры.

4. Подгоняем все детали по размеру в единую композицию.

5. Обработайте все швы флюсом для того, чтобы убрать с поверхности меди все окислы и, чтобы олово ложилось ровным швом. Лучше всего использовать паяльный жир или жидкие флюсы, которые наносятся кисточкой.

6. Элементы витража Тиффани припаиваются по внутренним и наружным кромкам хорошо прогретым, тонким паяльником. При этом у вас должен получиться один непрерывный шов, который полностью покрывает всю видимую часть медной фольги, включая внешние края композиции.

7. Тщательно протрите все швы остатками флюса после спайки, чтобы избежать окисления олова. Используйте для этого любое моющее средство

Нанесение патины на швы является заключительным этапом в изготовлении витража Тиффани. Чаще используется патина черного или медного цвета, которую втирают во все швы ватным тампоном. Излишки, попавшие на стекло, стоит сразу удалить губкой.

Советы по изготовлению витража

Совет 1. Любой витраж имеет свои максимально допустимые ограничения по размерам. Они разные для потолочного, дверного или оконного витражей. Если ваше изделие предполагает более крупные габариты, рисунок витража следует разделить на несколько фрагментов.

Совет 2. Изготовление и сборку элементов неправильных, криволинейных форм делайте с помощью матрицы, на которую нанесите эскиз витража. Выкладывая подготовленные детали на матрицу, следите за тем, чтобы они располагались свободно. Так вы убережете стекло от перегрева и растрескивания во время пайки.

Ширина швов между элементами витража зависит от ваших требований к его прочности и художественного замысла. Часто швы имеют разную толщину, что придает изделию оригинальный вид

Совет 3. Витражи выпуклых или вогнутых форм(плафонов для светильников, люстр) изготавливайте на специальных формах, которые точно повторяют конфигурацию и размеры будущего витража. Такой подход значительно облегчит работу. Форму(болванку) можно отлить из гипса или выполнить из дерева.

Совет 4. Вырезать элементы витража необходимо, не отрывая стеклорез от полотна, от начала и до конца. Заканчивая линию, уменьшайте давление на стеклорез. Это поможет избежать сколов.

Совет 5. Все дефекты и неровности, возникшие во время пайки витража, удаляйте сразу. Это займет немного времени и сил, а изделие будет выглядеть намного аккуратнее.

Совет 6. Если в вашем распоряжении оказалось толстое стекло, то для того, чтобы разрез на нем был аккуратным, необходимо: прорезать стеклорезом контур элемента витража, легко простучать с обратной стороны по линии разреза, отломить стекло по образовавшейся трещине

Работа со стеклом

Внимательно подбирайте стекла для вашего витража. Освещенные солнечным или искусственным светом, цветные стекла будут иметь различные оттенки и тона. Также имеют значение толщина и прозрачность стекла.

Использовать изделия с витражами Тиффани можно не только внутри помещений, но и на улице, для оформления входных групп. Такие витражи не боятся перепадов температуры, а все элементы легко заменяются при возникновении повреждений. Цветное стекло не тускнеет, не выгорает на солнце.

За витражом легко ухаживать: чистить моющими средствами(даже теми, в состав которых входят растворитель и спирт). Это объясняется тем, что краситель находится внутри стекла, а не на поверхности.

Старайтесь избегать острых углов в витражах, глубоких вырезов и узких элементов. Лучшим вариантом будет разделить сложный фрагмент витража, на более простые. Это позволит избежать трещин и повреждений во время работы. Такой подход совершенно не испортит вашу работу, а еще и даст возможность обогатить витраж дополнительными оттенками цвета.

Стеклянный лист имеет “лицевую” и “изнаночную” стороны. Для облегчения труда все манипуляции проводите с гладкой стороной, которая станет “изнанкой”вашего изделия.

Подсказка: часто, крупные мастерские и фирмы распродают брак, бой и остатки стекла после выполнения своих работ. Цена на такое стекло, обычно, значительно снижена. Вы можете сэкономить вполне приличную сумму, получив для своего витража качественное стекло и обогатив палитру оттенков

Ссылка на основную публикацию